Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
4
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
25
26
27
29
30
31


Среда 17 декабря 2014
medels | 2014-12-17 16:10:59 Жертва рекламы
Сообщение прочтено 837 раз

Сдала щас декларацию по НДС ииии .....короче: на страничке почты сбоку висела рекламка айфончика . А у меня эта тема животрепещущая- у Нюхи сломался телефон. Ему седьмой год и ремонтировался не раз. Я уже думала, что придётся покупать новый, но цены то сегодня с таким долЯром не покалываются, а прям очень колются. А мастер утром позвонил и сказал, что починил за 150грн. Забрать осталось...И я, вроде, успокоилась. Ну а тут вот он....глаза мозолит. 

Не сдержалась кликнула. Посмотрела/почитала...Вот теперь сижу и со всех сил сдерживаюсь, чтоб не кликнуть КУПИТЬ. И цена не особо большая....Прям сейчас в кошельке лежит такая сумма. 

ААААААА!!!!Как же продержаться то до конца рабочего дня?


Категории: просто такВопросы    
Комментарии (38)  
Суббота 13 декабря 2014
Сообщение прочтено 480 раз

Мы с Нюхой сегодня отлично пошипонговали. На подареную денежку купили мне сушилку для  белья, Нюхе очередные мокасины( с сентября месяца чипидрос!) и штанишки для школы.....у них там дрейскод. Или фейсконтроль. Не важно...

Дело в другом . Мы с ней сегодня пешком отмеряли более 10-ти километров.....Я считала. А Нюха ещё и подсчитывала скорость передвижения. Мы бодренько. Уложились почти  в 3 часа.

И снова я сбилась....Пока мы идём, то имеем привычку общаться. Она задаёт вопросы, а я отвечаю.Или наоборот. На каком-то этапе Нюха спрашивает: мам , а зачем ты на любой вопрос даёшь "розгорнуту відповідь"? Вот нельзя типа просто ответить как привильно пишется слово "новЕнькие" или "новИнькие"? А я ж  сразу начинаю искать проверочное слово и говорю, что если ты пишешь українською, то це буде "новИй"...тобто"новисеньке взуття", а если по русски, то  есть проверочное слово "новЕйший"...соответственно "новенькие мокасины")))

Она говориит: мам это, конечно очень интересно и познавательно, мне нравится тебя слушать, но почему ты просто не дала ответ ДА или НЕТ?

  Розгорнута відповідь ....очень сложная вещь. Не все могут её терпеть.

 

И вот сидим мы с девчёнками, которым по 75 лет обеим. Ругают они новую власть, новую жизнь....Сижу- слушаю.Где то соглашаюсь, что таки ДА тяжело. А потом спрашиваю: а скажите когда это вам было так сытно? Вы ж сознательных лет уже прожили немало....Почухали в затылке. Свекровь сказала, что для неё сытное время было с 1965 по 1970. Сын у неё родился в 1971-м....и стало трудно. Мама моя не согласилась...Ей трудно стало позже. А потом ещё раз несколько..

ПЯТЬ ЛЕТ ИЗ СЕМИДЕСЯТИ?????

На этапе когда свекровь сказала: та всё б оно было хорошо, если б он не вводил войскА! Я с ней согласилась...Да, говорю, не знаю зачем это ВВП нужно. 

Shocked ЧТО, ОПЯТЬ ПУТИН ВИНОВАТ????Это он вводит войска в Красный Луч????

Я очередной раз ....опупела и спрашиваю: а кто туда вводит войска?

Бабуля : спроси у Обамы! 

Хлопнула дверью и .....ариведерчи!

Сижу...чешу в затылке. Даже дома нельзя быть аполитичной.


Комментарии (21)  
Воскресенье 5 октября 2014
Сообщение прочтено 627 раз

Домофон. Смотрю- личности незнакомые. Спрашиваю: 

- хто тама?

- подайте что нибудь...

- а вы кто и откуда будете?

- с электрички....

Отдала пару банок закупорки, два кг картохи и полукилограммовую упаковку овсянки.

Куртка моя тёте подошла . Кроссовки нет. 

Потом погуглила: нет села Близнюки под Донецком.

Развели?


Категории: Вопросы    
Комментарии (29)  
Пятница 11 апреля 2014
Сообщение прочтено 1644 раз
Вот признайтесь теперь честно: вы уверены, что ни разу в своей жизни не украли? Это , так сказать, чтоб не строили из себя особо белых и пушистых.
Я раньше исповедывалась батюшке и очень переживала по поводу того, что как бухгалтер старалась скрыть/уменьшить налоги в пользу работодателя и в ущерб государства. Воровство. Однозначно.
А еще я украла где-то примерно ящик рыбы и пару банок зеленого горошка.
Про рыбу расскажу.
Дело было в июле 1998 года. я тогда работала на одного предпринимателя, который арендовал помещения для своих складов в здании бывшего шикарного магазина. На тот момент этот магазин представлял из себя один продуктовый отдел для обслуживания пенсионеров по карточкам. Единственным работником там была тётя Люба. Речь не о ней. За годы незалежности всё здание пришло в упадок. Холодильники, которые находились в подвальном помещении давно не работали, что тщательно той же Любой скрывалось. Ибо понятно , что чинить их не за что. Магазин могли закрыть, а Люба осталась бы без работы. В итоге все продукты хранились ....в очень сомнительных условиях. Если крупам и иже это было как-то не столь актуально, то...
Короче, в один прекрасный момент туда поступила рыба. Сортов разных. Вся или вяленая , или прикопчёная. ЧЕГО ТАМ ТОЛЬКО НЕ БЫЛО! Всё абсолютно для пенсионеров. Ну потому что срок хранения давно вышел, а им всё равно ж жить уже недолго...
Мы в соседнем помещении терпели день , вдыхая ароматы ...Ведь голодные были все. А пенсионеры, как назло, особо и не торопились. В общем мы порылись в том складе. Если в тот момент меня и грызла совесть, то чувство голода победило. А дня два спустя и совесть отпустило, когда , придя на работу, я наблюдала как выкидывают эту рыбу на мусорник. Протухла так, что уже даже бомжи от неё кривились..
Про горошек рассказывать не буду.
Я одна такая среди тут?

Категории: Вопросыхмчешу в затылке    
Комментарии (100)  
Назад12345678 | Указать страницу