Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
3
4
5
7
8
10
12
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Среда 23 ноября 2016
Сообщение прочтено 510 раз

...чем накормить дочь. Вчера были пирожки с клюквой и тушеная картошка. 

Сегодня надо что-то приготовить с творогом. Просто так она его не ест- не любит. Блинчиками и варениками я её уже достала. А поскольку у нас стол номер пять, то......надо, короче. Хоть изредка.

Есть идеи?


Комментарии (33)  
Понедельник 7 ноября 2016
Сообщение прочтено 240 раз

Давеча спрашиваю Нюху:

- ты во сколько спать легла?

- часов в одиннадцать...

- а кто тогда с твоего аккаунта в ФБ в 3.48 ночи фотографии размещает?

- упс....Shocked


Комментарии (23)  
Суббота 29 октября 2016
medels | 2016-10-29 15:59:05 Марго....
Сообщение прочтено 293 раз

Внучка наша)))




Ну и с прабабкой...с моей свекровью)))





Комментарии (17)  
Среда 26 октября 2016
medels | 2016-10-26 18:58:37 Про ..приоритеты
Сообщение прочтено 105 раз

Купила давеча Нюхе конфеты ....одни из дорогих. И предупреждаю: только по одной в день!!! Она:

- почему так?

- для тебя неполезненько

- для ума как раз сладкое очень полезно!

- а для твоих почек-нет

- так что важнее:ум или почки?

- почки , конечно!Без ума жить можно, а без почек низя!!!))))Smile

******* ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** *********< /p>

Нюха неделю назад ездила на экскурсию в Святогорск...










Комментарии (2)  
Четверг 1 сентября 2016
Сообщение прочтено 627 раз

Позавчера мы ещё прыгали на волнах, а сегодня утром уже мчали в школу. Точнее мчала Нюха, а я её проводила до меньше половины пути: не фиг позорить ребёнка....не маленькая ж уже, шоб мамочка её нянчила.

То бишь ей налево, мне направо.....ну и до свидания))))

Иду мимо другой школы...не нашей, а там музычка. Мы как привыкли: обычно в такие праздники(первый/последний звонок) звучат "учат в школе, учат в школе...учат в школееееее". А тут слышу- непорядочек. Вместо привычного звучит тыды-тыды,тыды-тыды....БАМ!тырым -тым-тарам!

 

 https://www.youtube.com/watch?v=8Xig9BD0DrI

Это какой-то намёк?

А про море.....Всё хорошо, если не считать того, что мы с Нюхой активно сбрасываем кожу..


Чайки- натуры наглые и беспринципные. 

Чтоб попасть на пляж, нам надо было преодолеть мост длиной в 700м через лиман. А на этом лимане "паслись" уточки. Ну и нам пришла в голову мысль с ними подружиться.....ну шоб не скушно было топать эти метры. Обычно мы запасались хлебушком и .....бросали его птицам. Утки оказались слегка лоховитыми- даже если хлебушек падал буквально перед мордой, то они его ещё пытались разглядывать- шо за хрень, типа с неба сыплется?!. А у чаек таких вопросов не возникало: шо ни кинешь- ловят на лету!!!!А иногда даже устраивают драки с утками...

Это Нюхино селфи. Я косорукая в плане фотографий, поэтому она всё сама, да сама.....Embarassed

Ну а это......нельзя же тупо часами лежать на песке. Иногда руки действуют бесконтрольно.....

 

Море таки солёное)))))

 


Комментарии (24)  
Четверг 30 июня 2016
medels | 2016-06-30 20:49:00 Я не злая...
Сообщение прочтено 249 раз

....я справедливая.

Многие помнят, что я и моя семья живёт в частном секторе. Моя мама живёт рядышком.....мы ходим друг к другу через калитку в заборчике. Но есть одно НО! Мама владеет половиной дома, а у второй есть другие владельцы, которые свою часть дома сдают.

Так получилось, что единственное окно из нашего дома на ту территорию приходится именно из Нюхиной комнаты.

Мы в последнее время(летом) иногда открываем окна на предмет проветривания. Когда был зной, то только ночью, а когда дождь, то и днём.

Иду открывать окно Нюхе, а она: не надо! Чего? Да так...

А потом я пару раз зашла к дочери и поняла почему...: соседи там совсем в метре от нашего окна поставили...беседку. Ну и беседуют. В основном матом . Ну и курят.

Не, я понимаю, что общежитие предполагает существование обоюдо.....трампампам какого-то аж до 23.00.  Но я была злая и пошла...

Тихонько подхожу к девушкам(хозяйки там не было, а девушки были ..ОТЛИЧНЫЕ) показываю пальцем на наше окно и говорю:

- девочки, извините, но вот там окно комнаты моего ребёнка. Мы все ваши слова, включая матерые, отично слышим. А всё остальное записываем....

 

Спустя пять минут все встали и ушли. 

Хозяйка сказала- я поняла.


Комментарии (7)  
Вторник 21 июня 2016
Сообщение прочтено 1030 раз

Сегодня день особенный- самый длиииинный день в году. По гороскопу это грань Близнеца с Раком. Так получилось, что в этот день мне тринадцать лет назад приспичило  родить дочь......небезывестную Нюху. 

Сейчас я попытаюсь выставить некоторые фото с днюхи, но перед этим хочу напомнить, что 

СЕГОДНЯ ТАКЖЕ ПРАЗДНУЕТ СВОЙ ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ ЧЕРРУТИ (Cherutty). Я её никогда не видела, но очень душевно воспринимаю в общении....

ДУСЯ!!!! С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!! Желаю, чтоб ты была всегда радом с тем кто тебе нужен и кому нужна ты...!!!!!

Ну и наш вернисаж:















Комментарии (57)  
Вторник 17 мая 2016
medels | 2016-05-17 20:48:46 Я не знаю...
Сообщение прочтено 421 раз

...что вам расказать, чтоб вы мне написали.

Уже всё обговорено и обсусолено не раз.

То что Нюха моя стала вреднота вредная.....всем родителям известно. Возраст.

Хотя иногда она меня удивляет. Она является негласным лидером некой группы девочек.Для меня это новость.
Ну там больше просто некому, а в любой стае лидер должен быть. Нельзя иначе. 

Зато этот лидер ужасно боится пауков. Давече она всю ночь не спала: ждала когда к ней придёт паук и её съест с потрохами.....или хотя бы надкусит. Не пришёл и не надкусил. Зато утром:

- мам, может я в школу не пойду, а то я не выспалась

- дык с такими успехами тебе вообще в школу не придётся ходить..

- вот шо ты за мать???!!! Другие матери не отправили бы невыспавшегося ребёнка в школу, где придётся торчать семь уроков...

- не знаю как другие матери, а я считаю, что образование штука в жизни полезная.....а если ты торчишь полночи в тырнете и не высыпаешься, то это  пока твоя личная трагедия. Когда выучишься и станешь самостоятельной......делай шо хочешь. А покуда я тебя кормлю...звиздуй в школу.

Как то так.

Могу ещё похвастаться. Волею судеб и волею моего желания у меня появился триммер.....этакая минигазонокосилка.  Все были против....и Макс , и бабуля. Но когда я начала стричь....когда наш участок приобрёл ВИД буквально за час расботы, то все поняли- мой выбор  был сделан правильно. Правда пришлось привлечь к участию подругу....но то такэ. 

Я могу писать много....но это ж никому не интересно)))))


Комментарии (28)  
Вторник 10 мая 2016
medels | 2016-05-10 23:15:57 18 кукол
Сообщение прочтено 169 раз

У меня сегодня возник почти ПЛАН. Пока дочь в школе: а не сделать ли мне уборочку в её комнатке?

А чё? Я ей сколько раз предлагала, а она: не трожь моё! Я сама сделаю.....потом.  Это "потом" наступает крайне редко. Дети они такие

И тут на днях на неё с  "неба" в постель спустился паук....в два часа ночи. Орали с перепуга ВСЕ!!!! Нюха испугалась паука размером меньше мизинца и разбудила весь дом. 

Беда.

Короче я поняла- надо что-то делать. Нужно вынести весь тот хлам, который она накопила за......многое время, когда мне нервов хватало. И чтоб не сильно травмировать психику ребёнка надо чем-то её задобрить. А задобрить- значит вкусно покормить.  Почухала в затылке и из еды решила приготовить с учётом небольшой её диеты:

- куриное филе тушеное в молоке с картофелем и капустой. В приправах кроме обычных был любисток.....

- салат из свежих овощей: огурец/помидор/перец садкий/укроп/кинза/базилик.....чуть лимонной кислоты, пара капель масла.

Пока ото первое готовилось в мультиварке ,я успела вынести из комнаты два 120-ти литровых мусорных пакетов хлама. Последний не успела- седьмого урока не было. Пришла на час раньше. 

Сначала не обратила внимания- интереснее еда. Да и планшет зарядился. А он у неё в последнее время единственная и любимая игрушка. Собственно поэтому я и решила избавиться от лишнего- НАФИГА ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЕСЛИ ИМ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ?

Когда я пыталась вынести последний пакет, Нюха навела резкость и заорала: да как ты могла, да что это такое, да поставь на место!!!! Я ей привела те жа аргументы(хорошо, что человек вменяемый), что ты последний раз этой поломаной хренью играла года два назад.....там уже пауки завелись. Разрешила из мусора выбрать ей две дорогие для серда вещи.....а остальное безжалостная мама отвалила в мусорник......безвозвратно. Зато в комнате она теперь  сама блаженствуеть- как свободно стало!!!

******* ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** **********

Когда-то, когда я была в возрасте Нюхи, я тоже вернулась домой раньше и застала маму за уборкрй моей комнаты. Да, у меня была своя комната. Точнее она появилась когда мой старший брат ушёл служить в армию и за мной оставили в четырёхкомнатной квартире отдельную площадь в 12кв.м. Так вот: мама сделала уборку и выкинула все мои рисунки, записки и т.д., посчитав их мусором. А для меня они были дОроги! Как я рыдала.....

Мама этого уже не помнит. А я помню. Поэтому я сохраняю все рисунки , все записки  .....дочери в отдельной папке. Может ей это будет и не нужно. Но кто знает как сделает поворот судьба.

******* ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** ********** *

В 12 лет я приняла решение и без напора родителей сама собрала свои игрушки и вынесла выбросив их в мусорную машину.. А буквально за два дня до этого я маме кричала, что у меня ВСЕГО 18 кукол.

До сих пор жалею.

ЗА ПОНИМАНИЕ!!!!))))))))))


Комментарии (4)  
Вторник 19 апреля 2016
medels | 2016-04-19 22:54:02 Нацизм..
Сообщение прочтено 1153 раз

...или спецефическое проявление любви?

Нюха со мной делится многим....мы можем с ней пообнимушнитца, поржатца, поссортца,подратца  одновременно и т.д. Она: хорошо, что у меня такая толстая мама- на ней так хорошо валятцо!Very Happy

От предыстории приходим к истории.

Нюха пришла сегодня позже, чем обычно: де была....интересуюсь? На собрании у директора. Оппа!!! ShockedС этого места поподробнее, плиз!

Класс , в котором она учится, в составе гимназии, позиционирующей себя как языковую, составлялся случайно.....Обычно было А и Б. Но желающих было больше и организовали класс В. Нюха туда попала спонтанно ....в год когда мы купили дом в этом районе. 

Я снова не про то. 

В классе есть девочка мулатка. Пусть будет Миранда. Она родилась от украинской тётки и какого-то негодя из Зимбабве. Этих детей в семье шестеро. Миранда средняя.  И девочка неплохая( она приходила на ДР к Нюхе) и адекватная. Не классической красоты, но очень спецефичная. Вырастет- мужики будут плакать по ней....

И вот пришла та мама и сказала: я хочу забрать моего ребёнка ИЗ ЭТОГО КЛАССА.

Директриса озадачилась, вызвала классную со страшной силой руководительницу. А та собрала внечеоредное собрание.....Мотив: однокласники дочь гнобят и у ребёнка нервы уже ...хуже некуда.

Нюх, спрашиваю: это правда? Да, говорит.  А в чём выражается? Её бьют? Нет,мама,её даже пальцем не трогают. И это самое обидное. Если кто случайно дотронется даже до её рюкзака, то вопит на всю школу, что руки теперь будет мыть только с хлоркой. Хуже всего себя ведёт Арон: покзывает ей непрличные жесты и называет.....неприличными словами.

Та Миранда одной левой могла б положить полвину своих оппонентов в среде хулиганов. Они ей ровно по локоть. Но увы. Не тот характер.

Тот факт , что состав их класса на 80 процентов состоит из .......короче из украинцев там двое, и двое русских. Остальные: армяны, цыганы...или цыгане и армяне...запуталась.Embarassed

Мама той девочки сказала.....единственный человек, с кем моей дочери не хотелось бы расстаться это Нюха. 

 

Макс, услышав эту трепетную историю сказал: я б на месте её  папы пришёл и надавал бы всем по соплям.......включая директора школы..

Надавать по соплям- это дейстовать методами тех пацанов.

Хотя я не вижу выхода для той девочки и её родителей.

************************************************************

Нюха: мам, чё ты нервничаешь? Если Миранду точно переведут в другой класс, то нас точно расформируют....директриса так сказала.

Вот утешила, так утешила....Cool


Комментарии (49)  
Назад1234567Вперед | Указать страницу