Авторизация
Меню

Календарь
 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
5
7
10
11
13
15
16
20
24
25
26
27
28
29
30
31


Всё в одном....
SiO2 | 2019-05-17 15:17:57
Сообщение прочтено 21 раз

 Как в китайском кино, хотя некоторые тут не могут следить по тексту сразу за несколькими основными сюжетными линиями ))  Ну и для экономии места  для  упоротого порохореваншиста и его оппонентов.

 1. Место под солнцем.

 Лето без спроса ворвалось в город. И хотя это не июль-август, но с непривычки +28*С в тени и более 30 на солнце это уже очень тепло.

А в транспорте ещё теплее. И вот врываются в трамвай люди, многие с торбами и палочками, шкарябаются по ступенькам как на Сапун-гору, абы занять пустую седушку. Бац! Игра закончена. Одни попадали, и другие уныло остались стоять. Поехали... И тут же одним боком трамвай выворачивается под солнце, которое теперь будет пол часа шмалять в окна без штор. И началось ёрзание. Стали снимать шкуры, отворачиваться от улицы, закрывать глаза рукой и тд... Но никто не покинул место, на которые именно по этой причине я даже и не стремился, хотя был уже в салоне. Такая же фигня и в автобусах МАЗ. Они классные, быстрые, мягкие в ходу, но оказалось, что в жару довольно таки душные, при полном в 100 человек салоне. Всё открыто, люки и окна, но объёмы тут меньше, чем в трамваях ČKD и в автобусах Икарус. И тут тоже народ на солнце балдеет. Одна разморенно дремает, другая постоянно вытирает пот, третья тупо нагнулась к полу и терпит жару под стеклом (в основном женщины сидят, и это радует нашим джентельментством). Но никто не встаёт...  Напоминает нашу власть, которая ёрзает, мается, но покинуть добровольно посты свои им западлоSmile

2. Китайская ли гречка?

 Как бы в продолжение китайской темы. Промыл гречку, и забыл её с водой на столе. Получается, что замочил как горох или перловку.  Через час решил сварить. Открыл казанок, а крупа УЖЕ разбухла и заняла почти весь объём. Что за хрень? Такого раньше не было... А эту покупал в Брусничке. Нормального тёмно-коричневого цвета, правда когда варится, то нет сильного гречневого запаха и это наводит на мысль. Видать из Китая или российская из Казахстана. Её выращивают в большом количестве на Алтае, перерабатывают на крупу в соседнем Казахстане (вот она спивдружнисть), а потом прут в Украину, сбивая цену и снижая желание её культивировать. Но наша власть пока не отказалась от поставок такой дешёвой (порядка 14 грн ) гречки. И я рад этому. Ведь гречка к майдану и Донбассу никакого отношения не имеет. Зато малообеспеченные могут разнообразить ассортимент на своём столе.

Не всё же пшеницу с  ячкой топить...

 3. Евробляхамуха.

 Но это не про тачки, а про то же место под солнцем, но на Евровидении-2019. Несколько раз смотрел онлайн и в повторе. Одна муть! Ничего достойного внимания. Типа наших Джамалы (которая на антисоветчине вылезла) и Русланы (которая скакала как кобыла, и это было для голосующих чем то необычным). Вторая лига и отстой. В прошлом месяце попался на региональном ТВ концерт Арсена Мирзояна, который мой земляк, и оказывается учился в том же ВУЗе, что и я. Всё на украинском, но каждая песня это шедевр нашего украинского  розлива. Винник отдыхает в сторонке, не говоря уже про дебильных дзидзьов и голубоватых исполнителей... Похоже со времён АВВА, потом Teach in и Селин Дион, Евровидение больше ничего достойного не открыло, хотя бы той же Европе. Котуньо, Билан и Рыбак это первая лига, хоть и не втораяRazz. Но всё это имхо того, кто  вырос на Beatles, Rolling stones, Deep Purple, Led Zeppelin, Pink Floyd и тд и тп  (очень долго всех перечислять) из плеяды мировых лидеров рока! По сравнению с ними вся последующая музыка после времён  A-НА, U2, The Cure это полный отстой и деградация...

 Хай живе вільна Україна!!!Wink