<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге SKELET-info искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 30 января 2019


Почему железнодорожный транспорт Украины является самым убогим и убыточным в Европе? Этот вопрос нужно адресовать одному из бывших руководителей «Укрзализныци» Борису Остапюку. Ведь это он превращал сети железных дорог в схемы своих коррупционных афер, это он не раз попадался, был за это неоднократно уволен, даже объявлялся в розыск — но всегда возвращался снова и занимал еще более высокие должности. Теперь он мечтает вернуться снова, при помощи своих влиятельных покровителей и подельников из «Народного Фронта» и «Батькивщины».

Откуда идут рельсы коррупции

Остапюк Борис Ярославович родился 31 марта 1961 года в селе Слобода Коломойского района Ивано-Франковской области. Его ранняя биография полна больших пробелов и противоречивых «версий». Это вполне логично для человека, регулярно оказывавшегося в центре коррупционных скандалов, и старавшегося почистить своё прошлое, чтобы вернутся в руководящее кресло с «чистой анкетой».

Так, согласно нынешней официальной биографии Остапюка, в 1987 году он окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне – Национальный университет железнодорожного транспорта) по специальности «вагоностроительство», в котором также получил еще два высших образования в 2001 году (специальность «подвижной состав и спецтехника») и в 2003-м (специальность «менеджмент организаций»). Что Борис Остапюк делал с момента окончания школы (1976-й или 1978-й) и до поступления в вуз (1982), в этой биографии не раскрывается. В ней же утверждается, что в 1987-м Остапюк начал свой трудовой путь с должности бригадира в пассажирском вагонном депо Львова, где проработал до 2000 года и дослужился до начальника. Эти данные косвенно подтверждаются наличием у Остапюка квартиры во Львове (на улице Сяйво, 11), где он был прописан с супругой Иванной и детьми Борисом и Юлианной.

Однако в СМИ можно найти и другой, более ранний вариант биографии Бориса Остапюка. В ней говорится, что после восьмого класса он поступил в Черновицкий техникум железнодорожного транспорта (ныне – транспортный колледж), затем служил в армии, а вот работать начал в 1981-м году в депо Волноваха Донецкой железной дороги (ЖД). Затем поступил в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, после которого в период до 2000 года он работал не только на Донецкой и Львовской ЖД, но также на руководящих постах на Приднепровской железной дороге (в середине 90-х). Если этот вариант биографии Остапюка настоящий, то получается, что позже, по неким причинам, он намеренно скрыл часть своего прошлого. Но почему? Что он натворил на Приднепровской ЖД?

Впрочем, достоверно известно, что на скользкий путь коррупции Остапюк ступил именно во Львове, поскольку к моменту своего значения в Киев он уже был членом т.н. «железнодорожной мафии», созданной в 90-е годы на Львовской ЖД под «крышей» её тогдашнего руководителя Георгия Кирпы.

Кирпа ГеоргийГеоргий Кирпа

ГВ 2000-м году оба варианта биографии Остапюка сходятся в одну линию – когда он занял должность первого заместителя директора Государственного предприятия материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта «Укрзализнычпостач». Согласно информации, полученной SKELET-info из окружения Остапюка (сам он всю эту информация «потер»), и до назначения на эту должность он специализировался именно на снабжении и ремонте, что в «Укрзализныце» является настоящим золотым дном.

Дело в том, что коррупционные схемы вокруг «Укрзализныци» (УЗ) имеют свою специфику. Это госпредприятие имеет
Читать

Среда 11 октября 2017

Филиал «Укрзализныци», «Центр обеспечения производства», закупит кабельно-проводниковую продукцию на 117,45 млн грн вместо планируемых 117,48 млн грн. Тендер выиграло столичное ООО «Интеркабель Киев», сообщает издание «Наши деньги» со ссылкой на данные системы ProZorro.

Вторник 10 октября 2017

Вахтанги Джакели, которого правоохранители 13 сентября 2017 года поймали при попытке получить взятку в размере $300 тыс. до сих пор числится сотрудником Укрзализныци и ходит на работу не смотря на пребывание под домашним арестом. Такую информацию можно узнать на официальном портале УЗ.

Четверг 5 октября 2017

Компания «Трейд Коммодити», которую контролирует Андрей Адамовский (бизнес-партнер нардепа от БПП Александра Грановского), отказалась подписывать документы на поставку 10 тыс. т дизельного топлива в рамках экстренного тендера, проведенного «Укрзализныцей».

Четверг 28 сентября 2017

Исполняющий обязанности председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов будет получать зарплату в размере 500,2 тыс. гривен. Соответствующее решение Кабмин принял на заседании в среду, 27 сентября.

Среда 20 сентября 2017

Тендеры на закупку 2,5 тыс. полувагонов для Укрзализныци заблокированы по жалобе ООО «Максмед Интернешнл», связанного с нардепом Александром Грановским. Об этом сообщает ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».

Среда 6 сентября 2017
Сообщение прочтено 33 раз
SKELET-info | 2017-09-06 13:35:47

Премьер –министр Украины Владимир Гройсман в эфире одного из телеканалов заявил, что недобросовестные фирмы-прокладки намеренно затягивают тендеры на закупку ТМЦ для государственных компаний. Центр обеспечения производства «Укрзализныци» — рекордсмен в этом антирейтинге.

Понедельник 4 сентября 2017

С 1 октября 2017 года будут повышены тарифы на грузоперевозки по Украние ж/д транспортом. Такую информацию распространила пресс-служба Министерства инфраструктуры.

Среда 9 августа 2017

Издание “Наши Гроши” акцентировало внимание на скандале, который возник вокруг тендера на сумму в 2 млрд гривен, объявленного компанией “Укрзализныця” на аукционной системе ProZorro. Речь идет о намерении филиала транспортной компании “Центр обеспечения производства” выбрать поставщика 90 000 тонн дизтоплива. За право обеспечивать нужды “Укрзализныця” собрались посоперничать шесть фирм: “ОККО Контракт”, “Нафтотрейд-Капитал”, “Анвитрейд”, “Сокар Украина”, “Элемент Нафта” и “Трейд Коммодити”.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ У НАС НА САЙТЕ

Как сообщает «Интерфакс-Украина«, представители компании «Юнисон Групп» намерены устроить судебное разбирательство, в котором будут замешаны Анатолий Матиос, главный военный прокурор, и государственное предприятие “Укрзализныця”. В ходатайстве акционеры и юристы компании намерены оспорить факт передачи Матиосом в адрес “Укрзализныця” 1 000 полувагонов, принадлежащих «Юнисон Групп». Утверждается, что в оправдание совершения действий Матиос ссылается на «некое решение» Печерского районного суда Киева, о котором акционеры и адвокаты «Юнисон Групп» ничего не знают.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ У НАС НА САЙТЕ

12345678Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены