Авторизация
Меню

Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
27
28
29
30


Среда 26 апреля 2017
Сообщение прочтено 93 раз

...опасение того, что в скорости случится Новое, так сказать, "Вавилонское" Великое Мировое Непонимание!  Обратите внимание, сколько ежесекундно появляется всяких новых слов, понятий, логик, изобретений, товаров и предметов, пищевых каких-то и шмотковых брендов-трендов, направлений, инсталяций, и чего только не...  Вобщем, масса всего, (я уж не упомянул тут инет, но и так понятно, что там вообще просто полное безумие уже и всеразрастающийся хаос...), о которой внушается и навязывается человечеству знать, чтобы хотя бы понимать что это и о чем это!  И вот что мне подумалось:  а ведь в мозгу даже самого-самого человечка-то места не безгранично!  А он хочет знать все и старое, от самого сотворения, или, по крайней мере, на сколько в глубь веков что-то о чем-то известно, и хоть где хранится..,  но и новое ж не хочет упустить из виду, ибо...Smile  Таким образом, кто-то по-любому в этой гонке информаций проиграет и сломается!  И это будет именно человек.  Люди.  Великое множество людей станут делиться на понимающих что-то только лишь свое и ни...  (хотел нехорошее слово употребить),  ничего в другом слое уже не только не понимающих, но и не желающих ничего понять!..  А ведь жизнь-то напротив, все требовательнее именно ко взаимопониманию!  И вот на лицо назревающий конфликт.  Только, кажется, имя-то ему издавна наречено...  Армагеддон. 


Комментарии (7)  
Среда 15 февраля 2017
Сообщение прочтено 109 раз

а у нас одуванчики уже зацвели LaughingLaughing

   ладошки трите.. Shocked    SmileSmileSmile 


Комментарии (6)  
Вторник 8 ноября 2016
Сообщение прочтено 267 раз

взял и забанил у себя в одноклассниках эту Хиллари Клинтон!Shocked  Хиллари-бактер..Podmigivanie

 Зараза такая!Podmigivanie  все смс-ки мои удалила!..SadSmile


Комментарии (12)  
Среда 25 мая 2016
Сообщение прочтено 79 раз

А вообще, странно же все-таки у людей все устроено, разве нет?  В одном месте кого-то побьют и поломают, а в паре километров тот же самый он, (или такой же), преспокойно будет утречком селфи делать, или кофейку пить в уличном ресторанчике, журнальчик листать, и никто ему там ничего.   Всему свое и место, и время...

Кто-то скажет, что, тут ведь только мудрости чуток, и все ж будет хорошо.  А мне вот о чем-то совершенно другом эт все говорит.  Это же признак нестабильности, и значит и нежизнеспособности всего этого гумуса целиком!  И, стало быть, явно куда-то ж не туда все это рево-эво движется, очень уж явно не к чему-то хорошему, да простит уж меня там где-то до товарной готовности прожареный стейк из Гегеля, но...

     


Понедельник 23 мая 2016
Сообщение прочтено 513 раз

Люди, кто-нить знает как или чем эффективно сделать, чтоб газонная трава росла, а другая нет?   

А это...   еще вопрос:  какого вы паука смогли бы без страха взять в руку?   Просто интересно.  Завелся у меня тут друг один на даче...  Паучище.  Скотина такая!, прям, возле садовой дорожки! Нора здоровенная, сантима четыре, наверное в диаметре!..  да и сам, поди, тоже...   Морда оранжево-черная, лапы толстенные, серо-черно-белые.  Пока еще только здороваемся, конечно, но он ведь еще малюсенький и несмелый, а как вырастет, то даже и не знаю, какие у него амбиции могут возникнуть на территорию...  Здоровается со мной он лапками, сам весь пока еще не хочет показываться...  А я с ним только лезвием садового секатора.Smile   Он это лезвие лапами быстро так трогает, и моргает мне оттуда из глубины. Ржет же с меня, гадина, понимаете?!  Ниче так соседство, да??   Капец, короче, и футболу в этом году, я уже так понял, и пробежкам босыми пятками по утренней росе...  А ведь-ведь, он же ш, ведь, может же и не один там в дебрях прячется?!?ShockedShocked  

Эх-х..,  ладно, буду знач рыбачить. 

  Черт!, какая еще может быть рыбалка на такой высоте над уровнем моря?  Это ж в долину пол дня спускаться надо!PodmigivanieSmile 


Комментарии (44)  
Воскресенье 15 мая 2016
Сообщение прочтено 244 раз

Но ведь все ж познается еще и в сравнении...   И честно говоря теперь даже "Танцы с бубном", и навить, особысто саму Руслану аж назауважал, прям!  Хотя до этого последнего звукошока мне оно казалось чем-то ну таким уже ж гуцулявым и неизвестно с откуда выскочившим!   Как вспомнишь:  кричит, скачет!..   Но это ж было тогда и в том восприятии!Shocked   И вот наконец времена изменились, мастерство конкурсанток неизмеримо выросло, и теперь имеем, что имеем.  Победа, фуррор...  Знал бы шо такое может победить - хоть бы пару баксов ради смеху поставил бы где-то, но, ну правда ж, и догадаться бы в жизни не смог!..   Но это, конечно, мое личное мнение, а я ж досконально не волоку в этом.  Но ведь есть же люди и вблизкую знакомые с музыкой!  А те в свою очередь вообще в предынфарктном все как один!  Разводят руками при встрече, пожимают плечами...  "Парадокс!" - отшучиваются одни.   Культурный застой, закатывая глаза, отвечают другие...    Но кажется ясно осознают все: еще пару таких фестивалей, и три ноты в песнях конкурсанток уже будет строжайше даже запрещаться, как нечто сильно травмирующее психику и оказывающее на мозг грузящее воздействие.  В итоге придут к начитке и накричке всего-навсего в одном единственном одномоментно выбраном звуковом тоне...  Такие вот песни.  Выходит, почти пророком оказалась Верка Сердючка, шутившая в свое время, шо, если мол есть рот...Smile

 


Комментарии (8)  
Воскресенье 10 апреля 2016
Сообщение прочтено 275 раз

… не, ну, честно, р-р- рь-...  ебята! 

 

Вот например:  на Мете есть функция "забыли пароль"!   

Секретный вопрос - секретный ответ...Smile


А на самом деле Мета там начинает у пользователя спрашивать ту всю муть, что он имел оплошность вписывать в самом начале заполнения учЁтки-наWink:   то есть, все эти выдуманные даты рождений, социальных статусов, отношений к сексу, к политике, к домашним животным...Smile  Словом, вместо того, чтоб очень просто и логично ответив в одном окошке на секретный вопрос увидеть в другом очень секретном окошке свой пресловутый забытый пароль, вы там обязаны будете вспомнить (совместно, разумеется, с этим же секретным ответом!),  еще и всю свою анкету в порядке выбирания всей этой чепухи из их же дурацких списков фраз самой же системой и предлагаемых при заполнении ими же предложеных дурацких анкетных окошек на выбор...

 фантастика, бля!..    (SmileSmile)  

 

 ..

 А шо тут еще скажешь?



Читать


Комментарии (12)  
Пятница 8 апреля 2016
Сообщение прочтено 215 раз
далее к менее значимым и не столь неожиданным для всех событиям: 
.
.
На Кубе установлен памятник 150-летней швее-мотористке, практикующей Вуду 
.
.
.
.
неожиданная находка:  подлинные Скрижали Завета нашлись кто знает где!  а точнее аж в Бразилии!.. у одного молодого первосвященника, (как поговаривают, происхождением из древнего рода Идумеев, затерявшихся было в каких-то городских трущебах Рио, и уже почти полностью ассимилировавшегося где-то там в полной нищете и отчаянии), - в его личной банковской ячейке;  но, вот, как они туда попали - до сих пор для всех загадка!  В расшифровках черных ящиков, разбившихся за последние 70 лет самолетов, об этом тоже ни намека, а ЦРУ свою причастность полностью отвергает, приводя неоспоримые факты того, что все их основные силы и сотрудники на данном этапе сплошь заняты и брошены на поддержание сервисов ю-туба в надлежащем состоянии и работоспособности...   


Да-а.., и еще, это..,  фсе ш уже в курсе, шо энцефалитный клещ с прошлого года занесен в Красную Книгу?  Увидели впивается - очень аккуратно сняли, стараясь не повредить лапки, и отпустили на предполагаемое место обитания...Smile
Крыса деканатнайа!ShockedShocked  Крыса!!!ShockedShockedShockedVery Happy    У-у - тебе!SurprisedSurprisedSurprised Smile   Это ты все!, тыы-ы!..Shocked  PodmigivaniePodmigivaniePodmigivanie  я ж знаю!ShockedSmile   
 
а от тебя Вика, я такой падлянки не ожидал, если честноVery HappyVery Happy   нет тебе прощения!Smile  да я ведь знаю, ты ж
Читать

Комментарии (6)  
Суббота 26 марта 2016
Сообщение прочтено 69 раз







 

...Только ж главное помните, температура там бывает о-очень разная.   Не всякая даже и обшивка шаттлов такое выдерживала...Smile

В зависимости от вертикального распределения
температуры атмосферу делят на пять слоев:

тропосферу (высота нижней и верхней границы тропосферы от 0 до 11-16 км),  

стратосферу (от 11-16 до 50-55 км), 

мезосферу (от 50-55 до 80км), 




термосферу (от 80 до 600-800 км), 

экзосферу (выше 600-800 км).

 

Температура воздуха от поверхности Земли, где она принимается равной 15 °С, до верхней границы
тропосферы понижается в среднем на 6 "С на 1 км подъема. В нижней части стратосферы (до высоты 20 км) температура атмосферы остается приблизительно постоянной, а затем повышается в среднем на 1-2 °С на 1 км подъема и на верхней границе ( примерно 50 км) становится равной -2,5 °С. В мезосфере температура с высотой понижается, и у верхней границы мезосферы (примерно 80 км) температура атмосферы достигает -75 °С. По мере дальнейшего увеличения высоты вновь происходит повышение температуры. Это же характерно и для термосферы, где температура, возрастая с увеличением высоты, достигает очень больших значений (свыше 1000 °С). В малоизученной области атмосферы - экзосфере - температура с увеличением высоты возрастает
предположительно до 2000 °С.

http://nanomil.ru/index.html


Комментарии (2)  
Четверг 24 марта 2016
Сообщение прочтено 64 раз

ниче се сколько женщин на сайте!)))))    


12Вперед | Указать страницу