<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Заметки обывателя искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

ато (1)
гени (1)
гены (1)
ЖКГ (1)
ЖКХ (1)
Київ (1)
Крим (1)
Крым (1)
рыги (2)
СБУ (1)
СРСР (1)
суд (1)
сша (3)
ФСБ (2)
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 11 июля 2015
Сообщение прочтено 620 раз
Олег Михайлович | 2015-07-11 17:53:47

«Мы прощаемся с человеком Олегом Табаковым, потому что сказанное им несовместимо с понятиями чести и порядочности»

Известный советский и российский актер и режиссер Олег Табаков считает украинцев «в каком-то смысле убогими», темными и неграмотными людьми. Об этом он заявил в комментарии «Рен-ТВ». 
«Они и так не очень просветленные. Как бабушка в сердцах говорила: «Та плюнь ты на них. Это ж тэмни та нэграмотни люды… Я жалею их, понимаете? Они в каком-то смысле убогие. А сейчас я совсем такую сакраментальную мысль вам скажу. Беда же настоящая заключается в том, что во все времена их лучшие представители интеллекта, литературы – они по сравнению с русскими были где-то на второй или третьей позиции», – заявил российский фашистский деятель.

Е.Кузьменко:

Ну, вот вам и еще одна потеря: кот Матроскин на поверку оказался великорусским шовинистом…
Для многих из нас этот удар, конечно, особенно болезненный. Слишком много блистательных ролей и ностальгических воспоминаний связано с этим человеком. Николка Ростов, Макар, Вальтер Шелленберг, король Людовик XIII, Иван Ильич Обломов, голубой воришка Альхен, мисс Юфимия Эндрю, хозяин салуна Гарри Мак Кью…
Это лишь очень выборочный (и довольно попсовый) список блистательных ролей в кино. А сколько их было в театре! А режиссерская работа – в МХТ им. Чехова, «Табакерке». А преподавание в школе-студии МХАТ…
Стоп. Вам не кажется, что все это перечисление смахивает на некролог?
В каком-то смысле так оно и есть. Мы прощаемся с человеком Олегом Табаковым, потому что сказанное им несовместимо с понятиями чести и порядочности. Расхожая шварцевская фраза о первом ученике в драконовской школе злодейства ложится на чело Олега Павловича Каиновой печатью…
И ведь где-то в глубине души хочется верить, что все это он ляпнул, не подумавши; что охмурили великого артиста зловредной кремлевской ТВ-пропагандой. Либо, что более вероятно, Олегу Павловичу пришлось прогнуться, чтобы пробить финансирование – для старых немощных актеров или юных всесокрушающих талантов…
Хочется верить, но не выходит. Человек с такой хитрой улыбкой распознает госпропаганду с давних советских времен. И даже корысти ради умеет сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы и рыбку съесть, и первостатейным мерзавцем не прослыть.
Значит, сказал от души. И дал нам редкую возможность ознакомиться с ее внутренним устройством…

Читать
Сообщение прочтено 730 раз
Олег Михайлович | 2014-06-11 15:55:44
Тезисы лекции историка Андрея Зубова

6 июня российский профессор, доктор исторических наук Андрей Зубов, известный широкой общественности тем, что был уволен в марте 2014 года из МГИМО за критику действий российского режима в Украине, прочитал лекцию "Вызовы современности" в институте журналистики КНУ имени Шевченко. В своем докладе профессор Зубов изложил опасения относительно будущего России в случае продолжения ее руководством агрессивной политики по отношению ко всему миру.

Украинский Майдан профессор Зубов называет "действительно революцией чести и достоинства" и желает Украине, равно как и своей родине - России, развития в среде культурных ценностей западной цивилизации. ЛІГАБізнесІнформ приводит основные тезисы киевского выступления профессора Зубова.
...
Читать
Воскресенье 6 апреля 2014

Ведущему научному сотруднику Института истории ДВО РАН Борису Ткаченко в руки попала брошюра «Пронизывая взглядом Россию», изданная тиражом всего 135 экземпляров. В ней были собраны переводы отрывков из китайских книг и газетных публикаций. Автор её задался целью понять русских.

По мнению китайцев, у русского народа из-за долгого периода жизни в рабстве нет традиций демократии, но существует стремление к крайнему индивидуализму. Причём русские настолько противоречивы, что при своём индивидуализме они отличаются заодно и рабской покорностью. «Русские вечно колеблются между этими двумя крайностями. Получив свободу, они не знают границ, готовы всё разрушить».

Русский народ ни на что не способен без иностранцев: «...Достижения России всегда были связаны с иностранцами. Как только русские сами брались за дело, так всё быстро разваливалось. Причиной являлась их неспособность к самоконтролю, управлению собой. В России всегда преклонялись перед Западом».

Русские — терпеливые люди, протестовать они не умеют, а если и протестуют, то мягко и мало. В качестве примера приводится жизнь при Ельцине: «При Ельцине уровень жизни простых людей катастрофически упал, их грабили и обманывали, как только могли, но народ лишь немного пороптал. 

В 2002 году около 80% населения находилось за чертой бедности. Недовольных много, но нет организованного протеста. Русский народ в очередной раз демонстрирует потрясающее терпение и терпимость по отношению к власти. Это и есть главная традиция, доставшаяся ему к наследство от рабского прошлого. 

Русские люди постоянно воевали, поэтому у них возникла терпимость к жестокости. 

Ещё они считают себя выше других наций: «Русские считают себя выше других. Это нашло отражение в теории о превосходстве славянской расы.

Русские смотрят презрительным взглядом не только на отсталые Восток и Юг, но и на более развитый Запад. Они всегда хотят быть первыми, быть вождями. Идея старшинства глубоко проникла в психологию русских». Внешняя политика России построена на гегемонизме: «...Даже и теперь, когда она не может считаться даже второразрядной страной, ей трудно скрыть свою гегемонистскую психологию».



Далее читаем: «Как ни старались русские европеизироваться, однако на европейцев они не похожи. Во многом они больше схожи с татарами. Точнее сказать, по формальным признакам — это цивилизованное общество, но внутри — чисто русская начинка. За внешней благопристойностью легко проглядывается истинная грубая натура. Русские — это славяне. «Славяне» в латинском языке означало «рабы»

Нравственность у русских — перевёрнута: «Русским присуще пренебрежение традиционной моралью. Противоречивость и стала особенностью русской нации: с одной стороны — восточная покорность и раболепие, с другой распущенность, разнузданность; с одной стороны — страх перед авторитетом, с другой — презрение к традициям, отказ от общепринятых принципов морали и нравственности. Это приводит к тому, что грубость они принимают за доблесть, расхлябанность и хаос — за демократию, лакейство — за добродетель».

Русские не умеют ценить свою историю, как бы отрицают саму историческую память: «...Их отношение к истории также крайне радикально. Например, они полагают, что всё старое должно быть отвергнуто, не нужно никакой преемственности. Все следы прошлого должны быть смыты, стёрты за одну ночь. И не только по форме, но и по сути. Может быть, самым смешным является их стремление поменять названия
Читать

Воскресенье 9 февраля 2014

События, по большому счету, мною рассматриваются, как неизбежные, то есть, рано или поздно что-то подобное должно было произойти. И побудительная основа для того, что произошло, это то, что я называю кризисом государственности. Я объясню, о чем идет речь. Государство перестало выполнять свои базовые функции. Это то, к чему надо возвращаться. Это совершенно не очевидно для многих людей. Люди, вообще, забыли, зачем существует государство. Когда люди объединяются в государство, в народ, то они решают, что есть некие проблемы общества, которые надо кому-то делегировать, надо делегировать, чтобы кто-то организовал защиту общества от врагов; помощь при болезнях, воспитание детей, охрану порядка. И вот именно для этого люди придумывают государство. И люди платят из своего кармана, дают денежку государству, чтобы оно эти функции выполняло.

И вдруг мы приходим к тому, что людей, которые довольны тем, как выполняются государством эти функции, практически не осталось. Кого-то они устраивают больше, кого-то меньше, но система образования не годится, система оказания помощи при болезни не очень хорошая, получить помощь юридическую очень сложно; те, кто должны нас защищать – мы их боимся больше всех на свете и так далее. И вот это приводит к недовольству людей. И это недовольство очень направленное, очень конкретно: «Мы хотим жить по-другому». Но вместо того, чтобы обсуждать конкретные проблемы: как нам улучшить медицину, как навести порядок в образовании; как сделать так, чтобы я, обратившись в суд или милицию, получил защиту – вот в место этого, поскольку этого не хочется делать, не хочется тратить на это время, людей пытаются совершенно искусственно повернуть на другие проблемы. Заставить их, например, выбирать между Европой и Россией. То есть, мы не обсуждаем то, что нас на самом деле волнует. То есть, очень умелые кукловоды пытаются людей оттолкнуть от реальных проблем, которые, собственно говоря, и выявились на улице и вложить в их руки и их языки совершенно другие лозунги.

http://www.echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/evgeniy-komarovskiy-protivopostavlenie-zapada-i-vostoka-ono-tozhe-vo-m.html

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены