<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Заметки обывателя искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

ато (1)
гени (1)
гены (1)
ЖКГ (1)
ЖКХ (1)
Київ (1)
Крим (1)
Крым (1)
рыги (2)
СБУ (1)
СРСР (1)
суд (1)
сша (3)
ФСБ (2)
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 5 декабря 2015
 

Це називається - "тишком-нишком, без оголошення війни". Саме так Укрзалізниця пішла в наступ на українських громадян, відмінивши 48 (сорок вісім!!) нічних поїздів.


Кожен, кому доводиться їздити країною, знає, наскільки кращий і вигідніший нічний потяг. Ввечері сів, виспався, вранці приїхав, зробив свої справи, а ввечері їдеш додому чи в інше місто, і ранком вже вдома. Показником того, що нічні поїзди користуються значно вищим попитом, є те, що навіть влітку, при дефіциті квитків на нічні поїзди, квитки на денні були завжди. Спочатку розкупають нічні поїзди, а вже потім - денні.

Отже, питання - хто і чому вирішив відміняти найбільш популярні у громадян нічні поїзди? Якщо взимку не вистачає пасажирів, то відміняйте денні, або запускайте їх через день. Порівняння з європейськими поїздами неправомірне, бо, по-перше, там інші швидкості, і з Братислави до Будапешта ви добираєтесь за 2.5 години, По-друге, на великі відстані там є й нічні поїзди, і пасажир може обирати. І, нарешті, по-третє є альтернатива - дешеві авіарейси, який у нас немає.
 
Мені здається, головна причина - це підвищення вартості проїзду, бо чомусь сидяче Intersity, по суті - комфортабельна електричка, коштує у 2 класі дорожче, ніж купе, а 1 клас - дорожче, ніж комфортабельний люкс. Я вже не кажу про те, що зникнуть дешеві плацкартні квитки, і чималий соціальний прошарок просто буде позбавлений можливості їздити по країні (а в Україні відсутність комунікації між регіонами й так велика проблема). Я вже не кажу про такі "дрібниці", як скажені ціни в Інтерсіті на чай (6 гривень в звичайному потязі і 20 - в Інтерсіті), шоколадки ("Хрум" - 6 гривень в магазині і 35 в Інтерсіті)

Отже, в мене принципове питання - хто ухвалив таке рішення, яке істотно погіршує життєву ситуацію громадян? Чи робилися якісь дослідження, перш ніж ухвалити таке рішення? Як ставляться до цього депутати з партій правлячої коаліції та опозиції? 
 
Источник: Главком

Підвищенням залізничних тарифів на 30% Пивоварський знову довів свою професійну неспроможність

Понедельник 28 июля 2014
До мене, як до народного депутата України, постійно звертаються громадяни із проханням посприяти у відміні практики іменного продажу квитків та пред’явлення документу, що посвідчує особу, при посадці до поїзда.

Такий механізм, що був ведений в дію в березні 2013 постановою КМУ №160 року нібито для боротьби із спекуляціями, створює багато незручностей для пасажирів і працівників «Укрзалізниці», призводить до зайвих витрат часу і ресурсів, та численних конфліктних ситуацій.

Аналогічний порядок на «Укрзалізниці» запроваджували у 2004 році, але у 2007 році його скасували, пояснивши відміну тим, що за три роки «паспортний режим» спричинив значні незручності для пасажирів і не приніс очікуваного ефекту.
...
Читать
Среда 26 марта 2014

Государственное предприятие «Энерго­рынок», оператор оптового рынка электроэнергии, приостановило оплату электроэнергии энергогенерирующим компаниям, расположенным в Крыму. Без денег остались тепловые электроцен­трали и солнечные электростанции, заявил вчера министр энергетики Юрий Продан.

Малоэнергичный регион 

По словам министра, вопрос о возобновлении платежей будет обсуждаться только после того, как Верховная Рада примет закон «Об обеспечении прав и свобод граждан на временно оккупированной территории Украины». Согласно этому документу, деятельность энергетических компаний в Крыму будет регулировать Кабинет министров. 

Тепловая генерация на полу­острове представлена госпредприятием «Крым­ские генерирующие системы», которое объединяет четыре теплоэлектростанции установленной мощностью 327 МВт. Однако по данным самой компании, фактические показатели намного ниже: Симферопольская ТЭЦ, построенная в 1958 г., на сегодняшний день вырабатывает 40 МВт электроэнергии, Сакская ТЭЦ — 6 МВт, а Камыш-Бурунская ТЭЦ, введенная в эксплуатацию еще в 1937 г., имеет мощность 30 МВт, но сейчас производит только тепловую энергию. Все ТЭЦ Крыма вырабатывают 70‑75 МВт электроэнергии, что составляет всего 5‑7 % от потребности. Компания Activ Solar — крупнейший игрок на рынке солнечной энергетики — построила в Крыму станции общей мощностью 227,2 МВт, притом что общие мощности предприятия достигают 474,9 МВт. 

В 2013 г. на территории Крыма было произведено 1171 млн кВт·ч электроэнергии, в том числе теплоэлектроцентралями — 828 млн кВт·ч, солнечными электростанциями — 297 млн кВт·ч и ветряными электростанциями — 46 млн кВт·ч. В то же время полуостров потребил 7128 млн кВт·ч электроэнергии — значительно больше, чем способна произвести местная генерация. Недостаток был восполнен перетоком с материковой части Украины — за прошлый год Крым получил 5957 млн кВт·ч электроэнергии. 

Новый порядок продажи

Юрий Продан отметил, что пока что крымская энергетика получает значительные дотации. Во-первых, солнечные электростанции продают электроэнергию в оптовый рынок по 5,57 грн за кВт·ч. Во-вторых, население Крыма (как и на материковой части Украины) обеспечивается дешевой электроэнергией за счет дотационных сертификатов, оплачиваемых промышленностью. Однако вскоре это может закончиться. 

Министерство энергетики и угольной промышленности уже разработало законопроект, предусматривающий существенное снижение тарифов для солнечных электростанций. К тому же если Крым получит статус оккупированных территорий, произведенная на полуострове электроэнергия может «выпасть» из общеукраинской системы расчетов. В частности, сегодня Совет Оптового рынка электроэнергии на своем заседании должен рассмотреть и утвердить предложения для Кабмина о том, как организовать продажу электроэнергии в Крыму. «Энергорынок» предложил, чтобы крымские генерирующие мощности были исключены из системы расчетов украинского рынка. Таким образом, производимая ими электроэнергия не будет покупаться оптовым рынком и соответственно оплаты за нее никакой не будет. Вместо этого госпредприятие выступает за то, чтобы организовать продажу электроэнергии на полуостров по принципу экспортных поставок, которые будет осуществлять ГП «Укринтерэнерго», одной из специализаций которого как раз является экспорт украинской электроэнергии. По предложению «Энергорынка», для поставки электроэнергии в Крым «Укринтерэнерго» будет покупать ее на оптовом рынке по оптовой рыночной цене без учета дотаций для компенсации затрат
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены