Авторизация
Меню

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
2
4
7
9
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


И ни вчера, и ни сегодня...
SiO2 | 2019-08-01 18:51:29
Сообщение прочтено 184 раз

 В новостях ни слова... Всякая фигня трускавецкая заполонила эфиры. А трагедии пятилетней давности мимо кассы. Готовимся к маршу или ходу какой то бедности, бедности сочуствия и духа. Славят непрославляемое, воспевают невоспеваемое. А то нехай... Позади уже. Начало Южного котла пропустили. Зеленополье не помянули. Волноваху не упомянули. И Шахтёрск по боку. А пастор живой и здоровый, и никто ему предьяву за то ато и не готовит.

*****

 В среду, 31 июля, в Днепре почтить память павших бойцов собрались родственники погибших, волонтеры, собратья десантников 25-й бригады и неравнодушные горожане. Торжества прошли на Аллее Героев и у стелы погибшим в этой битве, которую возвели в Диевке в честь десантников. 

В конце июля 2014-го года днепропетровская 25-я воздушно-десантная бригада и подразделения 1-го и 2-го батальонов вели борьбу за Шахтерск. В результате этой операции, находясь в пятидневном окружении и под постоянным обстрелами из «Градов», наша сторона понесла большие потери. 33 украинских воина погибли, большинство из них — военные 25-й бригады. Сотни получили ранения и попали в плен, но впоследствии были спасены путем обмена на пленных солдат противника.

*****

 Путём обмена.........  Ну уже ж Медведчук протоптал тропинку в этом процессе. Так почему никто не телится и становится в позу, типа нам такой обмен не нужен. Надо как то по бандеровски выкрутить. Да спросите же у родных! Им то без разницы, кто и как вернёт родных...


Комментарии RSS :


Мне поХ твои контрики не в тему.  Я могу точно наоборот найти ролики, где обращаются к матерям бандер и просят их не присылать своих детей в Донбасс. Ты разве такие не видел в сети?  Как брали подписку с отпущенного  целым и невредимым по домам батальона из Донецка о том, что они не вернутся в Донбасс. Как бат Прикарпатье дезертировал  через Мелитополь, аж гай гудел в нашей области. Я могу как скотана тут пачку фото напихать про зачмырённых бандер в плену, про задроченного парасюка в Изварино и тд...  Но я же не ради прикола посты тулю сюда. Я реально недоумеваю и возмущён. 5 лет Южному котлу, который повлёк за собой Саур Могилу с Иловайском, и всем  до лампы! Они хотят гидно пройтись по Крещатику. Сами для себя... Так бля пройдитесь по Шахтёрску да Иловайску! Медведчук договорится ради траурной процессии.



Старый! я понимаю твой старый чекистский приемчик забивать клинушки в слабые места...

ну и кто обращается к матерям бандер? таварищи Гиркины, Козицыны, Бородаи?

а чё они роблять на украинской земле? или ты уже ЛДНР, которые тваи братья пытаются впихнуть в Украину, не считаешь Украиной?

а ты не видел карту областей Украины с числом погибших в каждой области участников АТО? так самое больше погибших в Запорожской и Днепровской 

области. а, ну да, кто защищается от Русского мира, тот бандера! ну да, есть такое ...

да и этому моему видео тоже 5 лет. совпадение? не думаю.



Не уподобляйся тупицам и упоротым с вопросом А что они тут делают? Да Путин обещал  их прибытие на весь мир, если начнётся карательная операция против этнических русских и русскоязычных! Пастору это подтврдил спикер Думы РФ в телефонном разговоре , буквально перед тем, как этот ублюдок таки подписал указ про ато, зная что после этого будет. А ты как попугай, чё они тут. А чего не возбухал, когда Штаты враз захватили Гренаду, где якобы ущемляли права граждан США? Нормальный повод? Их рпава в чужой стране. А что делали США в Корее? Ведь там войска ООН уже воевали против Севера? И тд... Наша писня гарна й нова. Мне хватит Элана с этой каруселью тупизма про А чего. НеХ было майданить, а потом врагоыв себе придумывать в Донбассе.

 К ЧК и КГБ никакого отношения не имел, хоть и служил за бугром. Я аж удивилия, что меня никто с образованием не пытался завербовать. В партию тянули а в КГБ - нет.  Я даже никаких расписок не давал, хотя тягал вооружение  на границу СФРЮ и возил документы из штаба ЮГВ в ЦАМО (Подольск)...