<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге SKELET-info искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
6
7
9
10
12
13
15
16
17
19
21
22
23
24
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 5 мая 2020

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО: Александр Смирнов: «смотрящие» за украинскими портами. ЧАСТЬ 1

Александр Смирнов, досье, биография, компромат, порт Южный,

Александр Смирнов

Еще во времена президентства Ющенко, Ринат Ахметов разжился в Севастополе двумя фирмами. ЗАО «СК «Авлита» была создана в 90-х на базе Севастопольского морского завода, использовалась для погрузки на корабли металла и зерна: сначала она принадлежала харьковчанину Михаилу Блейзеру, потом ливанскому бизнесмену Рафику Дау, а в 2006-м была куплена ахметовским «Метинвест-холдингом». В 2004-м на базе этого же завода было создано ПАО «Морской индустриальный комплекс», также ставшее собственностью Ахметова. Несколько лет Ринат Леонидович лелеял мечту о строительстве в Севастополе своего угольного терминала, для экспорта угля со своих шахт, но дальше проектов дело так и не пошло. По ряду причин строительство терминала в Севастополе не разрешили, причем окончательное решение было принято в 2010 году – когда к власти уже пришел Янукович. Но соратники по ПР не кинули Ахметова, а, по данным SKELET-info, предложили ему другой вариант: скупить украинские ТЭС, и вместо экспорта угля за границу сжигать его в своих котельных. В своих, потому что это было намного выгоднее: контролируя всю цепочку от шахты (или «копанки») до ТЭС и ТЭЦ, Ахметов получал возможность устраивать аферы с качеством и стоимостью угля, которые приносили миллиардные прибыли.

И вот, отказавшись от идеи создания угольного терминала, Ахметов в том же 2010-м году затем-то переманивает к себе Александра Смирнова и ставит его во главе своей новой фирмы «Портинвест» — учредителями которой стали ЗАО «СК «Авлита» и ПАО «Морской индустриальный комплекс». Публично было заявлено, что «Портинвест» будет заниматься строительством грузового терминала в одесском порту «Южный». Впрочем, за четыре «тучных» года нахождения у власти регионалов строительство так и не началось, хотя его то и дело обещали вот-вот начать. А «Портинвест» стал компанией, управляющей портовыми активами Ахметова: в Севастополе через «Авлиту» и «Морской индустриальный комплекс», в Ильичевске «Портинвест Лоджистик», в порту «Южный» через ООО «Морской терминал «Южный», и аналогично в Мариуполе через «Мариупольский морской терминал».

Смирнов так и не подтвердил свой имидж «строителя терминалов», и вместо этого получил другой: «смотрящего» Ахметова за украинскими портами, контролирующего их через своих людей в их руководстве. И знаете, что самое интересное? Что после второго Майдана это не только не прекратилось, но и напротив, приобрело еще больший размах! Вот интересный факт: уже в мае 2014-го новый министр инфраструктуры 
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены