<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге pytnik21 искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
15
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Суббота 20 октября 2018

Афон. Монастырь Филофей ( Μονή Φιλοθέου) http://svavva.ru/media/foto/afon-monastyr-filofej-μονή-φιλοθέου.html

Ситуацию с паломничеством на Афон после решения Синода Русской православной церкви от 15 октября о разрыве евхаристического общения с Константинопольским патриархатом корреспонденту РИА Новости Сергею Стефанову прокомментировал секретарь по межправославным отношениям отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Игорь Якимчук:

- Отец Игорь, с Афона еще не было никакой реакции на действия Константинопольского патриархата на Украине? Реакции их руководящего органа, Священного Кинота, или каких-то отдельных монастырей?

— Православный мир не живет на тех скоростях, которые ему навязывает современность. На Афоне многие совершенно не пользуются Интернетом, сотовой связью, поэтому даже и не знают о тех решениях, которые были приняты в Стамбуле и в Минске. Но со временем, я думаю, узнают, и будет какая-то реакция. Паломники что-то рассказывают афонитам о том, что происходит. 

Конечно, это решение создает совершенно понятные трудности и для русских насельников Афона, которые традиционно поминали и Константинопольского, и Московского патриархов. И все они являются выходцами из Русской православной церкви. Как в дальнейшем будет обустраиваться их бытие на Афоне — это вопрос, который подлежит решению.

Что касается простых паломников, я думаю, что они все должны понимать, что, при всей любви к Афону, при всем почтении, которое Русская православная церковь имеет издавна, испокон веков к Святой Горе, к "уделу Божией Матери", есть еще понятие церковной дисциплины. И если на что-то нет благословения, значит, его нет.

Далее

Сообщение прочтено 1 раз
pytnik21 | 2018-10-20 06:35:51

Митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский, первоиерарх РЗЦ Иларион

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей передает всей полноте своего духовенства, верующих и православных во всем мире свою глубокую скорбь по поводу неканонических действий, предпринятых в последние дни Константинопольским Патриархатом. Особенно это касается сообщения из канцелярии Константинопольского Синода от 11 октября 2018 года. В то же время мы выражаем полную поддержку позиции, озвученной Священным Синодом Московского Патриархата на заседании 15 октября 2018 года и того заявления, которое в тот же день было принято Синодом.

Подробнее...

Пятница 19 октября 2018
Сообщение прочтено 1 раз
pytnik21 | 2018-10-19 05:58:28

Курс лекций по детской патопсихологии

3. Методы исследования отклонений в личностном развитии детей

Изучая личностное развитие ребенка, которому свой­ственны отклонения в поведении, психолог сталкивается с рядом проблем. Во-первых, личность уже сама по себе пред­ставляет сложное образование и нет такого метода, кото­рый может полностью раскрыть истинную сущность челове­ка. Поэтому применяя те или иные методики, мы получаем сведения о частичных личностных проявлениях, на основа­нии которых психолог (в меру своей квалификации) со­ставляет целостное представление о личности ребенка. Во-вторых, если поведение ребенка отклоняется от обществен­но одобряемых норм, это может быть связано с нарушениями в развитии психики, детерминированными, в свою очередь, эндогенными и экзогенными (как биологическими, так и социальными) факторами. В-третьих, учитывая, что про­цесс становления личности детей направляется взрослыми (именно поэтому чаще говорят о формировании личности), необходимо проводить исследование личности ребенка в общем контексте социальной ситуации развития.

 

В связи с вышесказанным, выбор методов исследования отклонений в личностном развитии ребенка представляется более сложным, чи'м аналогичная задача в работе со взрослым пациентом.

Несмотря на множество методов, методик, тестов, на­правленных на исследование личности, еще не разработа­на их общепринятая четкая классификация. Наиболее удач­ной представляется классификация, которую предложили В.М. Блейхер и Л.Ф. Бурлачук (1986, с. 84):

1)        Наблюдение и близкие к нему методы (изучение био­графии, клиническая беседа и т. п.).
2)        Специальные экспериментальные методы (моделиро­вание определенных видов деятельности, ситуаций, некоторые аппаратурные методики и т. п.).
3)        Личностные опросники (методы, базирующиеся на самооценке).
4)   Проективные методы.

Опираясь на эту классификацию, будем строить наше дальнейшее изложение, учитывая, однако, специфику воз­растных особенностей детей. Поскольку, как отмечалось выше, развитие личности ребенка тесно связано (а иногда и слито) с формирующим воздействием ближайшего соци­ального окружения (прежде всего родителей), учет этого фактора в процессе исследования необходим. Поэтому це­лесообразно изучение не только личностных проявлений ребенка, а и интегральная оценка его переживания своей жизненной ситуации, его мироощущения в целом. Исходя из этого, мы рассматриваем методы исследования личнос­ти, условно разделив их на две группы:

1) методы интегральной оценки личности ребенка в кон­тексте социальной ситуации развития, куда мы включаем прежде всего проективные методы, наблюдение, методы изучения детско-родительских отношений;

2)        методы исследования структурных компонентов лич­ности, предназначенные для изучения конкретных личност­ных проявлений с помощью моделирования ситуаций, кон­кретных видов деятельности, применения личностных оп­росников и др.

Это условное разграничение не является классификаци­ей, оно предназначено для
Читать

Сообщение прочтено 1 раз
pytnik21 | 2018-10-19 05:50:27

2. Методы исследования нарушений психических процессов и состояний у детей

2.4. Нейропсихологическое обследование детей

Если ребенок плохо справляется с указанными выше заданиями, следует уточнить структуру нарушений познавательной деятельности. Это чрезвычайно важно потому, что в зависимости от степени нарушений и их качественного своеобразия подбирают методы индивидуальной психолого-педагогической коррекции и решают вопрос о прогнозе развития ребенка.

 

Необходимо использовать методы нейро-психологической диагностики в случае резкой неравномерности показателей успешности функционирования познавательной сферы. Если ребенок с нормально развитым интеллектом не может овладеть навыками чтения, письма, счета (дислексия, дисграфия, дискалькулия); если ребенок при нормальном зрении и интеллекте не в состоянии произвести зрительный синтез (симультанная агнозия), что проявляется в невозможности охватить изображение целиком, понять связи и отношения между деталями рисунка, уловить его смысл и значение; если ребенок 4–7 лет, хорошо понимая обращенную к нему речь, не может говорить (при внешне нормальном строении речевого аппарата) и объясняется жестами либо нечленораздельными звуками (моторная алалия) – все это свидетельствует о парциальных нарушениях высших психических функций. Различные виды нарушений психического развития в значительном большинстве случаев связаны с органическим повреждением головного мозга на ранних этапах онтогенеза и вторичным недоразвитием мозговых структур, формирующихся в постнатальном периоде.

Трудности в обучении детей часто обусловлены не только парциальными нарушениями специфических психических функций (восприятие, праксис, речь, память), которые обеспечивают овладение элементарными школьными навыками, но и общими неспецифическими расстройствами мозговой деятельности, отражающими дискоординацию корко-подкорковых функциональных отношений. Это могут быть расстройства общей нейродинамики (что проявляется в повышенной истощаемости, нарушении темпа и подвижности психических процессов, нарушении работоспособности по астеническому типу) либо нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности (отсутствие или нестойкость познавательных мотивов, неустойчивость произвольного внимания и контроля, трудности планирования заданной психической операции).

Здесь мы приводим сокращенный вариант нейропсихологической методики И.Ф. Марковской (Практикум по патопсихологии, 1987, с. 136–156), предназначенной для исследования нарушений психического развития у детей, начиная с 7 лет. Возможность сокращения методики обусловлена тем, что школьный психолог обычно не сталкивается с необходимостью диагностики грубой патологии психического развития детей, поскольку до 7 лет эти дети уже и так находятся под наблюдением психиатров, дефектологов, логопедов. В связи с этим мы не приводим предназначенные для таких детей задания и параметры их оценки. Разработанная И.Ф. Марковской пятибалльная шкала оценок сочетает характеристики нейродинамических и регуляторных расстройств, а также восприимчивость ребенка к помощи психолога, содержание и эффективность вспомогательных мероприятий:

5 баллов — задание выполняется правильно. Значит, нейродинамические нарушения отсутствуют.

4 балла — задание выполняется правильно, но замедленно; при затруднениях ребенок сам находит способы их преодоления (например, обводит изображение пальцем, сопровождает действие проговариванием и т. п.). Это свидетельствует о нейродинамических нарушениях легкой степени.

3 балла– задание выполняется вначале правильно, но при истощаемости возникают неспецифические ошибки, легкая дезавтоматизация двигательного стереотипа либо другого навыка, что означает
Читать

Сообщение прочтено 1 раз
pytnik21 | 2018-10-19 05:15:36

В этот день:
Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Апостол Фома Греция, XVII век, дерево, темпера, 47,4 х 35 см

Апостола Фомы (I)
Сщмч. Иоанна пресвитера (1937).
Иконы Божией Матери, именуемой «О Всепетая Мати»

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы:

Тропарь апостола Фомы глас 2

Ученик Христов быв,/ Божественнаго собора апостольскаго сопричастник,/ неверствием бо Христово Воскресение известив/ и Того пречистую страсть осязанием уверив,/ Фомо всехвальне,// и ныне нам проси мира и велия милости.

Кондак апостола Фомы глас 4

Премудрости благодати исполнен,/ Христов апостол/ и служитель истинный/ в покаянии вопияше Тебе:// Ты мой еси Бог же и Господь.

Pages: 1 2 3

Четверг 18 октября 2018
Сообщение прочтено 1 раз
pytnik21 | 2018-10-18 03:23:11
Среда 17 октября 2018
Сообщение прочтено 1 раз
pytnik21 | 2018-10-17 04:54:31

Протопресвитер Феодор Зисис

Киев стоял у истоков Русской Церкви и до сих пор составляет ее часть

В эпицентре церковных процессов, противоречий, противостояний, а также геополитических претензий уже давно находится вопрос об автокефальном статусе Украинской Церкви, которая не только принадлежит к церковной юрисдикции Русской Православной Церкви на протяжении веков, но и является началом церковной истории русского народа, купелью, породившей Русскую Церковь в день крещения русского князя Владимира и русского народа в Киеве в 988 году.

Подробнее...

Сообщение прочтено 1 раз
pytnik21 | 2018-10-17 04:48:09
Вторник 16 октября 2018
Сообщение прочтено 2 раза
pytnik21 | 2018-10-16 05:49:39

Изображение

 

Это большая редкость – православный поляк, который ведёт блог на Wykop.pl и выкладывает материалы о православии. Сейчас все польские СМИ захлёбываются от радости - русскому православию и России нанесён страшный удар, Русский Мир разваливается, скоро пойдём делить Сибирь с Китаем и т.п. Это - единственный текст (из попавшихся мне на глаза), который идёт против мейнстрима. Меня поразило мужество и спокойствие этого человека. Быть православным в Польше – несладко. Не то, чтобы смертельно опасно (пока нет), но ни карьере, ни спокойной жизни не способствует. А он не только православный, но и активно отстаивает свои убеждения. Это редкость. И да – таких, как он, конечно, мало, и они не делают погоды в Польше. Но достойны уважения. А я что могу для него сделать? Ничего. Только перевести. Вот я и перевела.

Я хочу представить вам краткий анализ действий патриарха Константинопольского на Украине.
Исторический очерк, а также каноническое право Православной Церкви.
Митрополиты Киевские переехали в город Владимир, а потом в Москву, но несмотря на это сохранили титул митрополита Киевского и Всея Руси. Несомненно, они уехали из-за невозможности осуществлять правление при преследованиях папистов. Когда Константинополь подписал унию во Флоренции, Русская Церковь отделилась от Константинополя, где в это время не было православных патриархов, но униаты. С этого момента считается признанным существование автокефалии Русской Церкви, в состав которой входила Киевская митрополия.
Отдельную единицу юрисдикции для оной же митрополии создал патриарх Григорий Мамма, но он не был православным, он был униатом, то есть папистом, так что его решение не имело никакой законной силы.
Насколько я помню, Москва взамен за получение титула патриарха отказалась от Киевской митрополии в пользу Константинополя, но он опять утратил её почти полностью, когда православные епископы предали веру за 30 сребреников (привилегии в Речи Посполитой) и подписали Брестскую Унию (пёс вернулся на свою блевотину, потому что ведь эта административная единица была создана униатом – Маммой).
Когда Россия начала отбивать Малороссию (Украину) из польских рук, патриарх Константинополя, явно по практическим соображениям, официально отдал Киевскую митрополию Москве, которая гораздо лучше могла заботиться о православных на этих землях, чем далёкий Царьград, а все другие патриархи это решение одобрили.

Далее

123...293031Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены