<МЕТА> - Україна | Блоги | Русский
<META> - Україна
Інтернет
Реєстр
Новини
Реферати
Товари
Блоги
шукати у блозі ralf-info шукати в постах/коментарях користувача
Авторизація
Логiн:
Пароль:
 
#

Календар

 Листопад 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Вівторок 11 листопада 2014
Повідомлення прочитано 120 раз
ralfjournal | 2014-11-11 09:14:22

Прихована операційна система смартфонів

Прихована операційна система смартфонів
Кожен «розумний» гаджет з функцією мобільного зв’язку (GSM, 3G чи LTE) працює під управлінням не однієї, а двох операційних систем. Поряд з відомими кожному користувачеві Android, iOS, PalmOS чи Windows Phone існує інша, яку вони не бачать. Просте саме від неї залежить працездатність зв’язку в гаджеті.

...
Читать

Середа 27 лютого 2013
Повідомлення прочитано 180 раз
ralfjournal | 2013-02-27 10:42:31

5 советов начинающим фрилансерам
сегодня 09:30

Начинающий фрилансер всегда сталкивается не только с тем, как правильно организовать работу и распланировать рабочее время, избежав «ловушек продуктивности», но и с тем, какую цену назначить за свои услуги. Сдерживающий фактор, в первую очередь, — это боязнь попросить «слишком мало» и оказаться в убытке или «слишком много» — и остаться без заказчиков. Чего стоит ваша работа? Как вообще правильно подойти к вопросам финансовым и можно ли обеспечить себе достойный доход, будучи «вольным копейщиком», или же это — просто способ дополнительного заработка? Вот 5 советов, которые помогут фрилансерам-новичкам определить, чего стоят затраченное время и усилия.

1. Напишите личный бизнес-план. Поставьте цели: ожидаемые / желаемые показатели прибыли, объем затрат, среднюю стоимость заказов. Имея перед глазами четкий план и финансовые цели, проще построить сам рабочий процесс с заказчиками.

2. Копирайтерам стоит забыть навсегда о ставке «столько-то у.е. за слово / за число знаков». Вам кажется, что при оплате по этому принципу вы заработаете за статью в 1500 слов пару тысяч «зеленых»? Приготовьтесь к тому, что любая редакция отклонит ваш первый вариант статьи, заставит его переписать раз пять, и — и в итоге вы потратите неделю рабочего времени, напишете не менее 10 тысяч знаков уникальных текстов, — и получите свои 150 долларов вместо тысячи (при условии, что речь идет о серьезном западном издании, а не о небольшом / большом отечественном блоге: здесь цены намного ниже).

3. Вместо оплаты за количество знаков и число букв / эскизов перейдите на оплату за ваше затраченное время. Установите ставку почасовой оплаты и придерживайтесь ее в работе с новыми заказчиками. В затраты времени входят не только работа над готовыми версиями, но и встречи, переговоры по скайпу, правки и ревизии, доработка и переделка заказанного продукта. Всё это стоит тщательно фиксировать при помощи тайм-трекинга и приложений для учета времени. А в конце месяца предъявлять счет, исходя из затраченного времени. Так вы четко видите, на что уходит ваше время и сколько в денежном эквиваленте оно обходится и вам, и заказчику.

4. Иногда небольшую работу можно сделать бесплатно ради строчки в портфолио или получения более крупного платного проекта. Участие в благотворительном проекте, в подготовке колонки для эксклюзивного большого материала, в написании личного эссе или авторской колонки для известного издания, дизайна для известного бренда — всё это может по тем или иным причинам / договоренностям не оплачиваться, но может послужить для вас самой лучшей рекомендацией для ваших будущих работодателей / заказчиков. Наработка имиджа, портфолио и достижение популярности среди широкой аудитории иногда важнее, чем пару десятков или сотен долларов за маленький проект.

5. Никогда не пишите / не делайте проекты для контент-ферм / фотостоков и т.д. Да, многие фрилансеры так делают, но подавляющее большинство получают копейки за весь свой потраченный труд — и ничего толкового взамен (не говоря уже о том, что часто такие статьи, фотоснимки, эскизы, дизайны месяцами «висят» в общем каталоге из тысяч аналогичных предложений, и никто их не покупает даже по той маленькой цене, которая за них назначена). Платформы и биржи завлекают фрилансеров-новичков обещаниями легкого пассивного заработка и перспективами растущих доходов, но на практике ничего этого не происходит. По возможности старайтесь избегать подобных сомнительных способов заработка, в основе которых — простая эксплуатация вашего потенциала с очень низкой оплатой и полным отсутствием профессионального роста для вас. Не стоит участвовать в «пирамидах для контентщиков / дизайнеров / копирайтеров» — лучше создавайте что-то оригинальное и по-настоящему востребованное.

Вівторок 20 вересня 2011
Повідомлення прочитано 321 раз
ralfjournal | 2011-09-20 10:27:42
Как просмотр телевидения влияет на мозг?


Действительно ли просмотр Губки Боба "снижает способность детей к мышлению"? Может ли это "повредить мозг детей"? Согласно опубликованному в Los Angeles Times исследованию - может. В этой статье мы поближе познакомимся с результатами исследования и выясним, насколько оправданы такие выводы.

Из всех телевизионных шоу, которые могут сказаться на мозге ребенка, Губка Боб вовсе не является самым вредоносным. Он создан бывшим морским биологом, Стивеном Хилленбургом. Главными героями этого причудливого анимационного сериала являются разговаривающая желтая морская губка и его друзья, живущие на дне океана.

В этом исследовании, которое проводили Анджелайн Лиллард и Дженнифер Петерсон из Вирджинского университета в Шарлотсвилле, приняли участие 60 детей в возрасте четырех лет. Двадцать из них смотрели 9-минутный клип Губки Боба, другие 20 - 9 минутный отрывок сериала Caillou, канадского мультфильма о жизни 4-летнего ребенка, а третья группа в течении 9 минут рисовала карандашами и маркерами.

Исследователи хотели сравнить влияние более динамичных телевизионных передач с менее динамичными, и выяснить какое влияние они оказывают на возможность детей решать проблемы, сосредотачиваться и откладывать удовольствие на потом, которые в нейропсихологии называются исполнительными функциями. Caillou отличался от Губки Боба по таким параметрам как угол камеры и частота смены сцен, которая у Губки Боба составляла раз в 11 секунд, а у Caillou - раз в 34 секунды.

После просмотра ТВ или рисования, каждая группа проходила серию тестов. Ученые обнаружили, что те, кто смотрел Caillou или рисовал, справлялись с заданиями лучше тех, кто смотрел Губку Боба.

"Нельзя сказать, что Губка Боб делает вас глупее, скорее внимание ребенка временно ухудшается, при этом долговременное влияние остается неизвестным", - пояснила Лиллард.

Это исследование послужило еще одним доказательством того, на чем психологи делают упор в последние годы: все наши когнитивные способности - внимание, принятие решений, воля - являются истощимыми ресурсами, которые устают в течении дня, подобно мышцам.

Быстрый темп Губки Боба истощает ресурс внимания, в отличие от рисования или более спокойных телешоу.

Дети, которые смотрят Губку Боба, тратят немало когнитивных ресурсов на то, чтобы просто успевать следить за происходящим на экране, а это быстро истощает запас внимания. В то время, как Caillou предоставляет зрителям больше времени на то, чтобы осмыслить происходящее на экране.

А это значит, что лучше воздержаться от просмотра насыщенных событиями телешоу перед тем как приступать к обучению или сдаче экзаменов.
П'ятниця 13 травня 2011
Повідомлення прочитано 382 раз
ralfjournal | 2011-05-13 11:03:13

Facebook превратил фото пользователей в рекламную площадку


Smile

В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook.

Таким образом владельцы аккаунтов в Facebook смогут демонстрировать симпатию к определенным продуктам, рекомендуя их своим друзьям. Если у пользователя много подписчиков в социальной сети, то с помощью этой функции он сможет привлечь внимание к официальной странице торговой марки и повысить ее посещаемость.

Новые теги будут проставляться таким же способом, как и старые - после того, как пользователь отметит продукт или человека на фото, под снимком появится ссылка на соответствующую страницу.

Раньше таким образом можно было отмечать на фото только друзей. Фотографии с подобными отметками можно скрыть от других пользователей, изменив настройки приватности.

Действие не отобразится в новостях, которые размещаются на стене пользователя и в лентах его друзей. Отметки смогут проставлять только сами пользователи. Это лишит компании возможности злоупотреблять новой функцией в целях саморекламы.

Понеділок 9 травня 2011
Повідомлення прочитано 401 раз
ralfjournal | 2011-05-09 15:17:26
Free Graffiti Logo Maker - http://www.easygraffititext.com

Украинских блогеров запишут в журналисты. Зачем?

Сверхзадача власти – распространить влияние, которым она ещё пользуется в медиа, на остальные информационные институты, создаваемые обществом без участия государства

Народный депутат от Партии регионов Елена Бондаренко заявила в эфире 5-го канала, что уже в начале мая 2011 года интернет-журналистов и блогеров уравняют в правах с журналистами обычных медиа. Детали этой операции по выравниванию прав лично мне пока неизвестны, но даже краткая формулировка заставляет задуматься о последствиях.А последствия неизбежны, ведь желание «уравнять в правах» сопровождается ещё и «усилением ответственности». По сообщению пресс-службы партии, Бондаренко высказала убеждение, что «ответственность интернет-изданий за размещаемую информацию позволит обрести изданиям доверие читателей». «Никогда не бывает так, что, получая права, не имеешь обязательств», – уверена депутат. «Ответственности нет, и поэтому доверия к таким средствам массовой информации тоже не будет», – пояснила она. Для тех, кто не понял целей такого интереса партии к правам и обязанностям пишущих в интернете, депутат произносит ключевую фразу: «Зарегистрированные интернет-издания будут пользоваться теми же самими правами, что и другие зарегистрированные СМИ».

Регистрация – мать порядка

 Ну вот, картина становится яснее. Издания в интернете зарегистрируют, пишущие там граждане получат право называться журналистами, и их права не будут отличаться от прав тех, кого в Украине уже называли журналистами и кто работал в традиционных СМИ, зарегистрированных в соответствии с законом.На дворе ещё первые дни мая, а значит, блогеры и прочие абсолютно безответственно пишущие в онлайне «недожурналисты» наслаждаются последними днями свободы, не догадываясь об отсутствии к ним доверия читателей.
Читать

Повідомлення прочитано 887 раз
ralfjournal | 2011-05-09 10:14:52
SmileFree Graffiti Logo Maker - http://www.easygraffititext.com

На Facebook можно будет заработать

Facebook в рамках партнерства с компанией TrialPay будет платить пользователям за просмотр отдельных рекламных роликов виртуальной валютой соцсети - Facebook Credits, которой можно оплачивать виртуальные товары в играх и приложениях и прокат кинофильмов, сообщает страница сервиса Facebook Credits.

Facebook расширила партнерство с разработчиком решений для электронной коммерции TrialPay в рамках рекламного продукта DealSpot. Этот продукт позволяет рекламодателям предлагать пользователям онлайн-игр подарок или иное виртуальное вознаграждение за покупку или переход на сайт.

В феврале этого года компании уже заключали договор, по которому разработчики игр и приложений для Facebook, использующие платежную систему Facebook Credits, получили возможность использовать DealSpot для привлечения рекламодателей, пишет сайт Inside Facebook.

По новому соглашению, Facebook дает пользователям возможность получать "кредиты" за просмотр видеороликов от спонсоров. Однако размещать у себя в играх такие предложения смогут только те разработчики, которые используют Credits как эксклюзивную платежную систему. Также с 1 июля неофициальные провайдеры вознаграждений на Facebook (а официальным пока является только TrialPay) смогут предлагать пользователям только виртуальные товары, но не денежные подарки.

Схема действия инструмента такова:
Читать

Пошук:
ІнформаціяСпілкуванняБізнесДозвілля
додати сайт | реклама на порталі | контекстна реклама | контакти Copyright © 1998-2010 <META> Усі права захищені