Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 28 декабря 2018
medels | 2018-12-28 13:24:07 Про друзей...
Сообщение прочтено 275 раз

Вчера вот собутыльничали с женой моего начальника. И на каком -то этапе она мне жалуется...у меня нет подруг. Совсем.Типа все либо завидуют мне, либо пытаются воспользоваться и манипулировать....

Я озадачилась. Размышляю на эту тему второй день. Я считаю, что у меня есть подруги. Как минимум три. Остальные просто приятельницы...

Может мне просто везёт, что жизнь меня сталкивает с хорошими людьми? Я никогда никому не завидовала. Думаю, что и мне никто не завидовал....нЕчему!Laughing Манипулировать мной может только мама или свекровь....тут я безсильна. Пользоваться? Да, мною пользуются многие....но меня это не напрягает.

И вообще- кто такой друг? Вот мы с Евой дружим последние ...38лет(!!!!)Shocked(сама в шоке). У нас разные темпераменты, у нас разные взгляды на жизнь, разные круги общения, разные доходы .....Но если мы встречаемся, то не можем наговориться. Хочется обняться и не расставаться. А в детстве мы с ней дрались, ссорились, мирились по нескольку раз на день. Если я и завидую ей, то в хорошем смысле этого слова.

с Ю. мы познакомились случайно. Если с Евой мы со школьных лет дружны, то с Ю. последние лет 20. Точнее знакомы лет 20, а дружим лет 16. Так случилось, что одновременно лежали в роддоме, у наших мужей ДР в один день....Дети дружат. У неё тоже очень взрывной темперамент. Но в хорошем смысле этого слова. Я уже рассказывала: женщина-катастрофа. С ней не соскучишься...

Есть ещё В. С ней мы познакомились уже здесь....в Харькове. Моя соседка. Познакомились в школе:дети учились в одном классе. Но это не важно. Мы с ней настолько "на одной волне"- не передать!. Идём "гулять" ( это когда кто-то из нас собирается на рынок, то созваниваемся и мчим вместе...пешком), трындим, хохочем. Оказывается мы читали одни книги, смотрели одни фильмы, слушали одни анекдоты.....И да, она тоже оказалась из Луганской области. Ну и что что у неё нет образования?! Да она многим фору даст ....тем, кто закончил учебныезаведения. Так получилось, что после школы сразу вышла замуж....дети и иже. Но человек изумительный!

Я к чему? Я как-то не знала, что у людей в возрасте за 40 не может накопиться друзей....Чебурашки какие-то. Rolling Eyes


Категории: просто такхмчешу в затылке    
Комментарии (19)  
Пятница 14 декабря 2018
Сообщение прочтено 233 раз

СвекровЬ, как большинство пожилых людей периодически болеет. А тут что-то её подкосило серьёзно. Третью неделю валяется...Причём валяется в глубоком неадеквате. Я на днях решила отнести ей хлебушка ( мы белый хлеб не едим, а она любит) . Захожу....мама дорогая!Shocked У неё в доме шо мамай прошёл. Везде валяется грязная посуда, на полу шелуха и шкурки от картошки и орехов. Спрашиваю: шо это было? Вы чего это тут делали? Она: это не я ....может кто-то приходил. Я говорю: да кто к вам мог приходить? Она: может Максим....Ага, думаю, эт уже бред. Короче я срочным образом занялась её лечить. А лечить непонятно что. Дала ей антибиотик. Думаю, хуже уже не будет. Заодно сделала генеральную уборку, сварила манную кашу, накормила...Полегчало. Вчера её проведывала, а она спрашивает меня: Лена, а что со мной было? Херня, говорю, была. Правда какая - не знаю. Я не доктор. В общем дедуктивным методом обнаружилось, что она сожрала за эти дни убойную силу транквилизаторов. Она загрипповала, ей было плохо, плюс бессонница. Чтоб поспать она ела таблетки. Потом забывала, что уже приняла и давай снова...

Ладно. Проехали. Приходит такая давеча ещё на полусогнутых и сразу к телевизору. Мы то сами телек почти не смотрим....типа он  работает только большим монитором. У нас же у всех гаджеты. А у неё нет....Короче включила она какой-то ею любимый канал. А там тётя Витренко вещает. На тему какой Порошенко негодяй. Волей неволей мне пришлось это слушать, ибо бабуля ж глухая и включает на всю громкость. Максу хорошо, он закрылся у себя в комнате, накрыл ухо подушкой и давай дрыхнуть....а мне надо было шустрить по хозяйству. После Витренко выступал ещё дядя в спортивном костюме. Адидас. Не знаю кто такой , но тоже рассказывал какой Пётр Алексеич редиска. Я прониклась.

На самом деле я никогда не носила спортивных костюмов.....ну кроме как в школе на уроках физкультуры. Вру. Как то лет 10 назад купила ....в магазине, где всё по 50. В итоге пару раз одела и поняла, что не моё. Передарила своей подруге из Луча. Вот она из спортивной формы не вылезает. Там это самая ходовая и модная одежда)))) Кстати, она и плюс ещё одна приятельница отсыпали мне на ДР денег и сказали, чтоб я купила себе пижаму. Я им говорю: зачем мне пижама? Я не люблю спать в одежде...и не буду. Они мне: так ты её носи как домашний костюм. А я привыла дома ходить в трусах и майке.....при людях сверху одеваю халат. Ну мне так удобно...В общем деньги потратила, пижаму и спортивные костюмы покупать не буду.

А вот тот штемп не стесняется появляться на экране телевизора с политическими лозунгами в адидасе.....да ещё и с лампасами.

В общем слушала я их, слушала .....Вот в прошлый раз , когда выбирали президнта я голосовала за Богомолец. Порошенко как то вообще не внушал доверия. Я и сейчас далеко не его поклонница. Но слушая поневоле этих товарищей , у меня всё больше возникает желание в этот раз отдать голос за него. 

Но я ещё подумаю.

Всё.


Категории: просто такхмчешу в затылке    
Комментарии (12)  
Понедельник 10 декабря 2018
Сообщение прочтено 490 раз

....а работу я всю переделала, то напишу про политическое.)))

На прошлой неделе у меня гостила очередная приятельница из моего родного города. Ну как приятельница....она жена одного из моих бывших работодателей. С мужем она давно развелась, но приятельствовать я с ней не перестала. Четыре года назад , летом 2014, она с мамой, сестрой , племянницей и котом у меня квартировали. Да, у меня тогда был не дом, а табор))) Потом два года назад мне пришлось к ней обратиться с просьбой, чтоб она поухаживала за моей мамой. Мама у меня женщина в возрасте и вдруг очередной раз сломала ногу. То есть на какое-то время оказалась лежачей. А подруга медик по профессии, но уже на пенсии по выслуге и опыт по уходу за лежачими больными имеет. Она месяц жила с моей мамой на полном пансионе плюс я ей заплатила 100$, плюс мы её оформили по нашему адресу как переселенку, чтоб она получала пенсию. Мама давно бегает, а подруга вот уже два года регулярно приезжает за пенсией...Мы с ней нормально общаемся, когда не затрагиваем политических тем. Но тут получилось затронуть..

А случилось что? Брат мой, который давно живёт в Москве, выполняя сыновние обязанности, регулярно маме высылал деньги. Для этого у нас специально открыт счёт в ВТБ банке. Банк, кто не в курсе, российский. И вот как раз на прошлой неделе мама поехала за денежкой, а ей там говорят: да, деньги на вашем счету есть, но мы вам их не дадим до 27 декабря....пока не кончится ВП. Как в Простоквашино: пришла посылка для вашего мальчика, но я вам не отдам, потому что у вас докУментов нету)))). Причём это указание со стороны российского руководства банка. А вдруг российские рубли попадут в руки украинских военных!!??

Брат мой, кстати,сразу сдал билеты....не приедет в этом году на праздники. А Макс мой по этому поводу ржёт: его и без этого положения нельзя было сюда пускать, а то он как подопьёт , то сразу заводит песню: Украина- недострана, украинцы- недолюди, речь- теляча мова и т.д.

В общем всё это мы с мамой обсуждали в присутствии моей приятельницы. И тут её понесло...

- Лена, ты же русская! Как ты можешь?

- что я могу?

- как ты можешь так говорить о россиянах?

- да, по национальности я русская. Но у меня украинский паспорт. Я родилась в Украине и я не предатель...

- ты родилась в СССР...

- если быть точными, то я родилась в УССР. 

Благо, что она квартирует не у меня, а у мамы. Я развернулась и ушла к себе..Даже не попрощалась....На утро она уехала. Теперь не звонит и не пишет. А перед этим ещё заняла денег на такси...Rolling Eyes

Вот такая я кака.

******************************************************************

Дополню. Она там ещё что-то говорила по поводу языка....типа ей запрещают по русски общаться. А при этом не помнит как мы с ней ходили в собес. Она там писала всякие объяснительные типа как и когда пересекала границу, когда следующий раз будет пересекать...А я писала, что подтверждаю, что она действительно квартирует по моему адресу. Так вот, перед тем как писать я спросила инспектора : на каком языке это нужно сделать? Та говорит: ПОФИГ...на каком удобнее, мы поймём. Я говорю: мне удобнее на русском. Та: без проблем!

Хуже того. Два месяца назад у меня была налоговая комплексная проверка. Кроме всего прочего нужно было написать пояснительную записку. Писала я, а подписывал мой работодатель. Тоже у проверяющей спрашиваю: на каком языке писать? Ответ тот же : ПОФИГ! На каком напишете, на таком мы и прочитаем.

И это госструктуры. 

А она про запреты...Rolling Eyes


Категории: просто такхмчешу в затылкеРодина    
Комментарии (47)  
Пятница 7 декабря 2018
Сообщение прочтено 146 раз

котик сегодня будил не меня,а папу. И поэтому я проснулась от другого момента...шо то мне мешало и кололо. Оказалось....внимание! Вилка!

эт я вчера ужинала в постели....Тарелку в мойку отнесла и помыла,а вилку забыла. ужос!Embarassed

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

По отоплению уже ушла в минус. Вчера приехала очередная партия моих "сепаратистов", я их поднапрягла...пока вышли в ноль. И это при том,что в доме больше +17 не бывает. Тёплые носки,пижамы,халаты с начёсом и т.д.- наша самая модная одежда.Very Happy


Категории: просто такхмчешу в затылке    
Комментарии (3)  
Пятница 23 ноября 2018
medels | 2018-11-23 10:55:37 Раненько...
Сообщение прочтено 435 раз

...это они в этом году Госбюджет утвердили. Причём раненько во всех смыслах: и по дате и по времени суток. Чё им так нравится по ночам работать?Laughing


Категории: просто такхмчешу в затылке    
Комментарии (24)  
Среда 7 ноября 2018
Сообщение прочтено 821 раз

Каждый сам себе ищет друзей и врагов. 

Сначала я думала, что расхождение во взглядах с нашим запорожским оппонентом происходит в результате разницы в возрасте....типа 15 лет и это разные поколения. Та же фигня со свекровью и мамой. Там , правда, гораздо больше разница. Брат старше меня на 8 лет.....у нас тоже несостыковка. Жаль...

Зато вчерашний/позавчераший опыт общения показал обратное. У нас в гостях были наши земляки. Те, которые в 2014-м уехали с малой родины(да , Гера, это в твой камень огородVery Happy) и поселились в Харькове. Вчера мы ездили в лес, а чтоб их утром не ждать, предложили приехать с вечера с ночёвкой....шо они и сделали. У нас есть маленький грузовичёк, в котором если складывать штабелями, можно возить человек 15-20. Ну и спальных мест в доме тоже хватает.

Я к чему? Это люди как раз того поколения, что и...Висмут. Даже старше- двое 1954-го года рождения, а третий 1944-го. Последний- отец моей одноклассницы. Сколько раз ни приходит в гости, то обязательно с цветами....позавчера это была жёлтая шикарная астра. Сколько бы мы не общались- не истекают темы для разговоров....И почему-то ни разу не поссорились. И взгляды совпадают....Значит дело не в возрасте.

Чешу в затылке.Rolling Eyes


Категории: хмчешу в затылке    
Комментарии (44)  
Пятница 5 октября 2018
Сообщение прочтено 393 раз

Вчера, как я уже говорила, приходила моя подруга меня красить...На коробочке была нарисована красивая тётя с волосами золотисто русого цвета. В конечном результате из меня получилась не очень свежая тётя с чем то невразумительным на голове цвета мокрого асфальта. Ну да ладно....Окрашивание совмещали с распитием пива , закусывая свежесвареными раками, копчёной мойвой и солёным арахисом. А подруга в это время ещё и делилась впечатлениями от поездки в Сочи. Она там отдыхала в начале сентября. Поездка была спонтанная: её пригласила одноклассница, с которой они не виделись лет 30 и которая давно живёт в Сочи. Квартировала она у одноклассницы на полном пансионе и поэтому свои деньги тратила в основном на экскурсии. К концу рассказа она распалилась от эмоций и пива и , заламывая руки говорит:

- а знаешь что меня поразило больше всего? Как там люди ненавидят Путина! представляешь, за всё время отдыха и пути я не встретила ни одного человека, который бы что-то сказал о нём хорошее! НИ ОДНОГО!!! Ну ладно кавказцы, но ведь и русские тоже! Они так на него гонят! Ужас!

Я:

- а ты понимаешь, что это для меня скорее хорошая новость, чем плохая?

- ну почему? Он же ТАКОЙ....!!!- и воздевает руки к потолку.

- давай, говорю, не будем на эту тему...

В общем спать мы разошлись мирно...


Категории: просто такхмчешу в затылке    
Комментарии (28)  
Понедельник 17 сентября 2018
medels | 2018-09-17 11:41:08 Про старушек...
Сообщение прочтено 907 раз

Старушки бывают разные...

На днях ходила в АТБ за покупками. Я обычно это делаю раз в неделю. Раньше чаще, но сейчас мне не по пути, поэтому выбираюсь только по выходным. Ну и вот, стою возле овощей, накладываю в пакетик яблоки. А рядом бабушка ,на вид ей далеко за 80. Это я сравниваю со своими мамой и свекровью, которым по 80. Эта старушка выглядела гораздо старше. И вот взвешивает эта пожилая женщина два помидора и спрашивает меня - на сколько вытянули? Озвучила ей цифру, она покачала головой и пошла выбирать поменьше. Тут я как глянула на цену и обалдела: 34 грн!Shocked правда розовые. Обычные стоят 23грн. А я точно знаю, что на рынке я накануне купила 30 кг помидор по 5грн. Да, не такие, я покупала сливки. А такие стоят 10-11грн. Не выдержала и говорю бабушке: зачем вы такие дорогие помидоры берёте? А она тихонько захихикала и говорит: дык сын каждый день берёт по помидору на работу...Я говорю: так на рынке же гораздо дешевле, вы на эту же сумму сможете не два штуки купить, а килограмм! Она так удивлённо глянула на меня и отвечает: на каком ещё рынке? И снова как-то захихикала.Тут я поняла, что что-то с ней не так...у неё может и сына то нет никакого, а если и есть, то давно на пенсии. Развернулась и пошла своей дорогой. Лучше ей не мешать..

 

 

В четверг ходила на родительское собрание в школу. По дороге почти возле школы мне попалась старушка. Она очень медленно шла впереди. В одной руке зонт-трость, а в другой коляска "кравчучка". В общем я её обогнала и сразу же забыла. Каково же было моё удивление когда через час выйдя из школы я увидела бабушку практически на том же месте. Точнее за час она успела сдвинуться метров на 10 и застряла на небольшом спуске в две ступеньки, которые надо преодолеть, чтоб оказаться на площадке перед школой. Я снова не выдержала, подошла к ней и ...подняла и переставила её на эти две ступеньки ниже. Бабушка была одета в какую-то хламиду, под которой той старушки почти не оказалось. Я её подняла вообще без труда. В ней , наверное и 30 кг нет. А она как запричитала: ты зачем такие тяжести поднимаешь? Я вон доподнималась, теперь вот еле хожу, здоровья никакого! Потом прешла к благодарностям, но дальше я слушать не стала....пошла домой. Иду и по дороге думаю: как она домой доберётся и когда....ведь уже темнеть начинает. И она наверняка одинокая. Если б было кому за ней ухаживать, то она не пошла бы одна на улицу, да и ....по запаху понятно, что сама за собой она уже следить не может, а больше некому. Не дай Бог дожить до такого...

 

Зато позавчера моя далеко не молодая мама купила себе телефончик....Мейзу5. Я была в шоке. Дело в том, что я ей покупала два с половиной года назад обычный кнопочный телефон. Потом долго объясняла как им пользоваться. Она до сих пор так и не научилась читать/писать смс. Всё время меня просила. А тут такая новость. Я ей говорю: зачем тебе, ты ж пользоваться не сможешь? Почему это не смогу, отвечает? Я научусь! И правда- вчера вечером захожу к ней, а она во всю с подружкой из Архангельска по вайберу общается. Хуже того- фотографиями обменивается. В общем не скучно ей теперь))))

 

Закончу тем, с чего начала- старушки бывают разные)))


Категории: просто такхмчешу в затылке    
Комментарии (95)  
Понедельник 3 сентября 2018
medels | 2018-09-03 12:08:07 Пожалуюсь....
Сообщение прочтено 427 раз

Кроме всего прочего, сегодня первый день учебного 2018/2019-го года. Мой ребёнок пошла в 10-й класс. Сижу и нервничаю. Волнуюсь за неё. Дело в том, что из трёх девятых классов там сформировали два десятых. Причём А класс перешёл в десятый практически целиком. А из Анькиного В класса остались учиться только десять человек. При этом семь человек попали в Б, а трое в А. Анька попала в 10-А. Об этом стало известно только в пятницу. Она жутко расстроилась.

Гимназия у нас считается языковая....с углублённым изучением иностранных языков. Но при этом  класс А всегда считался элитой. Там преподавали и преподают учителя с более высокой категорией и по усиленной программе. Есть даже доктора наук..А в остальных двух классах параллели занимались преподаватели послабее что-ли.....многие после института...молодые в общем. Класс А по показателям сильнее остальных. И дети это знают и относятся к остальным своим ровестникам немного свысока. Но поскольку Анька моя училась лучше всех в своём классе, ДПА сдала почти на отлично, то решили, что она "потянет" усиленную программу. И ещё прозвучала такая фраза в пятницу на собрании: только Аня там сможет выжить....типа в десятом А. Хотя на основании чего они сделали такой вывод для меня остаётся загадкой. Анька на самом деле совсем не боец...Rolling Eyes.

В общем новая классная дама Нюху поприветствовала, попыталась успокоить, подбодрить....как могла. И в вайбере "пригласила" её в группу....ну вот такие сейчас методы для обратной связи. А когда состоишь в группе, то все сообщения доступны для просмотра всем участникам. И вот всем новым одноклассникам пришло сообщение, что в группе появился новый участник. А дети ж они жестокие по сути. Как давай там обмениваться мнениями: "фууу, кто это сделал? Кому пришла такая идиотская мысль? уберите от нас эту дуру!!! " и т.д. И Анька ж всё это видит...В итоге её затюкали и потом кто-то из группы её таки вышвырнул.

И вот пошла моя дытына сегодня в школу с тяжёлым сердцем. Если и дальше будут гнобить- пойду туда я , буду скандалить но переведу в другой класс.

Кстати, с этого года отменили "первый звонок"....Точнее праздник теперь будет только для младших классов. Ибо , как сказала директориса, исходя из опыта прошлых лет он всегда плохо кончается....старшеклассники слишком бурно празднуют. Так что сегодня сразу приступают к учёбе без лишних сантиментов.


Комментарии (48)  
Четверг 30 августа 2018
Сообщение прочтено 354 раз

Вчера звонила своей подруге с родины. Потрындели. Начали как обычно с рецепта икры заморской( вчера закрывала), а закончили новостями молодой республики. Поскольку послезавтра грянет 1-е сентября, то речь зашла о школе, детях, сколько стоит их собрать на учёбу...В итоге оказывается у них ввели обязательную школьную форму (юбки/брюки и жилетки) синего цвета с нашивкой с номером школы. Дабы таки не перепутать чьи хулиганы. При этом родители должны шить форму за свой счёт и фасон чётко оговорен. То бишь не может одна девочка ходить в юбке-карандаше, а другая в плиссированой.

Так детвора в шоке! Понятно, что первоклашкам пофиг...они ещё не в теме. А вот 14-17 летние дети, которые столько лет модничали/носили то , что есть в шкафу....мягко говоря возмущены. Пятнадцатилетняя дочь моей подруги вообще в слёзы ударилась.

На самом деле взагали я не против школьной формы. Точнее не так. Я считаю, что в школу надо ходить прилично...дабы внешний вид не отвлекал от рабочего процесса. В Нюхиной гимназии это называется "деловой стиль". Но чтоб дети выглядели как инкубаторские...это на мой взгляд перебор.

Тема, собственно, не новА и не раз обсуждалась. Тут есть свои плюсы и минусы. Но мне казалось, что вопрос был решён. Ан нет....как оказалось. Кто-то до сих пор хочет назад в СССР. Вот только кто? Ведь большинство нынешних родителей те времена практически не застало.Rolling Eyes


Комментарии (37)  
123...181920Вперед | Указать страницу