<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге pollyaris искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
9
10
13
14
15
16
18
19
21
24
25
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 27 сентября 2020
Сообщение прочтено 22 раз
pollyaris | 2020-09-27 13:15:26

Пишу только на основании выводов из личной жизни, анализа своей и окружающей жизни на основе астрологии. 

С детства замечал, что от женщин зависит, сколько лет проживет с ней мужчина, муж.
 В деревне напротив нас жила семья. Старший отец Александр по весне уходил на заработки сплавлять лес по Волге на сезон. Осенью приходил с деньгами. А его жена всё лето одна с детьми. По прибытии муж Александр начинал её оскорблять и бить , типа кто тут хозяин. Мой отец однажды пошёл усмирять, но жена Александра закричала- Убивают!!! И стех пор мой отец зарекся туда ходить. 
   И этот Алесандр прожил 49 лет и умер неожиданно. Его сын , также Алесандр , пошел по его стопам в отношении женщин. Сын Алесандр женился и начал также по пьяни бить свою жену. Когда жена убегала ук своим родителям, то совершал половые акты со своей мамой. Может это Эдипов комплекс у него был. Он также дожил только до 42 лет. 
  Потом его сыну Жене сделал расклад по его деду и отцу, и показал зависимость их продолжительности жизни от отношений к женщинам. Женя женился и помогает своей жене, своей матери, с бабушкой ровно. Занимается фермерством, трактор владимирец, охота, рыбалка ,заработки в Москве, машина иномарка. Сам занимается с детьми , катает коляску, построил детскую площадку рядом с домом. 
  Вот это пример того, как мужчина должен принимать ответсвенность на себя. Мужчина должен отвечать. Отвечать, если у жены колготки порвались, седой волос появился. Если виновата жена, то значит виноват муж. Так же , как родители должны отвечать за малолетних детей, также муж должен отвечать за жену. 
   Если муж не отвечает , безответсвенный, то зачем такой муж нужен жене? Если женщина начинает отвечать, сядет за руль семейного очага, то от любого руля женщину не оттащить.  
  В современности молодые парни не могут на себя взять всю ответсвенность по банальной причине их отсутствия этих отношений. Поэтому женщина начинает сама решать свои проблемы, без помощи мужчин. Раньше вся полнота ответсвенности лежала на мужчине, как главе семьи. А  теперь для мужчины в урбанизированной квартире самым ответсвенным остаётся только мусор выносить. 
   В современном быстро меняющемся мире у мужчины нет ориентиров ни по какому направлению. Родители не могут помочь советом. Не учи жить, а помоги материально.  За что начать отвечать? По работе, образованию, воспитанию одни не понятки. Все жизненные стандарты меняются. Патриархальная модель- родился,  учеба, армия, работа, свадьба, дети , дом, внуки, пенсия. А теперь после рождения никакой стабильности и ясности. 
Если мужчина не может определиться с  развития ни по одному направлению, то тем блее женщине совсем трудно с чем то справиться. Но как всегда ,  так было в войну, женщины всю ответсвенность брали на себя. 
  И получается матриархат- это отсутствие патриархата. 
 В современном быстро меняющемся мире уже не совсем патриархата, но еще не матриархата мужчина теряется , за что, как обычно, ему отвечать?
Женщина не определилась со своей ролью в деторождении, и мужчина не знает, чем помогать женщине. Женщина ждёт научно технического прогресса, когда тяжелый труд будет облегчен или совсем заменен автоматизированными системами. Тогда женщина может воспользоваться всеми благами цивилизации на равне с мужчиной. 
   Такое время можно сравнить с коммунизмом, только матриархальным, без войн. Коммунизм не возможен при патриархате. 

 

Суббота 26 сентября 2020
Сообщение прочтено 22 раз
pollyaris | 2020-09-26 15:17:28

 https://studbooks.net/641970/sotsiologiya/kiberneticheskoe_protezirovanie_sotsialnyh_funktsiy

Дефицит общения в современном обществе. Рассмотрим еще одну весьма любопытную тенденцию процесса виртуализации общества, которую В.Д. Иванов в упомянутой выше книге назвал кибернетическим протезированием. Определенная часть общества испытывает психологический дискомфорт, который обусловлен дефицитом общения с другими людьми, и поэтому человек ищет пути компенсации этого дефицита в виртуальной сфере - в программах телевидения или же в компьютерных информационных и телекоммуникационных сетях.

Несмотря на стремительный рост информационных ресурсов и развитие сети информационных коммуникаций, люди становятся все более одинокими. Давно известно, что нигде человек так не чувствует себя одиноким, как в крупном городе. Почему это происходит? Причина кроется в снижении интенсивности и качества общения с другими людьми. Оно становится менее индивидуальным. Ведь в городе ты становишься одним из многих, человеком толпы, обращение к которому обезличивается.

В маленьких населенных пунктах люди обычно здороваются на улице, лучше знают друг друга, чаще беседуют, обсуждают общие и личные проблемы. В городе же даже соседи по лестничной площадке, как правило, практически не общаются. Отсюда скука и одиночество - вечный удел мегаполисов. И этого никакие информационные технологии исправить не смогут. Именно поэтому люди и пытаются восполнить дефицит общения при помощи средств новой информационной культуры - телевидения и компьютерных информационных сетей.

Коллективные компьютерные игры. Одной из таких замен являются коллективные компьютерные игры, которые стали все больше распространяться в обществе в связи с развитием телекоммуникационных сетей. Одна из первых таких игр появилась в Японии в середине 90-х годов XX века и получила название «Город Хэбитет». Это виртуальный город, который существует только внутри компьютерной информационной сети. Его «жителями» являются пользователи этой сети, каждый из которых может сам выбрать себе внешний облик и «образ жизни». Жители этого города «приобретают» себе дома и квартиры, «ходят» друг к другу в гости, делают виртуальные покупки в виртуальных магазинах, заключают виртуальные браки и даже избирают городскую администрацию.

Численность «населения» этого виртуального города достигает нескольких тысяч человек. Это те люди, которые находят выход из одиночества в новой виртуальной реальности. При этом для многих из них эта компьютерная игра является не только одним из видов развлечений, но и возможностью реализации сокровенной мечты, которая не смогла осуществиться в реальной жизни. Кто-то мечтал стать артистом или художником, а всю жизнь проработал водителем такси или строительным рабочим. И вот теперь эта мечта может осуществиться, пусть даже и в иллюзорном, виртуальном мире.

Социальные компьютерные игры существуют и в ряде других стран: США, Канаде и в России. Есть также и довольно оригинальные социальные компьютерные киберпротезы, например: Дворец виртуальных бракосочетаний, говорящие роботы и даже виртуальные кладбища. По информации журнала «Планета Internet», во Дворце виртуальных бракосочетаний к концу 2000 года было зарегистрировано более 4 тысяч виртуальных браков. По мнению М. Мойнеха, ученого из Великобритании, через 20 лет большая часть реальных браков будет заключаться между людьми, которые познакомились через сеть Интернет.

Что же касается виртуальных кладбищ, то они постепенно превращаются в бизнес для предприимчивых людей. За плату от 10 до 120 долларов на таком кладбище можно поместить некролог и фотографию реально умершего человека, а также изображение его надгробного памятника. Существуют даже фамильные виртуальные кладбища, следить за которыми обязуется владелец соответствующего сайта в сети Интернет.

Телевидение и компьютерные роботы. Еще один
Читать

ht tps://stud books.net/ 641969/sot siologiya/ virtualiza tsiya_kult ury_nauki_ obrazovani ya< /h1>

PR-технологии. Эта аббревиатура сформирована из англоязычного термина Pablik Relation Technology. Она очень широко используются в современном обществе для создания необходимого имиджа популярных артистов кино, рок-музыкантов, исполнителей эстрадных песен и других деятелей культуры. Без использования этих технологий в современном мире искусства практически невозможно добиться сколько-нибудь заметного успеха у публики, а тем более - популярности и признания в профессиональной среде. Общеизвестно, что одного лишь таланта и творческих качеств для этого совершенно недостаточно. Любая новая «звезда» требует для успеха специальной «раскрутки», т.е. целенаправленной рекламной кампании, как правило, весьма дорогостоящей. Именно реклама создает своеобразный имидж того или иного исполнителя или ансамбля в мире искусства, что, в конечном итоге, и гарантирует ему успех у публики и ангажемент антрепренеров. И здесь опять в соревновании побеждают не талант или же профессиональное мастерство, а виртуальная реальность - имидж артиста, его искусственно формируемый и активно поддерживаемый в сознании общества образ. Таковы реалии современного мира искусства, с которыми нельзя не считаться.

Виртуализация культуры проявляется также в том, что все большее количество людей предпочитает читать газеты и книги в электронном виде и чаще всего - через сеть Интернет. Только в США количество таких читателей сегодня оценивается величиной порядка 12-15 млн человек. Ожидается, что в ближайшие годы их количество резко возрастет. Стимулом для этого станут новые достижения в области информатики, которые дадут возможность резко повысить комфортность электронного чтения путем создания полной иллюзии использования печатных текстов. Уже обеспечены полноформатное изображение текста книги или журнала, появилась возможность «листания» страниц, выделения фрагментов текста, рассматривания цветных иллюстраций и т.п. Однако необходимо помнить, что виртуализация чтения, несмотря на все преимущества, никогда не заменит человеку его личного контакта с книгой, который имеет не только физический, но и духовный смысл. Это хорошо знает каждый любитель книги.

Виртуализация науки. Процесс виртуализации общества активно проникает и в сферу современной науки. Создание так называемых «распределенных творческих коллективов» для совместной работы по реализации научных проектов при оперативном взаимодействии исполнителей по сети Интернет уже стало установившейся практикой в мировом научном сообществе. Мало того - как промежуточные, так и итоговые результаты научных проектов зачастую оформляются в виде «электронных публикаций» в той же сети или же становятся достоянием электронных журналов и электронных библиотек. При этом мировые запасы электронных научных ресурсов стремительно возрастают. Это вносит в повестку дня новую глобальную проблему создания эффективных средств поиска необходимой ученому информации в электронных сетях.

Один из путей решения этой проблемы заключается в создании так называемых поисковых машин - специальных видов информационных технологий, которые облегчают ученому семантический поиск информации в различного вида электронных библиотеках и базах данных новой информационной среды. Некоторые из таких разработок уже реализованы как за рубежом, так и в России. Так, например, Российская компания «НейрОК» разработала интеллектуальное программное средство SemanticExplorerдля семантического поиска информации в Интернете SemanticExplorer.Интернет-версия. [Электронный ресурс]. URL: http://www.infoart.ru.. В отличие от традиционных поисковых машин, которые выбирают информацию на основе ключевых слов, содержащихся в запросе пользователя, эта программа сначала пытается логически проанализировать поставленный
Читать

Сообщение прочтено 25 раз
pollyaris | 2020-09-26 14:58:40

https://studbooks.net/641968/sotsiologiya/virtualizatsiya_politiki

Виртуализация политики нагляднее всего проявляется в процессе проведения предвыборных агитационных компаний. Выборы президентов, губернаторов, членов законодательных собраний - все это сегодня прекрасный повод для использования так называемых политических технологий. По своей сути они представляют собой технологии виртуальной реальности, когда искусственно создается привлекательный для общества образ того или иного кандидата, который и пропагандируется всеми доступными средствами. Таким образом, реальная политическая борьба между отдельными кандидатами на тот или иной выборный пост подменяется сегодня состязанием ангажированных политтехнологов, поддерживающих этих кандидатов.

При этом политтехнологи в ряде случаев применяют экстравагантные приемы. Так, например, известно, что в период выборной кампании по избранию президента России в 1996 году избирателям раздавали тысячи рекламных футболок с весьма оригинальными изображениями. На одной стороне был нарисован широко раскрытый рот и красовалась надпись: «Голосуй!», на другой же стороне был помещен один из знаков регулирования дорожного движения, который запрещает подачу звуковых сигналов, а рядом с ним на черном фоне надпись: «А то проиграешь!». Авторы этого рекламного «шедевра» не побоялись выглядеть ни смешными, ни лишенными художественного вкуса. Им был важен лишь конечный результат - победа их фаворита на выборах. И надо отдать им должное, этого результата они добились. Избиратели оказались слишком внушаемыми, и там, где не подействовал искусственно созданный образ «рубахи-парня», сработала угроза победы другого кандидата из коммунистической оппозиции.

Таким образом, в виртуальной политике сопоставляются не деловые качества реальных кандидатов на важный пост в стране, регионе или городе и даже не их политические программы, а лишь искусственно сформированные образы, которые тиражируются по всем каналам телевидения и информационным сетям. Именно поэтому политические технологии, направленные на формирование имиджа тех или иных политических деятелей, получают в современном обществе все большее распространение. Они становятся одним из наиболее высокооплачиваемых видов профессиональной деятельности в информационной сфере.

Политические технологии виртуальной реальности. Это уже реальность наших дней. Они обладают колоссальной эффективностью воздействия на общественное сознание. Свидетельством этому являются прецеденты формирования с помощью таких технологий образов виртуальных кандидатов, приводящих к их победам на выборах. Так, например, в Гватемале на выборах мэра города Пахапита произошел поистине анекдотический случай: победу одержал местный учитель, который на момент выборов уже два года был... покойником Что век грядущий нам готовит? // Планета Internet. - 2000/2001. - № 42. - С. 16, 17.. Команда ловких имиджмейкеров во главе с мертвецом уже сегодня одерживает победу на выборах руководителя городской администрации. А что будет дальше? Здесь есть, о чем задуматься. Ведь уже сегодня вся наша политическая пропаганда в значительной части является виртуальной реальностью. Она пропагандирует образы виртуальных лидеров, партий и коалиций, их несбыточные обещания и нереальные программы, которые впоследствии никто и не собирается осуществлять.

Не нужно быть особенным провидцем, чтобы понять, что в будущем виртуализация не только политики, но и многих других областей нашей жизни будет только усиливаться. Людям нового тысячелетия придется научиться жить одновременно в двух разных мирах - реальном и виртуальном, которые все теснее переплетаются между собой.

Сообщение прочтено 20 раз
pollyaris | 2020-09-26 14:46:38

https://studbooks.net/641967/sotsiologiya/virtualizatsiya_ekonomiki

Процесс виртуализации современного общества наглядно проявляется в развитии экономики. В последнее десятилетие активно развивается сетевая экономика, когда субъекты экономических отношений реализуют свои функции, в основном путем оперативного взаимодействия по глобальной информационной сети. «Интернетизация» экономики является одной из ведущих тенденций в развитии мировой экономической системы. Ряд специалистов прогнозирует, что уже в первой половине XXIвека эта тенденция станет всеобъемлющей Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 408 с.. Так, например, эксперты консалтинговой компании «ПрайсватерхаусКуперс» считают, что стремительное развитие сетевой экономики не только приведет большинство мировых компаний к переходу на новые технологии стратегического управления бизнесом, но и вообще вызовет к жизни новую социальную формацию, которую они назвали МетаКапитализмомш.

Сущность этой формации заключается в революционном переходе общества от традиционных форм бизнеса к электронному бизнесу, т.е. к ведению всех экономических операций только по сетям информационных телекоммуникаций. Это приводит к формированию электронных рынков сбыта продукции, которые названы авторами МетаРынками, а также к развитой международной сети МетаМаркетов - электронных магазинов. Прогнозируется, что вне этой сети все отрасли производства товаров и услуг будут неконкурентоспособными.

В работе о метакапитализме утверждается, что этот переход уже начался и что темпы его осуществления будут стремительными. Те компании, которые не сумеют создать свои МетаМаркеты, потеряют лидирующие позиции и, возможно, будут вынуждены вообще уйти с мирового рынка и даже из состава ведущих транснациональных корпораций. Авторы прогнозируют небывалую экономическую эффективность МетаКапитализма. Так, например, за последние 10 лет, благодаря развитию электронного бизнеса, объем мирового капитала, по некоторым оценкам, увеличился с 20 до 200 трлн долларов. Именно поэтому сегодня ряд ведущих международных компаний, таких как «Форд» и «Дженерал Моторз», активно используют возможности сети Интернет для создания своих электронных МетаМаркетов. Предполагается, что это позволит снизить расходы на процедуры управления продажами не менее чем в 10 раз, а годовой объем продаж увеличится в 3-3,5 раза.

Хотелось бы отметить, что попытки внедрения методов сетевой экономики предпринимаются в самое последнее время и в России. Однако эти попытки пока еще нельзя назвать успешными. Мало того, целый ряд российских компаний, которые попытались в спешном порядке реализовать свои проекты по созданию сети магазинов электронной торговли, не сумели сделать эту сеть эффективной и понесли значительные убытки.

Анализ причин провала этих, казалось бы, совершенно беспроигрышных и актуальных проектов показал, что уровень подготовки кадров в этих компаниях, а также степень их информатизации да и весь стиль управления бизнесом оказались совершенно неадекватными новым требованиям ведения электронного бизнеса. Здесь нужны совсем другие формы ведения экономических операций, иной стиль мышления руководителей предприятий, иная форма взаимодействия с деловыми партнерами, т.е. полная перестройка деятельности всей компании и радикальная переподготовка ее кадров. Вот какие глубокие социальноэкономические изменения влечет за собой виртуализация экономики.

Виртуальная экономика имеет вековую предысторию. Однако не следует думать, что сетевая экономика является единственным видом виртуализации экономических отношений. Это далеко не так. Процесс виртуализации экономики начался гораздо раньше. Еще в XIXвеке был сформирован рынок ценных бумаг, и люди стали приобретать на нем не реальные заводы, фабрики, нефтяные скважины и золотые прииски, а лишь акции этих предприятий, т.е. некие символы, олицетворяющие реальную стоимость этих предприятий с достаточной степенью
Читать

Сообщение прочтено 60 раз
pollyaris | 2020-09-26 12:30:52

У разных наций, у женщин и у мужчин любовь подразумевает разные понятия и процессы.

И само понятие - жениться имеет производное от слова жених, патриархальный контекст. Жениться- принять инициативу мужчины в создании патриархальной семьи с патриархом мужем, с патриархом дедом, с патриархом прадедом, со следованием патриархальным устоям подчинения женщины мужчине.

В современном варианте понятие жениться ничего вышеописанного не подразумевает. В лучшем случае создаётся неполная нуклеарная семья с одним, двумя детьми или без оных.

В чем смысл женитьбы? Нет смысла. В современном варианте инициатором в создании семьи выступает женщина.

Женщина в течение 15 минутного общения определяет потенциального партнера. Есть ли у потенциального партнера дофаминовая и серотониновая наркотизация или он просто пьян. Если у возможного кандидата есть гормон влюбленности, то женщина ждет шесть месяцев , чтобы мужчина доказал серьезность своих намерений по отношению к ней. В течение шести месяцев работает гормон влюбленности. Мужчина летает на крыльях любви, все качества объекта влюбленности видит в розовом свете. Оценки сторонних наблюдателей отвергаются. Если за шесть месяцев наркотизированный гормоном влюбленности мужчина не доказал серьезность своих намерений, то такой мужчина отвергается под различными предлогами. 

http://blog.meta.ua/~pollyaris/posts/i6487186/ 

 

В современном варианте этих шести месяцев может и не быть, потому что цели отношений между мужчиной и женщиной пока еще в социуме не урегулировались и не состыкованы. Мужчины пока еще живут в патриархальных фантазиях. А женщинам , как всегда , нужны мужчины, способные решать текущие проблемы повседневности в воспитании потомства.

Набирает тренд к позднему обзаведению потомством. И помощь мужчины остаётся не востребованным. Молодые мужчины востребованы упакованными женщинами с уже сложившимся социальным статусом. Но не все реальные пацаны готовы отбросить свои патриархальные принципы в угоду матриархальным принципам.

Доброго времени суток, уважаемые читатели!


Предлагаю сегодня поговорить о биологической основе того, что мы чувствуем!

 

Итак, нами правят гормоны.

Именно они заставляют нас испытывать возбуждение, эйфорию, боль или мотивацию чего-то достичь.

Давайте разбираться, какие гормоны и как на нас влияют.

 

1. Дофамин.

 

Когда мы влюбляемся, мы хотим добиться отношений с избранником. И вот мотивацию на то, чтобы этого достичь нам дает нейромедиатор дофамин.

Этот гормон мотивирует нас на достижение цели, и когда мы ее достигаем, его уровень повышается, мы чувствуем удовольствие.

Также в состояние возбужденности и активности нас вводит активно вырабатывающийся в надпочечниках адреналин.

Отсюда мы чувствуем бешеный стук сердца, нам хочется в прямом смысле прыгать от радости при виде возлюбленного.

Также у влюбленных повышен уровень норадреналина - гормона, который закрепляет в памяти образы возлюбленного.

 

2. Окситоцин.

 

Окситоцин - гормон гипофиза, который обеспечивает эмоциональную привязанность к любимому человеку, доверие к нему.

Также он усиливает эмоциональный вид памяти, поэтому когда его концентрация в крови высокая - у нас более яркие воспоминания о любимом человеке.

 

3. Серотонин.

 

Высокий уровень гормона серотонина обеспечивает нам чувство счастья и радости.

Мы полны сил и стрессоустойчивы.

 

 

Что происходит в теле при расставании?

 

Когда мы переживаем расставание с любимым человеком, наш организм приходит в дисбаланс.

 

Дофамин продолжает оставаться на высоком уровне, поэтому у нас остается мотивация вернуть любимого человека.

Когда уровень дофамина снизится, наступит депрессия.

 

А помните тот период, когда у нас постоянно в голове навязчивые мысли о партнере, и мы не можем выкинуть их из головы?

Так вот, это все проделки гормона серотонина, который при низкой концентрации обеспечивает нам чувство тревоги, заставляя беспокоиться и все чаще вспоминать былое счастье.

 

Совет:

Конечно, я согласен с тем, что нельзя думать только о четкой, логичной и рациональной биологической составляющей расставания.

Когда нам больно, мы не думаем о том, что это просто снизился уровень серотонина.

Но уже зная то, что происходит в вашем теле и мозге после разрыва с точки зрения биологии, попытайтесь помочь себе поднятием уровня необходимых гормонов, или наоборот уменьшением их концентрации.

 

Например, витамины В3 и В6, а также физические нагрузки и солнечный свет увеличивают уровень серотонина в крови, который так нужен при депрессии в высокой концентрации.

А если вы будете целый день мечтать о чем-то несбыточном, уровень дофамина снизится, что вам на руку после расставания.

 

Как говорится, если хотите верить в чудеса - не занимайтесь химией и биологией. :)

 


Читать
Среда 23 сентября 2020

В коммуникативной системе супруги  выполняют партнерскую программу по воспроизводству потомства, так же, как в любом бизнесе. Враги так же являются партнерами в коммуникативной системе. Коммуникативная система создаёт разного рода партнерские взаимоотношения. 

   В любой коммуникативной системе вначале идет накопление информации, количества контактов. 

Следующим шагом является фильтрация информации и контактов в коммуникативной системе. Негативная информация или контакт становится не желательным элементом , отвергается или происходит противорство. Положительная информация и контакты переходят в разряд партнеров в бизнесе или брачные партнеры. 

 На третьем этат развития коммуникативной системы  происходит дальнейшее развитие партнерских отношений в корпоративные , в создании рефрентной группы друзей, в бизнесе акционирование. 

   Супружеские отношения являются вторым этапом в развитии и освоении коммуникативных систем. Созданная коммуникативная система супругов может перейти на третью стадию дружеского понимания друг друга. 

   Для мужчины является хорошей характеристикой , что он имеет семейные отношения. Значит умеет развивать коммуникативные системы. 

Сообщение прочтено 14 раз
pollyaris | 2020-09-23 12:15:47

70%  правильного и 30 % не правильного  у Сталина также, как и у Мао Цзедуна. 

Но ошибка Хрущева и Брежнева в застое патриархальных устоев и отвергание матриархальных принципов развития коммуникативных систем в электронике, кибернетике, генетике. Запад развил матриархальные принципы в социальных отношениях и назвал их демократией. Но матриархальными принципами демократии стали прикрывать свои патриархальные амбиции.    

  В 1917 г большевики сделали матриархальную революцию, закрепили в конституции равноправие женщин. Но в дальнейшем патриархальный реваншизм откинул все достижения матриархальной революции из за не достаточного технического прогресса для освобождения человека труда от тяжелой работы.     В патриархальном стремлении сохранения власти меньшинства КПСС над малоинформированным большинством  Хрущев и Брежнев не давали развивать научно технический прогресс.   

 Все ресурсы уходили на поддержание патриархального управленческого аппарата. В результате патриархальный управленческий аппарат взял власть и оставил чистый государственный капитализм без диктатуры пролетариата. Все секретари обкомов стали губернаторами, мерами.   

Сообщение прочтено 204 раз
pollyaris | 2020-09-23 09:53:19

Любые партнерские отношения имеют цель. Партнерство может имеет много граней, форм и они могут деформироваться, трансформироваться во что то другое.  

  С изменением коммуникативных систем  и партнерские отношения меняются. Коммуникативные системы по большей части помогают женщине менять партнерство в свою пользу. Мужчина в коммуникативных системах не может проявить своё физическое превосходство. Мужчина может быть только пассивным наблюдателем.

    Поэтому многие патриархально  настроенные мужчины, но и бывают и женщины, дистанцируются от новых коммуникативных систем интернета, компьютера, смартфона. Начинают по новому пересматривать отношение к патриархальным религиям христианству, исламу, язычеству. 

   Во время предыдущего патриархата  партнерство между мужчиной и женщиной соответствовало женской модели поведения.  Мужчина помогал женщине выполнить её задачу воспроизводства потомства. И эта задача выполнялась в рамках семьи. Мужчина устанавливал свои правила в соответствии со своим пониманием женской роли.  Мужчина устанавливая правила , устанавливал патриархат в физической реальности в течение эры овна и эры рыб примерно 4290 лет.   

 С наступлением эры водолея примерно с 1950-х гг партнерские отношения стали иметь мужскую модель поведения. Теперь женщина помогает мужчине выполнять мужскую роль. Женщина освободила мужчину от выполнения женской модели поведения. Теперь сама женщина живет по мужской модели поведения.  

   В таком ключе  партнерские отношение также претерпевают изменения.  Уже цель партнерства мужчины и женщины не является семья. Семья является средством патриархального партнерства.   

  Эра водолея устанавливает ментальную акцентуацию социальных отношений с последующей виртуализацией материальных ценностей.  Коммуникативные системы ускоряют партнерские отношения. Для женщины важность семьи , как воспроизводство потомства уходит на задний план. Женщине важнее в партнерстве найти развивающие моменты. 

  Мужчина должен  соответствовать модели коммуникативного , мобильного  партнерства. Теперь большое количество детей не цель жизни для   женщины, одного двух детей хватит. Мужские цели более актуальны- вначале карьера, социальный статус, жилье. 

     Семья не является целью  партнерства мужчины и женщины. Развивающее партнерство нужны мужчине и женщине.  

123Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены