Правительство врет. Расходы бюджета не уменьшаются, радикальные сокращения государственных чиновников не происходят, функции госорганов не уничтожаются, налоговое бремя и фискальное давление существенно увеличиваются. Коррупционные схемы охватывают поставки тепловизоров и угля. От безответственности продолжают на ровном месте гибнуть украинские солдаты.
За белым шумом, который как бы внезапно с новогодними празднованиями напал на нас, мы перестали различать знаки, которые тем не менее продолжают происходить. Обратите внимание на цепь следующих фактов и попытайтесь сделать выводы, попробуйте прийти в чувство.
12 смертей..Дюжина украинских солдат погибла 5 января в дорожно-транспортном происшествии, где вопросов осталось больше, чем ответов.Ряд роковых совпадений и случайностей привели к трагедии национального масштаба.
Дюжина французских работников парижского журнала погибла 7 января. Реакция общества мгновенна, тысячи людей выходят на улицы, правоохранительные органы разыскивают, устанавливают, задерживают подозреваемых.
Сегодня уже опубликованы фотографии солдат, не доехавших домой. Всмотритесь в их лица. Разве смерть этих 12 сограждан, защищавших нашу страну в тяжелейших условиях, не заслуживает изменения общества?
Необходимо очнуться. Сколько смертей, сколько террористических атак должно произойти в нашем государстве, прежде чем общество проснется, а чиновники начнут затягивать пояса и двигаться быстрее и не расслабляться.
Сколько еще смертей на войне и взрывов на подконтрольных территориях должно произойти прежде, чем власть откажется от коррупции на высшем уровне, от публичного вранья, от бездействия в привлечении к ответственности виновных в резонанснейших трагедиях, типа расстрела Небесной сотни и сотен погибших в Иловайском котле?
Сколько всего еще должно случиться, прежде чем общество поймет — что правильно требовать от государства конкретных действий и это просто жизненно важно сейчас. А бездействие общества, отсутствие законного спокойного давления чревато новыми трагедиями.
Терракты в Одессе, Харькове и других городах свидетельствуют о том, что зло уже расползлось и проверяет свои возможности. Сонная реакция общества и расслабленое государства говорит о том, что проверка прошла успешно.
Теперь подступает та самая черта, переступив которую мы начнем привыкать к террактам большего масштаба. Судя по происходящему, об этом нам говорят высшие силы, пытаясь предупредить — еще немного и нашу страну у нас продолжат забирать по одному дому, по одной улице, по дюжине сограждан. И мы не готовы к этому.
Казалось, революция и война должны были подготовить нас к этому очень хорошо и подготовка происходила. Десятки тысяч людей тренировались в течении всего прошлого года, обучались азам военного дела, организовывались в территориальные отряды самообороны. И где теперь они все?
Самое время вспомнить всё это для предотвращения неизбежно надвигающихся угроз. Проснется ли общество в ответ на реальные угрозы? Ведь придётся по настоящему заниматься организацией порядка. Не власть делить и горлопанить а обеспечивать спокойную жизнь гражданам.
Ответ понятный. Если общество не проснется само — высшие силы его будут будить холодным душем.
Произошедшее во Франции похоже на неслучайное с точки зрения процессов высшей справедливости. Парижская трагедия — как кармическое наказание французского государства за временный переход на сторону государства-агрессора, государства-террориста.
Обратите внимание — за день до украинского ДТП с дюжиной смертей, Олланд совершил публичную попытку геополитического лоббирования отмены санкций против России.
Российский оппозиционер Каспаров дал этим действиям Олланда самую точную и яркую характеристику: «Олланд сказал: «Путин не собирается аннексировать Восток Украины — он мне сам сказал».
Эти слова Олланда: «Путин мне так сказал» — должны быть выгравированы на его, политическом надгробии».
В связи с этим чисто интуитивно думаю, что у нас осталась реальная неделя-две для того, чтобы очнуться. Далее хаос событий рискует превратиться в такой ураган, который нам, неподготовленным, возможно уже и не пережить.