<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге pnata03 искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

современный Святой

Максима | 2020-02-09 07:48:41  
Сообщение прочтено 93 раз

Cвятость – не декларация своей высокой нравственности, а сияние чистого сердца, стяжавшего Божию благодать. И святые – это люди, приобщившиеся небесной благодати, которая просвещает душу. От Бога они приняли дар помогать еще живущим на земле. А молитва к святым способна помочь даже в самой, по земным меркам, безысходной ситуации.


Пользователь запретил оставлять комментарии в своем блоге
Комментарии rss
Максима | 09.02.2020 08:04 |
«Человек должен есть и пить и наслаждаться добрыми плодами своего труда. Это дар Бога».
Максима | 09.02.2020 08:30 |

Святой – это преображенный и наполненный божественной благодатью человек, который достиг абсолютного слияния с Творцом. Он находится вне пределов времени и пространства и зачастую неподвластен законам «тварного бытия». Даже закон всемирного тяготения может потерять свою силу при встрече со святым. Святой человек несет в мир настолько мощный духовный заряд, что его импульс и помощь может дойти практически до любого человека, желающего ее получить.

Святых часто называют просветленными, реализованными или освобожденными, а в Индии используют такие определения как «Бхагаван», «Дживанмукта», «Махатма», «Бодхисаттва», «Будда», но смысл их в своей основе похожий – «вышедший за мирские пределы», «озаренный Истиной», «излучающий Свет», «воплощенная Любовь».

На санскрите святой (sveta), означает «чистый, светлый», то есть это тот, кто излучает и несет Свет Истины во мрак тьмы и невежества. В христианстве святые получают эпитет «преподобный», то есть «уподобившийся Богу». То же самое означает приставка «Шри» в индуизме, «архат» в буддизме и «джина» в джайнизме. То есть святой это не «посланник Бога», но «сам Бог во плоти».

Максима | 09.02.2020 08:32 |

Когда святой рядом с вами, узнать его совсем не просто. Это сложно даже имея его в качестве попутчика или собеседника – так уж мы устроены, что не видим то, что у нас перед глазами и не слышим, что нам говорят.

Святость человека можно скорее ощутить, чем определить, узнать или увидеть. Тем не менее, попробуем описать святого. У него также как и у нас – 2 руки и 2 ноги, пара глаз и ушей, рот и нос…(шутка). Но ведь действительно, святой от нас формально ничем не отличается! У генерала есть лампасы и погоны, у олигарха – мигалка и охранники, у попа – ряса и большой крест на груди…. Только у святого ничего этого нет. И только если прислушаться к собственным ощущениям, то можно ощутить безупречные качества святого и почувствовать силу любви, гармонии и света, которую он излучает.

Святой – это мягкий и спокойный человек с умными, теплыми и постоянно излучающими свет глазами. Он всегда прост, непритязателен и имеет крайне мало требований или желаний. Он честен и искренен. Он никуда не торопится, для него нет понятия «завтра», он всегда «здесь и сейчас». Он просто дает, просто помогает, просто делает и в этом вся его суть. Причем, действует он, как правило, не словами, а личным примером.

Святой никогда не просит и не призывает, он ничего не замышляет и не утверждает. У него нет специальных проектов или планов, он не предлагает курс техник или практик, он никому не дает даже «соломинки», чтобы за нее уцепиться. То, что дает святой – это совсем другое. Просто присутствие святого рядом с нами неожиданно для нас рассеивает хаос и создает гармонию. Святой очень похож на костер, который горит во тьме, освещает все вокруг и не дает нашему сердцу замерзнуть.

Главное отличие святого от обычного человека в том, что святой принимает и нас и окружающий мир целиком, таким, какой он есть. Приятие – это фундаментальное качество, лежащее в основе каждого действия святого. Он просто «присутствует», он просто «позволяет случаться всему, что должно произойти», все просто «происходит через него». Святой – это отражение настоящего, а мы можем только ощутить целостность, уравновешенность и сладостный покой, которые наполняют святого.

Максима | 09.02.2020 08:47 |

Человек задуман Творцом как святой. В этом смысле мы все потенциально святы.

Максима | 09.02.2020 08:54 |

Любая добродетель глубоко целомудренна, то есть прячет себя. Нецеломудрие готово раздеться и чуть ли не голышом бежать по улице, бесстыдство – его псевдоукрашение. «Если чья-то добродетель становится известна всем, это уже не добродетель»с)))

Максима | 09.02.2020 08:59 |
Laughing

Максима | 16.02.2020 17:05 |

«Мастер — тот, кто просветлен. Но порой случается так, что мастер может быть просветленным, но недостаточно красноречивым, чтобы выразить то, что он познал. Это совершенно другое искусство.
Учитель не просветлен, но он очень выразителен. Он может высказывать то, что мастер, хоть и знает, не может облечь в слова.
Учитель может высказывать это, несмотря на то, что он не знает.
Учитель слышал… он жил с просветленными людьми, он впитывал их энергию, его осыпали их цветы. Он вкушал то, что они излучали, поэтому у него есть уверенность, что совершается нечто вроде просветления; но ему недостает своего собственного авторитета: его авторитет — заимствованный. А если учитель гениален, ему почти удается, выразить такие вещи, о которых мастера говорить не умели, а может быть просто помалкивали.»

Максима | 16.02.2020 17:10 |

Суть в самом просветлении. Если есть человек, готовый помочь другим да еще и реализован — по мне нет разницы принадлежности к категории или ступени его просветления — самое главное что этот человек пришел поделиться тем, что налел/нашлось, показать что возможна более блаженная/счастливая/мирная/не такая суетливая жизнь, которая выглядит «раем» с точки зрения простого человека, погрузшего в рутине жизни, расскзать о другом видении жизни или, правельнее сказать, субъективном и в то же время объективном (мастер видит все как оно есть, непосредственно). Подчеркиваю: он готов поделиться, а если это супер-мастер — то и дать ощутить на вкус то что он нашел… показать нам как можно жить разумнее, более любяще, посмотреть на некоторые устоявшиеся веками вещи по-новому (религии, традиции), в конце концов пролить свет мудрости на наши обусловленности и глупые стереотипы. Мне кажется что любой человек, про- или непро-светленный, но всем своим сердцем принимающий участие в жизни, и что особенно важно в жизни отдельных «ищущих» и «нашедших», «потерявшихся», «запутавшихся» людей, со способностью и Действием/деятельностью помочь им, достоин. В особенности если человек просветлен.

Максима | 16.02.2020 17:25 |

Когда посвящение происходит — оно визируется высшими силами в тонких планах, и если человек в этот момент спит, он может увидеть какой-нибудь подобный сон… Поэтому оно и называется словом «посвящение» — то есть не плавный и продолжительный процесс, а такой — скачок в развитии.

Максима | 24.02.2020 07:24 |

Как цветок лотоса, рождённый из ила, мы должны чтить темнейшие части себя и наиболее болезненные из своих переживаний, потому что они позволяют нам рождать своё самое прекрасное "я". Мы нуждаемся в беспорядочном, грязном прошлом, в нав*зе своей человеческой жизни - в комбинации каждой обиды, раны, потери и неисполненного желания, смешанных с каждой радостью, успехом и удачей, чтобы дать нам мудрость, перспективу и импульс, чтобы приступить к самому великолепному выражению себя. Таков дар тени.

© Дебби Форд

Максима | 07.03.2020 17:49 |

В течение тысячелетий человеческое воображение было посвящено Богине, поэтому неудивительно, что образы сверхъестественных женщин, таких как Sheela na gigs, украшают священную и светскую архитектуру по всей Ирландии, Англии, Уэльсу и Шотландии. Появившись в сельских церквях, замках, мостах, святых колодцах, гробницах и стоячих камнях, эти мощные образы фигуры, бесстрашно показывающей ее вульву, олицетворяют силу Темной Богини над тайнами секса, жизни, смерти и возрождения.

Исследуя искусство и миф о Sheela na gig от кельтских и классических времен до палеолитического пещерного искусства, Старр Гуд показывает, как Sheela охватывает загадку противоположностей: она явно предлагает свой зрелый пол, но излучает отталкивающую угрозу из верхней половины ее похожее на рваное тело. На более чем 150 фотографиях автор показывает, как Шила - богиня, обладающая способностью обновляться, народное божество, которое помогает женщинам пережить роды, и, в качестве стража дверных проемов и стен замка, лиминальное существо, представляющее врата в божественно. Она объясняет, как эти мощные образы пережили искоренение во время расцвета христианства и сохранили свои выдающиеся позиции на священных местах, включая средневековые церкви.

Автор обеспечивает медитации на отдельных Шилас, с которыми она столкнулась в течение 25 лет исследований, что позволяет читателям общаться с этими иконами и чувствовать силу, которую они излучают. Исследуя сопоставимые фигуры, такие как Баубо, Медуза, Богиня неолитической лягушки и изображения вульвы в пещерном искусстве, она показывает, что священная демонстрация женщин является универсальным архетипом, наиболее устойчивым изображением творчества за всю историю, и иллюстрирует, как культуры из Африки и Эквадора В Индии и Австралии есть похожие изображения с изображением богинь, разводящих свои бедра, чтобы раскрыть священные силы.

Объясняя роль Sheela na gig в восстановлении Божественной Женственности, автор показывает, что Sheela является иконой, которая делает видимыми циклы рождения, смерти и обновления, которые испытывают все люди, и необходимым противоядием от столетий подавления первичной силы женщины, природы и воображения.     1992 год. На дворе вовсю бушует гранж-революция во главе с Nirvana, и 23-летняя Полли Джин выпускает жесткий гитарный сингл с явным феминистическим посылом и странным названием. Интересующиеся быстро выясняют, что шила-на-гиг — это средневековые скульптурные изображения обнаженных женщин, у которых обычно увеличена вульва. До сих пор не затихают споры о том, откуда они собственно взялись на стенах древних ирландских и британских религиозных сооружений. Образы шила-на-гиг, а точнее их увеличенных частей, мелькают в клипе к песне.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены