<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Полкан искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 31 декабря 2010

Недавно был пост на Мете. Его автор luba-2002/

http://blog.meta.ua/users/i1453615/posts/i857311/

Я тогда написал Любе комент.Мы с ней старые друзья.

" А я в отличие от метовских "интеллектуалов" иногда смотрю.В последний раз в это воскресенье.Случайно включил и остался.Этот фильм не вызывает у меня ассоциации с Новым Годом.Для меня это светлая и романтическая история.Немножко наивная как всякая сказка.Отличная игра актеров.Шарм Барбары Брыльской. Прекрасные стихи и музыка.)))




31 декабря исполняется 35 лет со дня, когда по телевизору впервые показали фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!»

За эти годы мы, казалось бы, запомнили каждый кадр, выучили наизусть каждую реплику. И все равно продолжаем смотреть это кино, как в первый раз. Загадочный феномен, свойственный практически всем картинам Эльдара Рязанова. Накануне юбилея легендарного фильма мы вспомнили 10 интересных фактов и легенд о нем.

 1) В кино критикуют советские идеалы

 Принято считать, что «Ирония...» - это лирическая комедия. А между тем это еще и остросатирическая лента! В начале фильма мы видим полный сарказма мультик, в котором откровенно высмеивается советская идеология, когда выхолащивается все, выходящее за рамки стандартов. Во многом фильм - это протест против навязываемого официальной культурой тех лет идеала отношений между мужчиной и женщиной, когда нет и намека на чувственность.

 2) Картину хотели запретить за пропаганду пьянства

 Еще на этапе обсуждения сценария картину едва не зарубили за пропаганду пьянства. За Рязанова вступился председатель Гостелерадио Сергей Лапин. «Вы что, сами в баню не ходите и там не пьете?!»  - вроде как сказал он негодующим чинушам. Те подумали и... умолкли.

 3) Перед съемкой сцены в бане артисты и в самом деле поддали

 Перед съемкой сцены в бане Андрей Мягков, Александр Ширвиндт, Георгий Бурков и Александр Белявский успели слегка отметить день рождения последнего и в самом деле были навеселе. Скандал был жуткий, съемки перенесли на другой день - до полного отрезвления актеров. Об этом годы спустя рассказал Андрей Мягков.

 Кстати, расхожая байка о том, что в кадре мы видим знаменитые Сандуны, не соответствует истине. Декорации бани построили на «Мосфильме».

 4) Рязанов использовал последние новинки кинотехники

 На съемках «Иронии...» впервые применили специальную операторскую установку, которая позволяет снимать сцену тремя камерами одновременно. Например, общий ракурс и крупные планы героев. Это позволило добиться естественности, соответствия игры актеров эмоциональному рисунку сцены.Ведь, если снимать кадры по очереди, артист вынужден изображать одно и то же душевное состояние несколько раз подряд. А сделать это очень сложно.

 5) 3-я улица Строителей в Москве и правда была

 Роль дома № 25 на 3-й улице Строителей в кино сыграл дом № 125 на московском проспекте Вернадского. На стене 16-этажки в 2003 году появилась мемориальная доска. На самом деле ни в Москве, ни в Питере 3-й улицы Строителей нет. Но в столице она раньше была - до 1958 года так называлась нынешняя улица Марии Ульяновой. В фильме мы видим общий вид дома, сцены у подъезда. Но эпизоды в квартирах, конечно, снимались в павильоне «Мосфильма».

 6) Снег в фильме - искусственный

 Сцены в Питере снимали в удивительно бесснежном феврале 1975-го, а в Москве - и вовсе в марте, когда сугробы подтаяли. Поэтому реквизиторам пришлось позаботиться об искусственном снеге. Внимательные зрители давно разглядели на редкость квадратные снежинки, падающие на Надю.

7) Брыльска воротила нос от Мягкова

 Мягкову и Брыльской удалось удивительно
Читать

Понедельник 18 октября 2010

 


 

Когда взойдешь на эшафот
Своей судьбы - не отрекайся,
Ни от Руси, ни от забот,
И уж, конечно же, не кайся.
Ведь палача не умолить:
Пришел Всевышнего приказ...
Сумей восстать без головы
На веки вечные - в наказ!

А.Филаткин.

 

Четверг 14 октября 2010

 Уходит женщина в туман и в ночь уходит,

уходит в дождь… Совсем одна она уходит…

Уносит боль, уносит грусть, себя уносит…

И уходя, и уходя, покоя просит.

Но этот дождь, но этот дождь подобен грусти,

и он опять её вернёт, он не отпустит –

он с ночью в сговоре сейчас, как и с туманом,

он будто вправду говорит и шепчет: «Рано!

Ещё не время тосковать, когда вас двое…

Ещё не время… Обернись: ведь он с тобою!».

 

Это было на неделе.Кто из нашего города,тот помнит.

Туман над городом.Расточья не видно. Редкий снимок.Мой личный. 

Песня про туман.Любимая песня.Олег Даль и песня из фильма.

Всегда драла душу эта песня. Эта песня про любовь без вычурности.

 

 

А тепер о женщинах.

Что ценим в вас? Конечно, нежность,

конечно, женственность и шарм,

таинственности бесконечность,

секрет улыбки, божий дар

манить к себе… Обожествляем

природы вашей магнетизм

и тайно ль, явно, но желаем

ответить на любой каприз…

 


Читать

Четверг 30 сентября 2010

 История Черубины.Как первой виртуальной личности в истории Руси.Гениальная мистификация.Я уже пишу третий пост об этой истории.Сейчас будет середина повествования.Наши гениальные поэты были настоящими мужчинами.

 Зта история из....http://dedusenko.at.ua/blog/o_strannoj_ljubvi_velikikh_poehtov_anna_akhmatova_i_nikolaj_gumilev/2010-05-16-93


 


    

 

 

Обратимся к воспоминаниям Волошина: "Мы встретились с ним в мастерской Головина в Мариинском театре во время представления "Фауста". Гумилёв стоял с Блоком на другом конце залы. Шаляпин внизу запел "Заклинание цветов". Я решил дать ему кончить. Когда он кончил, я подошёл к Гумилёву, который разговаривал с Толстым, и дал ему пощёчину. В первый момент я сам ужасно опешил, а когда опомнился, услышал голос И.Ф.Анненского, который говорил: "Достоевский прав. Звук пощёчины – действительно мокрый". ...На другой день рано утром мы стрелялись за Новой Деревней возле Чёрной Речки если не той самой парой пистолетов, которой стрелялся Пушкин, то во всяком случае современной ему." Дуэль – для нас слово зловещее, жуткое – равное смерти. Дуэль вырвала у русского народа двух Великих поэтов – Пушкина и Лермонтова. Дуэль, о которой я рассказываю, по счастью, не только не имела зловещего конца, но имела забавные, смешные моменты. Оба дуэлянта опоздали к месту дуэли. Гумилёв прибыл на собственном автомобиле в дорогой шубе и цилиндре, но его машина застряла в снегу и её пришлось откапывать секундантам и дворникам. Волошин приехал на обыкновенном извозчике, но тоже застрял в сугробе и решил идти пешком, но по дороге потерял калошу. Стреляться без калоши он не хотел.Smile Секунданты бросились разыскивать в снегу калошу, нашли и вернули владельцу. После чего бесстрашный Гумилёв сбросил шубу с плеч. Остался в смокинге и цилиндре. Напротив стоял растерянный Волошин в шубе без шапки, но в калошах. В глазах его были слёзы, а руки дрожали. А дальше – выбранный распорядителем дуэли Толстой стал отсчитывать роковые секунды. Гумилёв стрелял первый и толи из-за своей врождённой близорукости и косоглазия, или просто не хотел попасть в Волошина, промахнулся. Волошин же, как впоследствии выяснилось, стрелять вообще не умел. Когда второго выстрела не последовало, Гумилёв в бешенстве закричал: "Я требую, чтобы этот господин стрелял!". Волошин, волнуясь, произнёс: "У меня была осечка". "Пускай он стреляет во второй раз" – крикнул Гумилёв. Волошин поднял пистолет, щёлкнул курок, но выстрела не было. Толстой подбежал к Волошину, выдернул из его дрожащей руки пистолет и выстрелил в снег, выстрел раздался. Тогда Гумилёв упрямо потребовал, чтобы Волошин стрелял третий раз. Секунданты, посовещавшись, отказали: это противоречило правилам. "Гумилёв поднял шубу, перекинул её через руку и пошёл к автомобилю". Не суждено было
Читать

Четверг 23 сентября 2010

Зта история из сайта http://dedusenko.at.ua/blog/o_strannoj_ljubvi_velikikh_poehtov_anna_akhmatova_i_nikolaj_gumilev/2010-05-16-93

 Там она изложена более полно и с фото

 

Вторая не столь "знаменитая" дуэль на Чёрной Речке произошла 22 ноября 1909 г  через 72 с лишним года после первой (Пушкин – Дантес) между двумя поэтами, если не друзьями, то вполне расположенными и ценившими друг друга на тот момент Николаем Степановичем Гумилёвым и Максимилианом Александровичем Волошиным. О хороших отношениях между ними говорит то обстоятельство, что за несколько месяцев до дуэли 7 июня того же 1909 года Волошин попросил Гумилёва об услуге, о которой можно просить либо друга, либо человека, которого уважаешь и кому доверяешь.Волошин попросил Гумилёва быть его секундантом в намечавшейся, но не состоявшейся дуэли, на которую он вызвал К.И.Лукьянчикова за нанесенное письменное оскорбление его матери Е.О. Волошиной. Но в ноябре этого же года Волошину самому пришлось принять вызов на дуэль от Гумилёва.Дуэль состоялась на той же самой Чёрной Речке, но обошлась без кровопролития и дуэлянты остались живы. Причина дуэли этой? Как сказали французы, а за ними повторил мир: "Cherchez la femme" – ищите женщину.

 

Причиной раздора между Гумилёвым и Волошиным стала талантливая молодая поэтесса Елизавета Ивановна Дмитриева, увековеченная в литературе не столько своими стихами, сколько замечательным рассказом о ней Марины Цветаевой в очерке "Живое о живом" – Черубина де Габриак.

 

Несмотря на благополучный исход дуэли, вина за неё была на совести Дмитриевой и, по-видимому, мучила её. В 1926 году, после гибели Гумилёва, расстрелянного петербургскими чекистами в августе 1921, Е.И. Дмитриева написала свою "Исповедь", завещав опубликовать её только после своей смерти.

 Таким образом истинная причина дуэли на многие годы оставалась затуманенной, хотя очевидцы и современники писали об этом и долго вспоминали. Волошин в своем дневнике, описывая событие, явно приукрашал свою роль защитника оскорблённой девушки, ибо его роль в этой истории  не благородной, а скорее наоборот. Как мы в дальнейшем увидим, он азартно играл судьбами своих друзей, как кукловод куклами, и был не менее Дмитриевой повинен в случившейся дуэли.

В "Исповеди" Елизавета Дмитриева признаётся, что у неё был роман с двумя поэтами одновременно: оба были влюблены в неё, и она была влюблена в обоих. Волошина она встретила на несколько лет раньше, любила его поэзию ещё с ранних девических лет, посылала ему свои стихи, переписывалась с ним и обожествляла его, считая недосягаемым идеалом для себя. Гумилёва она встретила в июне 1907 года в Париже в мастерской художника Себастиана Гуревича. Встреча запомнилась обоим, но последствий не предполагала. Весной 1909 г на поэтических чтениях в "Башне" Вячеслава Иванова Волошин представил её Гумилёву, как молодую поэтессу, вероятно по просьбе Дмитриевой. Она пишет, что оба тотчас вспомнили друг друга: " ночной Париж, кафе "Чёрная Кошка", сеанс позирования у Себастиана Гуревича...". Об их второй встрече Елизавета Дмитриева писала: "Это был значительный вечер в моей жизни... Мы много говорили с Гумилёвым об Африке, почти с полуслова понимали друг друга... Он поехал провожать меня, и тут же сразу мы оба с беспощадной ясностью поняли,
Читать

Воскресенье 19 сентября 2010

 

Загадочная женская душа,

Загадочная женская натура.

На Вас гляжу так нежно, чуть дыша,

А Вы глядите на меня так хмуро:

 

Загадочные женские глаза,

Загадочная женская улыбка,

Еще вчера казалось - доказал,

Ну а сегодня все опять так зыбко:

 

Загадочное женское лицо,

Загадочное женское мгновенье,

Я никогда не стану подлецом,

Готовым предавать Вас без сомненья:

 

Загадочная женская любовь,

Загадочное женское желанье,

Спасибо Вам, за жизнь, что начал вновь,

И поцелуй примите на прощанье:

 

Загадочная женская душа,


Читать

Зта история из сайта http://dedusenko.at.ua/blog/o_strannoj_ljubvi_velikikh_poehtov_anna_akhmatova_i_nikolaj_gumilev/2010-05-16-93

Там она изложена более полно и с фото !


 Никола́й Степа́нович Гумилёв.Русский поэт Серебряного века, создатель школы акмеизма, переводчик, литературный критик, путешественник.Гумилев прожил очень яркую, но короткую, насильственно прерванную жизнь. Женитьба на Анне Горенко так и не стала победой для Николая Гумилева. Как выразилась одна из подруг Ахматовой того периода, у нее была своя собственная сложная «жизнь сердца», в которой мужу отводилось более чем скромное место. Да и для Гумилева оказалось совсем не просто совместить в сознании образ Прекрасной Дамы — объекта для поклонения — с образом жены и матери.

 «Я женщиною был тогда измучен…»

АННА и НИКОЛАЙ познакомились в Рождественский сочельник. Тогда 14-летняя Аня Горенко была стройной девушкой с огромными серыми глазами, резко выделявшимися на фоне бледного лица и прямых черных волос. Увидев ее точеный профиль, некрасивый 17-летний юноша понял, что отныне и навсегда эта девочка станет его музой, его Прекрасной Дамой, ради которой он будет жить, писать стихи и совершать подвиги.В то время пылкий юноша вовсю старался подражать своему кумиру Оскару Уайльду. Однако, для того чтобы завершить образ трагического, загадочного, слегка надломленного персонажа, Гумилеву не хватало одной детали. Все подобные герои непременно были поглощены роковой страстью, терзались от безответной или запретной любви — в общем, были крайне несчастливы в личной жизни. На роль прекрасной, но жестокой возлюбленной Аня Горенко подходила идеально. Ее необычная внешность притягивала поклонников, к тому же скоро выяснилось, что Анна вовсе не питает к Николаю ответных чувств.

Холодноватый прием ничуть не уменьшил пыл влюбленного поэта — вот она, та самая роковая и безответная любовь, которая принесет ему желанное страдание! И Николай с азартом ринулся завоевывать сердце своей Прекрасной Дамы. Однако Анна была влюблена в другого. Владимир Голенищев-Кутузов — репетитор из Петербурга — был главным персонажем ее девичьих грез.

В 1906 году Гумилев уезжает в Париж. Там он надеется забыть свою роковую любовь и вернуться в образе разочарованного трагического персонажа. Но тут Аня Горенко внезапно понимает, что ей не хватает слепого обожания молодого поэта (родители Ахматовой узнали о влюбленности дочки в петербургского репетитора и от греха подальше разлучили Аню и Володю). Ухаживания Николая настолько сильно льстили самолюбию Ахматовой, что она даже собиралась выйти за него замуж, несмотря на то что до сих пор была влюблена в питерского репетитора. К тому же вечные разговоры Гумилева о роковой любви не прошли даром — теперь Ахматова и сама не прочь сыграть роль трагической фигуры. Вскоре она отправляет Гумилеву письмо с жалобами на свою ненужность и заброшенность.

 Получив письмо Ахматовой, Гумилев, полный надежд, возвращается из Парижа, навещает Аню и делает ей очередное предложение руки и сердца. Но дело испортили… дельфины. Тогда Ахматова отдыхала в Евпатории. Прогуливаясь с Гумилевым по пляжу и слушая объяснения в любви, Аня наткнулась на двух выброшенных на берег мертвых дельфинов. Неизвестно почему это зрелище так сильно повлияло на Ахматову, но Гумилев получил очередной отказ. Причем
Читать

Суббота 18 сентября 2010
Львов (укр. Львів, польск. Lwów, лат. Leopolis, арм. Լվով, нем. Lemberg, идиш לעמבעריק — Лемберик).

  Это мой город и он конечно он лучший.Я много о нем пишу на других сайтах.И не всегда лицеприятное.Ну что-ж.Это мой Город.Я борюсь за мой Город и верю,что он возродится.И это будет обязательно. Львов город мира, город космополит....... 

Пост уехал на другой сайт....Very Happy

http://dedusenko.at.ua/blog/lwow_leopolis_lemberg/2013-07-10-1
Читать

Среда 8 сентября 2010

Я отвечу словами М.Светлова. Я нем написал как то пост.Он писал об смерти за идеалы.Я тоже я писал и об  этом.О народниках ,но под другим ником.

Я хату покинул,

Пошёл воевать,

Чтоб землю в Гренаде

Крестьянам отдать.

Прощайте, родные,

Прощайте, друзья -

«Гренада, Гренада,

Гренада моя!»

….

 

Пробитое тело

Наземь сползло,

Товарищ впервые

Оставил седло.

Я видел: над трупом

Склонилась луна,

И мёртвые губы

Шепнули «Грена...»

 

 А тепер об ложных идеалах.За которые грех умирать. Тут некоторые делают ссылки на некие несущественные обстоятельства,из –за которых и не грех и убить.Я лично не принимаю эти взгляды.Например из-за обиды.Или если кто-то кому не нравится. А участие в чужих войнах? Это не грех? Была только одна война в 20 веке справедливая.Вы знаете о чем я. Чужие войны.Нечего этим гордится. Например Афган.О локальных конфликтах я вообще молчу.Это войны кланов,политиков и наемников.Кровавая каша.

 Отсюда:

http://dedusenko.at.ua/blog/vojna_spravedlivaja_i_vojna_nespravedlivaja/2009-11-26-62


Примечание.Часть
Читать

Среда 1 сентября 2010

 

Осенью это чувство разлито в воздухе, оно вокруг меня и оно не так остро чувствуется. Во все остальное время оно замунуто внутри меня и давит, заставляя ощущать контраст между внешними обстоятельствами и внутренним миром. Даже в самой веселой летней компании, где-нибудь на море оно не оставит меня. Просто потому что это уже образ жизни, это мое. Я как оно есть.

 

 

 

Осень - прозрачное утро,

Небо как будто в тумане,

Даль без тонов перламутра,

Солнце холодное раннее.

Где наша первая встреча,

Яркая, острая тайная,

В тот летний памятный вечер,

Милая, словно случайная?

Не уходи,

Тебя я умоляю,

Слова любви

Стократ я повторю.

Пусть осень у дверей,

Я это твердо знаю,

Но все ж не уходи,

Тебе я говорю.

Наш уголок

Нам никогда не тесен,


Читать
12345678Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены