<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Hell искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
5
15
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Пора бы за 5 лет и определиться с терминологией!

SiOi | 2019-07-09 11:33:28  
Сообщение прочтено 291 раз

 Выпуская какие то словари терминов по событиям в Донбассе, толком не могут сами определиться с термином самого события! Это операция, война или конфликт???

*****

МинВОТ создал словарь терминов по войне на Донбассе.

 Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины разработало пособие "АБВ ... Вооруженный конфликт в терминах (путеводитель для Украины)" с терминологией по конфликту на Донбассе. Его создали для СМИ, политиков и представителей власти. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
*****
 Так пля, пастор  же эа это назвал операцией!!! И сейчас это ООС....
*****
 

В ведомстве пояснили, что создание такого пособия обусловлено тем, что информационное пространство "перенасыщено различными, порой, диаметрально противоположными понятиями, мыслями и оценками".

"Это пособие - первая содержательная работа, основанная на законодательстве Украины и документах Международного гуманитарного права", - говорится в сообщении.

"Чем лучше мы понимаем, что происходит и почему - тем быстрее мы будем двигаться в направлении решения конфликта и возвращения устойчивого мира, а также сможем это просто и корректно объяснить обществу", - заявил министр Вадим Черныш.

По его словам, пособие поможет "всем, кто так или иначе работает с информацией, коммуницирует с обществом, помогает разобраться в сложной терминологии вооруженного конфликта".

Пособие доступно  для скачивания...

 *****

 Думаю, что это опупенная работа!Shocked  Но лучше бы выпустили пособие по мирным переговорам с ДЛНР! имхо

.

Комментарии rss

Нацикам и бандерам оно ни к чему.

Зашибись жрать "патриотическую" каву на Рыне в Лемберге и умничать про Донбасс, русскоязычие и зраду.  Хоть бы им поляки  11 июля какой нибудь "сюрприз" сделали, типа как они телеканалу за миротворческий эфир, который пришлось отменить...

Они никак не могут забыть,как СА гоняла их по ЗУ.Razz

Сколько же горя принесли бандеровцы и нацики на Украину

 Они думают иначе, о чём прямо сейчас на канале ZIK трындит Тягны-в-бок... Называйте нас не националистами, а буржуазными националистами! Во бля! Типа мы в СССР ещё живёмRazz

 А я не могу забыть, что Курск не дал фашистам добить бандер под ноль, когда они начали карательные операции в 42м, но не смогли закончить в 43м. КА при наступлении было не до банд, так как нельзя было терять темп.

 И не могу забыть исторический факт, когда бандеровские твари вели огонь по эшелонам победителей фашизма в Карпатах, которых перебрасывали согласно союзническому договору  для войны против Японии...

Старый, тебя хрен поймешь!

когда народ Донбасса поднялся против властей Киева- это Священная война! тут и к бабке не ходи ...

когда народ Зап Украины поднялся против властей Москвы, ну и в частности того же Киева, то это бандеровские твари!

ну шо попало ...

 Не искривляй итак кривое пространство Украины! Народ Донбасса не восставал против властей Киева! Там были против пробандеровского майдана (что уже подтвердилось заявлениями западных нац-буржуев), и что бы избежать экспансии бандеровщины, сделали запрос о рассмотрении возможности предоставления автономии в составе страны.ВСЁ! Никаких нападок на Киев, и никакой сепарации. И тем не менее, пастор послал войска вместо МВД для проведения карательной операции против инакомыслящих. И он, цуко, на*бал всю страну тогда. Перед АТО у него был телефонный разговор со спикером Думы РФ, где ему подтеврдили слова Путина о том , что русскоязычных не дадут на разрыв нацистам! Ещё на*бал всех заявлением, что ВСУ в полном порядке и боеспособны на все 100%! Ещё он узурпировал власть, так как когда он стал ИО, Янукович ещё был в Харькове (а это Украина, как ты помнишь)!!!и оттуда заявил про свою легитимность и непризнание путчистов... Ну ты в  такие тонкости не вникал. Абы посвистеть против ветра...

 Против Москвы ЗУ поднялась в союзе с польским королём? или  бандеры при СССР?  с 91го в Украине власть только Киева! А дружественные отношения с соседом не означают что власть их. Иначе сколько тогда в мире вашингтонских режимов и властей? В том числе и ФРГRazz  Учи Коран, так как в ФРГ мусальман уже больше, чем бандер в Галиции. Но мусальмане ещё не правят там бал, а у нас бандеры уже на голову сели стране, хотя не могут даже вшивых 3% набрать а Раду. Это где ж такое видано, что абсолютное меньшинство выкручивает всем руки?

" Учи Коран, так как в ФРГ мусальман уже больше, чем бандер в Галиции."

Старый, ты реально в детство впал?Shocked

а сколько мусульман в Рашен Фэдэрэйшэн?Smile

на читай и тащись!

В.НИКОНОВ: МОСКВА – КРУПНЕЙШИЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ГОРОД ЕВРОПЫ
Москва – крупнейший исламский город не только в масштабах России, но и всей Европы, заявил депутат Госдумы, председатель фонда “Русский мир” Вячеслав Никонов, выступая на Х Международном мусульманском форуме «Миссия религии и ответственность ее последователей перед вызовами современности» в Москве.

“Сегодня в Москве живет полтора миллиона мусульман. Большинство наших исламских общин – сторонники подлинного, традиционного, несущего мир ислама. Не случайно наш Совет муфтиев неоднократно выступал с фетвами, которые осуждали любые проявления экстремизма”, – цитирует Никонова сайт Совета муфтиев.

По словам политика, мусульманское сообщество России ощущает свое единство, несмотря на национальность. “Сегодня в России 57 национальностей ассоциируют с себя исламом и в восьми субъектах федерации они являются титульными. При этом приверженцы ислама идентифицируют себя как умму – как общину, а не как представители какой то территориальной общности”, – отметил он.

“У нас в стране два крупных мусульманских ареала: на Кавказе и на Волге, но и Москва является не только крупнейшим исламским городом России, но и городом с самым большим мусульманским населением в Европе”, – подчеркнул Никонов.

Москва тут ни при делах. Это к твоему брату Рускринному, который, как и ты, делает ссылки на цитаты...

 Пост про то, что же на в Донбассе проводит   оун-упа. Войну, операцию или просто учавствуют в каком то конфликте. А до Корана я тебя отослал, так как ты плаваешь по теме поста, так что лучше готовься к исламизации твоей родной Германии. Правда придётся тебе обрезаться на старости лет. Но ради рая чего только не сделаешь.

Cтарый, ну чё тебе та Германия, хоть и моя ридна, когда твоя Рассея уже исламская страна, а Москвабад- это уже реальная исламская столица?

ты мне напоминаешь россиян, которые рвут жопу за свою процветающую экономику ... ну не их это конек!

ну есть у людей конбки- супертемы! ну .... ну космос например, огромная тайга, танк Армата, гиперзвуковая ракета.

Москва тут ни причем? ну тебе лучше знать ...

значит походу писстит Бэня как дышит! а дышет часто!Smile

а ты его еще и цитируешь ...

нацик дает указание бандеровцу херачить по 9этажке в г. Углегорске! 

сдохли бы они ужо!

 Этот фейковый пропагандосный ролик  NEWSFRONT  по заказу контрпропаганы мы уже обсудили и забыли. Я тебе сообщал, что в злобатах куча беглой гопоты и зеков из РФ. Так что голос не проблема. шевронов нет, а техника одинаковая. И рекомендовал тебе поискать ролики с обстрелами Славянска, Краматорска, Луганска, Счастья,  Донецка, Горловки и др злобатами. Операция?  Кроме того ВСУ применяли боевые вертолёты против ополчения в Южном котле. Это что за оперция с боевыми вертолётами??? Это ж настоящая война! Гражданская, увы...

Старый, да причем тут этот ролик и какой то там Ньюсфронт?

рразве ты не смотрел все это полностью и не видел кто это снимает и для кого? чёт ты аки детя малое?

они видите ли его рассмотрели ... вот мля спецы!

ну да ... и по теме-

а почему у тебя в теме нет вот таких например слов того же Коломойского-

журналистка- а Россия?
Коломойский- а Россия поддерживает одну часть украинцев. если бы ее не было, то это бы все закончилось, украинцы помирились бы между собой.
???

Я не ставил себе задачей следить за каждым высказыванием Бени. Можешь сам на эту тему пост разместить. Этот же диалог я где то слышал, но в корне с ним не согласен. Вот если бы не было майдана, то не надо было бы и мирится. А когда с майдана  припёрлись карать инакомыслие, то каким бы образом там кто то примирился? После зачистки, расстрелов и арестов? Не смеши собаку  у меня под домом. Россия поддержала тех, кого и обещала. И *баному пастору такую пддержку подтвердил спикер Думы РФ в телефонном разговоре перед самой АТО. Не поверил, козляра? Думал империя понты колотит? Ну а теперь кто же будет искать останки по первому котлу - Южному, и кто опознает наконец номерных в могилах Кушугума под Запорожьем???

да не не, тебе респект за тему о Бени!

понятно, что и он может списстеть, но реально я тему о российсих офицерах в 1 и 2ом АКорпусах ВС ДНР встречал даже на сайтах тех же сепаратистов и 

россиян. это же всегда так ... официально надо молчать, но когда живешь по принципу " воевать- бухать", то иногда поток мыслей и не контролируются.

да и похвастаться- это наше все, да? так что есть данные и на сколько туда едут, и сколько там платят, и много чего другого...

а сколько нам открытий чудных! да?

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены