Авторизация
Меню

Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Просто посмотрите на этих уе.банов! И не говорите только что мы их зря утилизируем..
monahov | 2017-01-08 22:51:03
Сообщение прочтено 1389 раз

В мАцкве сегодня проходила зимняя акция - перепись идиотов!
Стать участником может любой! Достаточно было прийти с велосипедом!






















Категории: 3.14здец  | россия вперде!    
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Комментарии RSS :


русские хакеры в погоне за вирусами... вот только на счет утилизации как-то немножко выглядит смешно... кого ты, придурок, утилизируешь на Красной площади?



Меня умиляют люди которые не зная меня, позволяют себе называют меня придурком..  

В глаза сможешь повторить дырявый ты черт? 



Мне такие знакомые и на не на, достаточно твоих высеров... в глаза тебе скажут, ты только спроси... даже на Красной площади... Выходишь и говоришь - я убивал мирных жителей Донбасса, и такого наслушаешься... можешь и схлопотать по глазам. 



Дырявым ты жопу лижешь и фоткаешься с дырявыми... и жопу подставишь, если прикажут. 



ты еще тут дятел?..(я отлучался - друзья заезжали) 

ты за выхлопом следишь урод или опять берега малехо попутал?

Так вот блядина слушай сюда -- лань ты сука дикоебенная - давай тяни хребет отсюда, потому что когда меня увидешь в живую то ты поймешь все -- но что-то квакать в свое оправдание будет уже поздно - успеешь только мама вскрикнуть.. черт ты ебаный.... щенок ты сука конченный... гляди как упырь на ночь мне нервы взвентил сука..  отползай давай блядина пока при памяти и потому что я хвост тебе оторву вместе с хребтом суке, да и не забанил тебя еще на глушняк на планете Земля...



Я тебя два года жду, кончай бухать и сползай с дивана. кстати, русские хакеры опубликовали список украинских пропагандистов, получающих деньги от пидараса сороса, так вот там и твоя фамилия есть. 



а можно и мне в этот списак?
пачём публикации? нахуячу ....
SmileSmileSmile



спроси монахова или котану, они в курсе... 



Вася - в очередь! я еще себя в списке не нашел..Rolling Eyes

во долбоебы бля.. где их ловят?!



 Котану дрючит-луциг +50 центов за писульки-от алекса...



дали  таки жирдяю заработать)



Ну а ты сам подумай кто ты. В твоей стране, В НАГЛУЮ(!!!) вас обворовывают ваши преступники у власти, народ нищает, его бросают как мясо на убой в братоубийственную войну... а ты озаботился велопробегом в Москве.  Very Happy  Smile

Всё? В своей стране уже полный порядок навели теперь можно приняться и за соседнюю? 

Или ты думаешь рассказав своим согражданам про велопробег в Москве им сразу станет легче платить неподъёмные коммуналки и цены в магазинах упадут?

Правильно тебе сказали. Можно не знать тебя лично, но по таким твоим опусам и обсираниям не того кого нужно, легко догадаться о твоей умственной отсталости. Smile



ахтыжебаныйтынахуй



Блин, я думал ты не станешь подтверждать наши предположения.  Very Happy  Smile



я ложил ХУЙ на ваши предположения!



Ну, это понятно. Мы просто надеялись, что в твоей голове кроме "хуя" ещё что-то есть.  



а ХУЙ его знает? может что-то и есть?!

 но не тебе ХУЯТИНЕ судить, и тем более ни тебе и тебе подобным упырям, делать ревизию о состоянии мыслей в моей башке.. Laughing



Это про тебя.