Авторизация
Меню

Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Пора когти рвать?
Buba | 2017-09-28 14:15:51
Сообщение прочтено 479 раз

3,14-пец!, на Мете уже и подлинность сертификатов даж не удается проверить!!   а вчера шото в комп нехорошее влезло, и связь с инетом даж глюканула...  И даже чертов аваст! все это проморгал и который за это удален и забанен...Smile А админка еще спрашивает: ну как вы здесь ребят?.. Podmigivanie    Та ниче!..    Ниче так, вобщем-то в принципе!!! Shocked SmileSmile  


Комментарии RSS :


 

Че приумолкли??  Смотрите сами, если вдруг кто не верит, а проверить не знает как!))   Я ж-то вот тоже ш как-то так всегда заходил, и абсолютно без внимания, аж пока не нарвался вчерась..Podmigivanie)))           






Добрый день!

Это техподдержка. Ваш скрин выглядит необычно. Уточните подробности, пожалуйста (когда и на какой странице сайта Вы получили такое). Если Вас не затруднит, то сохраните этот сертификат в файл (в этом окне просмотра сертификата есть такая возможность) и пришлите нам на support@meta.ua. Спасибо. 



Скрин как скрин...Rolling Eyes    Не придирайтеся!, это ж инет - полно кругом всяких интересных картинок, и разве ж вспомнишь, где и когда какую нарыл?..Shocked       

Глазам своим не верю! ShockedShockedShockedShockedShocked   

 

 

(думал, Вы умерли уже давно, или съехали куда-нить во что получше...Smile)