В живом человеке есть несколько принципов, которые обеспечивают его функциональность. Основные принципы, это: жизнь, мышление и одухотворённость, которая проявлена, как ощущение человека связи со своим Божественным источником, находящемся в потустороннем мире. Всё тело человека состоит из приёмников в себя энергий этих принципов, и передатчиков во вне из себя этих же энергий. Восточная философия называет эти центры чакрами. Но мы упростим, и скажем просто, что энергетический центр воссоединения человека со своим духовным началом, находится в области сердца. На востоке это называется Анахата – чакра.
Но технически этот центр имеет обычные свойства магнита. То есть, вся кровь наполненная железом, прокачивается через сердце и намагничивается там энергетикой которая имеет особые индуктивные свойства, зависимые от духовного развития каждого человека. Таким образом, духовно намагниченная кровь, распространяясь по все кровеносной системе, разносит духовные свойства на всё тело, что причиняет многочисленные трансформации, такие как болезни, в случае дисгармонии, или наоборот, чудотворное не восприятие болезней, в случае гармонии с Божественным.
Открою ещё одну тайну, до человека нашего телесного типа, жили люди с кровью голубого цвета – на основе меди. У них проводимость энергии была выше чем у людей с кровью на основе железа. Эта кровь с медью позволяла людям быть магами... Поэтому и осталась легенда об особых людях с голубой кровью, которых считали элитой…
Некая монолитная Бессмертная душа – это упрощённое представление о «конструкции» человека для профанов. Но , бессмертная часть человека не монолит, а состоит из: Духа, Души и Ума. В восточной традиции это называется Атма – Будхи – Манос. У евреев это называется нефеш, руах и нешама. У древних египтян, это: Ах, Эб и Ба При этом часть души Эб у египтян выполняла сразу четыре функции, а поэтому условно её саму можно считать сложносоставной... А вот что пишет о бессмертной душе человека, в Герметическом своде Асклепий (ИЕРАРХИЯ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ МИРА): …Природа человека сложна; та его часть, которая состоит из души, ума, духа и рассудка - божественна, и эти высшие стихии, могут вознестись в небо… Ну, и конечно же приведём слова самого Гермеса Триждывеличайшего: Вот каким образом устроена бессмертная человеческая душа: ум пребывает в рассудке, рассудок в душе, душа в духе, а дух в теле...
Законы Небес составляют внутреннюю сущность и истинную первооснову всех явлений природы. Они именно и только они могут давать и дают в действительности ответы на вопросы о существе явлений, их абсолютной ценности и реальности. Так называемые законы природы сами по себе являются объектами этой природы, содержатся в ее общей экономии и потому, будучи ее факторами, только более высшими, чем факторы единичных явлений, подобно им подвержены изменениям и не могут служить источником, откуда человек может почерпнуть истинное совершенное и абсолютное знание.
Закон природы является лишь частным сечением закона Небесного. Всякий закон природы есть конкретно взятая система умозаключений или взаимоотношений, относящаяся к условно принятой плоскости времени (принцип относительности) и относящаяся к некоторому условному миру, который сознанием человека строится следующим образом: Берется ряд так называемых "идеальных, феноменов", в их плоскости, т.е. в данный момент времени, а потому и пространственного положения, наблюдается известная система соотношений; эта система, не принимая во внимание ни искажения несовершенством нашего сознания, ни того, что она относится к идеальным феноменам, а не к таковым, каковы они суть в действительности, - принимается за абсолютную, затем она распространяется по третьему измерению по тождеству, а не по аналогии.