Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Пятница 28 февраля 2020
Сообщение прочтено 1973 раз

Шо получилось? Во вторник без объявления войны у меня отключился телефон. Взял,обиделся и всё. На работе я как-то не сильно огорчилась-сижу ж перед монитором да и некогда особо было. А вот дома меня настигла грусть/печаль. И начала снедать. Ещё четыре года назад для меня телефон выполнял свою прямую функцию для позвонить или эсэмэсить. В интернет я заходила со стационарного компа. С появлением смартфона я обленилась и за комп сажусь только по работе. Всё остальное с телефона. Да, и читаю я тоже с него. А тут бац- и пустота. От отчаяния я перемыла посуду, наготовила еды на роту солдат....и посмотрела по телевизору за вечер четыре фильма. Я столько за год не смотрю. Ночью ещё хуже. Я обычно ночами читаю, а тут не алё. Порылась в своей библиотеке и взяла новеллы Д.Голсуорси. В юности он мне очень нравился. Я тогда перечитала всё что было в наличии: "Сага о Форсайтах", Конец главы" и т.д. А сейчас....не идёт и всё. Я потом поняла почему. Я ж последние годы читаю в основном современную литературу. Классику я всю перечитала  ещё тридцать лет назад. А современные авторы пишут совсем другим языком. И темы другие. Вот я и избаловалась. Короче бросила я те новеллы. А ещё мысли эти печальные: денег на новый тел у меня нет. Занимать очередной раз у кого-то совсем не хочется. И так долгов до фига и трошки. В общем встаю утром с хреновым настроением и думаю с надеждой на чудо: попробую последний раз завсести телефон. Он всю ночь висел на зарядке. И, о! Он взлетел! Я не могу описать какое на меня снижошло счастье! А сколько обнаружилось пропущеных вызовов! То мне неделями никто кроме коллекторов не звонит, а тут прям коллекция! Теперь я снова пиши/читай/хочу всё знать.

 

Позавчера возила маминого кота в ветклинику. У этого заразы март наступил ещё в январе. Тогда он с прогулки пришёл на трёх лапах. Починили. На этой неделе явился с прокушеной башкой. Сколько из него гноя выдавили. Мне казалось у него мозгов меньше. А тётя доктор возьми и предложи: а давайте мы ему колокольчики отчирикаем, а то вы нам уже надоели с таким характером и переодичностью. Мы с мамой почухали в затылке и согласились. Со вчерашнего дня кот уже не звенит и смотрит на меня с ненавистью. Это ж я виновата во всех его страданих. Сегодня тоже понесу его, чтоб убрать из раны на башке дренаж и зашить. Прям не знаю как ему в глаза смотреть.. Мой кот тоже ходит сейчас на трёх лапах. Но муж против, чтоб его лишили удовольствий. Солидарность таки)))).

Всё.


Категории: просто таккотэ    
Комментарии (25)  
Понедельник 10 февраля 2020
Сообщение прочтено 406 раз

Мчу сегодня по траектории диван-санузел. Ну как мчу? Бреду со скоростью зал/столовая/прихожая за пару минут. Глаза ещё дремлют и под ноги не смотрят. Бац! На этапе зал/столовая моя нога в новом тапке наступает на инородный предмет. Первая мысль была, что кошка очередной раз накосячила. Открываю глаза мгновенно. Первое, что вижу это кошка. Сидит рядом и пристально смотрит мне в лицо. Оглядываюсь- на пороге лежит мышь и дёргает лапами. Я ещё изумилась-как это она под моим то весом смогла сохранить рефлексы. Хуже того,когда я пришла в себя от ужаса и пыталась её веником сгрести на совок, то она даже пыталась убегать. Да, я таки её выкинула во двор на мороз,но кошка кинулась следом,старая дура. Это она таким образом бонусы зарабатывает. Она ж слышит, что о ней хозяева говорят. Типа не пора ли ей с её характером и болячками покинуть бренный мир?

Да,кошку я сегодня покормила не три раза,а четыре. Заработала. А вы говорите, что коты неразумные животные.

Всё.


Категории: котэ    
Комментарии (23)  
Суббота 21 декабря 2019
Сообщение прочтено 255 раз

....и Анькины "нулёвки" приучили даже в выходной день просыпаться в 4.00-5.00. Поэтому расскажу про котов. Точнее как они разговаривают.

Коты у меня были всегда с малыми интервалами. Был кот Кисюк. Его папа приволок когда мне было лет семь. Чёрный,как смоль. Есть подозрение, что папа его для себя, а не для меня приобрёл. Ибо дружили тесно. Не помню куда пропал.

Потом был кот Маркиз . Серобуропошкарябаной расцветки. Гад и пофигист редкий. Я его одевала в распашёнки и чепчики,возила в коляске во дворе...а он спал. Но любил больше бабушку-она ж его кормила.

Во взрослой самостоятельной жизни были кот Мотл и Веня. Но там длинная история.Мотл ,когда обижался,что мы его осталяем одного дома,гадил у порога. Поэтому, открывая входную дверь ,нужно было делать длинный шаг или перепрыгивать коврик с кучкой. Не беда. А Веня был самый изумительный.Приносил домой пойманых крыс из подвала, ходил с нами по ночным клубам,драл во дворе всех кошек..Аж скучаю за таким забиякой.

А в последние десять лет ...живёт кошка Мышка. Были Филька,Рыжик,Матрос...Последние три года-Персик.

Так шо удивительно-не все коты мяукают. Мышка поизносит свои просьбы тоном миииии. Очень жалостливо и тихо. Рыжик требовал МАМ. Я иногда путала когда меня Нюха зовёт или кот. Матрос не говорил, а просто орал:аааааа! Персик когда просит еды, то причитает: мнемнемнемне! А если надо выйти прогуляться,то говорит мрмрмрмр.

А сейчас на работе у меня тоже появился друг. Этот зараза ждёт уже по утрам возле дверей кабинета. И очень уверенно говорит МАУ! Именно У в конце...Тоже скотина. Съедает без зазрения совести половину моего обеда и перебирает документы..





 


Категории: котэ    
Комментарии (15)  
Четверг 26 сентября 2019
medels | 2019-09-26 13:19:22 Не скучно...
Сообщение прочтено 121 раз

...было сегодня работать. Был отличный компаньён. Выпил моё молоко и сожрал полбулки.Хороший товарищ.





спрашиваю мальчиков:как котика то зовут? А они-да каждый как хочет, так и зовёт.

Я его назвала Умкас. Отзывается..Smile


Категории: юморкотэ    
Пятница 12 июля 2019
Сообщение прочтено 394 раз

Да, я поссорилась с бабушками....причём с обеими. С мамой и свекровью. Накаркала Нюха. Она меня на днях спрашивала что такое "очная ставка". Теперь мы ей показали это в натуре.

Когда то лет эдак 25 назад я ещё ходила в розовом сарафане и делилась интимными подробностями со свекровью. В частности я ей рассказала, что в той деревне, откуда родом мои родители, пили ВСЕ!. И типа у меня плохие гены. Я не помню кто меня дёрнул за язык, но вот спустя 25 с лишним лет ЭТО всплыло. Свекровь высыпала эту информацию на мою маму, мама  призвала меня к ответственности.....в итоге все друг друга байкотируют. Шо? Ну вот так...

 

Коты...Персик у меня сКотина. Редкая. На днях я готовила прованское ОВОЩНОЕ блюдо рататуй. Сразу всё не съели и немного осталось на тарелочке. Я решила, что доем через полчасика. Не учла один момент- кот был дома. Прихожу в столовую , а там уже идеально чистая посудина. Осталось только сполоснуть кипяточком....Универсальный кот! Зачем я ему кошачью еду покупаю, если его наша устраивает?!

 

Вечер вторника. Я уже почти сплю. Вдруг звонок телефонный....начальник. Думаю- где я так смогла накосячить, что меня тревожат почти ночью? Алё, говорю. А он мне- вы котёнка не брали? А то мы тут все ищем, обыскались....(Это у нас на работе три недели назад кошка окотилась и остался один котёнок, кошечек развели в ведре воды). Нет, говорю, не брала.....а сама еле сдерживаю смех. Типа четверых они развели, а пятого теперь ищут всей конторой...Laughing Молодцы мальчики.

 

Про еду...Есть у нас отличный сосед. Это тот товарищь, которому я рассказывала про альтруизм, субординацию и цинизм....Просто он образование получал в других местах...Не важно. Этот мальчик выращивает кур, кроликов, перепёлок....ходит на рыбалку и по грибы. И всё время пытается втюхать продукт своего производства нам. Я ему- не надо!!!! Я не ем котов, собак и кроликов!. В перепёлках одни кости, а в карасях....которые помещаются в майонезную баночку, я вообще смысла не вижу. Обижается..

 

Бабуля (свекровь) давеча купила дешёвое сало. Много. Поскольку оно не съедобное, то она решила его приготовить по тому рецепту, которым мы пользовались в 90-х. Сварила в луковой шелухе, и обмазала чёрным перцем. При этом сало сквозь перец не просматривается. Ни я, ни Нюховка, ни Макс не возжелали даже попробовать....Ну не хотим мы летом сала! Тем более в таком виде. В итоге я плохая невестка, а сосед хороший....он сало ест когда угодно и как не угодно.

ВСЁ!

 

 


Категории: юморпросто такедакотэ    
Комментарии (13)  
Вторник 9 апреля 2019
medels | 2019-04-09 12:08:09 Кысонька....
Сообщение прочтено 136 раз

...какая то зараза его покусала. Лежим теперь не кушаем,не какаем...а только ,только плачем.





Категории: котэ    
Комментарии (2)  
Пятница 1 марта 2019
medels | 2019-03-01 10:42:29 Про единение...
Сообщение прочтено 842 раз

Вот нас в детстве как учили? Труд объединяет! Чебурашка  строил там чего-то...с крокодилом Геной.

А мои коты, разбудив меня в пять утра, нажрались и легли спать. 

Надо сказать, что они у меня немножко не дружат и иногда даже дерутся. Кошка считает, что она в доме главная, поскольку старше на десять лет. Имеет право. Кот считает, что главный именно он ....на том простом основании, что он мужчина.))))

Так вот . Наелись и легли спать буквально над моей головой....на спинке дивана и практически в обнимку.

Я сделала вывод, что не труд объединяет, а объединяет горячая батарея...Smile


Категории: юморкотэ    
Комментарии (24)  
Понедельник 3 декабря 2018
Сообщение прочтено 304 раз

...спасибо котику.


Категории: котэ    
Комментарии (8)  
Воскресенье 2 декабря 2018
medels | 2018-12-02 17:34:08 Котик жопу наел...
Сообщение прочтено 125 раз

....и скушно ему теперь.



Категории: котэ    
Комментарии (1)  
Вторник 13 ноября 2018
medels | 2018-11-13 21:52:27 мне кажется...
Сообщение прочтено 438 раз

...что мой кот умеет считать. Дело в том,что у меня часы с боем...бубнят ,дерутся каждый час. А каждые полчаса просто ухают. Грамотные такие....от дедушки мужа наследство.  Так вот каждое утро как часы отбубнят пять раз,рыжая скотина поднимается и шлепает ко мне. И такой- жрать хочу!А я ему: какой дурак в пять утра поднимается? Только москвичи,которым до работы три часа ехать,а мне двадцать минут пешком! Спи,зараза! А он мне: жрать хочу! А я ему....В общем так и общаемся примерно час. )

Щас лежит на кресле-качалке катается...подглядывает.


Категории: юморкотэ    
Комментарии (16)  
1234Вперед | Указать страницу