<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге сказки искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
3
4
5
6
7
11
12
13
14
15
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 17 июля 2019
Сообщение прочтено 13 раз
ramingo | 2019-07-17 07:16:17

Много раз писали о вознесении разума на божественные уровни небесных сфер, но так точно и кратко сформулировать суть этого вопроса может только Ямвлих:

Не Боги нисходят к душе, обращающейся к Ним с призываниями и мольбами, но душа возвышается до Богов.

Ямвлих

Вторник 16 июля 2019
Сообщение прочтено 19 раз
ramingo | 2019-07-16 08:37:54

В священном писании христиан сказано: «Господь, Бог наш, Господь един есть»

В священном писании евреев о котором христиане ни чего не знают сказано: «Иегова Един и Имя Его Едино».

Узнаем же в чем смысл этих очень похожих утверждений:

Мысль есть принцип, основа всего, что есть; но мысль, оставаясь таковой в себе, неведома и замкнута в себе самой. Когда мысль начинает проявляться, она приходит в область, где обитает дух; достигнув этого, она принимает имя мудрости и уже не замкнута, как раньше, в себе самой.

Дух, в свою очередь, проявляется в области тех тайн, которыми он был окружен; из него выходит голос, распадающийся на отдельные слова, разграниченные и определенные, ибо они вытекают из духа.

Но, вдумываясь во все эти разделения, видим, что мысль, мудрость, этот голос и эти слова суть лишь одно, что мысль есть начало всего того, что есть, что никаких разделений в ней существовать не может. Мысль сама в себе идентична с не-Бытием и никогда от него не отделяется. Таков смысл слов: "Иегова Един и Имя Его Едино".

Зогар

Среда 10 июля 2019
Сообщение прочтено 15 раз
ramingo | 2019-07-10 07:39:15

Деяния мудреца тем только и отличаются от деяний безумца, что в них нет и следа какой-либо привязанности.

Йогавасиштха

Вторник 9 июля 2019
Сообщение прочтено 16 раз
ramingo | 2019-07-09 07:58:28
У сердца человека есть два противоположных влечения – добра и зла. Есть такое странное утверждение в одной из священных книг евреев, в Зогаре, которое неискушенного мыслителя наверняка приведет в замешательство: "И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим - обоими влечениями твоего сердца... Нужно любить Бога и влечением добра и влечением зла".
Понедельник 8 июля 2019
8 июля 1659 года вблизи украинского города Конотопа, козацкое войско гетьмана Выговского в союзе с войсками крымских татар, ногайцев, воинскими соединениями Литвы и Волахии , разгромило 150-тысячное русское войско состоящее из трех армий под командованием князей Трубецкого, Ромодановского и Куракина. 

Вспомним славные имена предводителей армии союзников одержавших великую победу над русскими оккупантами и навечно оставшихся в героической истории украинского народа! 
Армия гетьмана Выговского 
Правобережные козачьи полки: - Уманский полк Михайла Ханенко - Черкасский полк Фёдора Джулая - Каневский полк Ивана Лизогуба - Кальницкий полк Ивана Вертелецкого - Паволоцкий полк Ивана Богуна - Белоцерковский полк Ивана Кравченко - Поднепрянский полк Остафия Гоголя 
Левобережные козачьи полки: - Черниговский полк Ионникия (Аникея) Силича - Переяславский полк Тимофея Цецюры - Прилуцкий полк Петра Дорошенко 
Польско-Литовские и Волашские хоругви: - Гетманская хоругвь К. Ласки - Хоругвь Наборовского - Хоругвь Понятовского - Хоругвь Магдаленского - Три хоругви драгун и пехоты майора Яна Зумира - Полковничья хоругвь Юрия Выговского - Хоругвь Шодоровского- Хоругвь Волынского - Драгуны майора Вильгельма Рудольфа - Хоругвь Василия Дрозда - Хоругвь Константина Мигалевского 
Крымско – Татарская армия хана Махмеда Гирея: - Отряд Ор-бея - Отряды крымских родов Седжеут, Барын и Аргын - Отряд ногайского рода Мансур - Ногайцы племени Урмамбета, Урака, Шейдяка - Ногайцы Буджакской орды - Ногайцы Азовской орды 
Слава победителям отстоявшим родную украинскую землю от нашествия русской погани кровавого московского царя.
Слава Украине! 
Героям Слава!
Вторник 2 июля 2019
Сообщение прочтено 19 раз
ramingo | 2019-07-02 07:48:37

Говорит в своем послании Иоанн: «Бог свет есть и тьмы в Нем несть ни единыя?» (1 Ин.1:5). Конечно, Он есть тот свет, Который просвещает всякое чувство людей, могущих воспринимать истину, как говорится в псалме: «Во свете Твоем узрим свет» (Пс.35:10).

Но что иное нужно разуметь под светом Божиим, в котором кто–либо видит свет, как не силу Божию, чрез просвещение от которой человек познает, как истину всех вещей, так и Самого Бога, Который есть истина? Таков смысл слов: «во свете Твоем узрим свет»; а именно: в Слове и Премудрости Твоей, Которая есть Сын Твой, — в Тебе Самом мы увидим Отца.

Ориген

Понедельник 1 июля 2019
Сообщение прочтено 22 раз
ramingo | 2019-07-01 07:37:58

Божественный аспект - это высшее развитие полной гармонии, это одновременное существование всей бесконечной множественности частностей, живущих каждая своей собственной жизнью, и, вместе с тем, в целом выливающихся в единую целостную гармонию. Все живет, все развивается, но ничто не мешает другому, у каждой отдельности своя цель, свои средства, свой путь; все свободно, но и все связано между собой высшим разумным законом.

Демонический аспект - это высшая степень развития разрозненности Каждая отдельность стремится к достижению своего максимального развития, не считаясь с другими, и высшее развитие отдельности - это полный разрыв со всеми другими, это достигнутое желание доминирования над всем.

 

Священная Книга Тота

Вторник 25 июня 2019
Сообщение прочтено 10 раз
ramingo | 2019-06-25 12:15:31

Кто, наставляемый на пути любви, будет в правильном порядке созерцать прекрасное, тот, достигнув конца этого пути, вдруг увидит нечто удивительно прекрасное по природе, то самое, ради чего и были предприняты все предшествующие труды, - нечто, во-первых, вечное, то есть не знающее ни рождения, ни гибели, ни роста, ни оскудения, а во-вторых, не в чем-то прекрасное, а в чем-то безобразное, не когда-то, где-то, для кого-то и сравнительно с чем-то прекрасное, а в другое время, в другом месте, для другого и сравнительно с другим безобразное.

Прекрасное это предстанет ему не в виде какого-то лица, рук или иной части тела, не в виде какой-то речи или знания, не в чем-то другом, будь то животное, Земля, небо или еще что-нибудь, а само по себе, всегда в самом себе единообразное; все же другие разновидности прекрасного причастны к нему таким образом, что они возникают и гибнут, а его не становится ни больше ни меньше, и никаких воздействий оно не испытывает.


Вот каким путем нужно идти в любви - самому или под чьим-либо руководством: начав с отдельных проявлений прекрасного, надо все время, словно бы по ступенькам, подниматься ради самого прекрасного вверх - от одного прекрасного тела к двум, от двух - ко всем, а затем от прекрасных тел к прекрасным нравам, а от прекрасных нравов к прекрасным учениям, пока не поднимешься от этих учений к тому, которое и есть учение о самом прекрасном, и не познаешь наконец, что же это - прекрасное. И в созерцании прекрасного самого по себе, только и может жить человек, его увидевший.

Ведь увидев его, ты не сравнишь его ни со златотканой одеждой, ни с красивыми девушками и юношами, при виде которых ты теперь приходишь в восторг, и, как многие другие, кто любуется своими возлюбленными и не отходит от них, согласился бы, если бы это было хоть сколько-нибудь возможно, не есть и не пить, а только непрестанно глядеть на них и быть с ними.

Так что же было бы, если бы кому-нибудь довелось увидеть прекрасное само по себе прозрачным, чистым, беспримесным, не обремененным человеческой плотью, красками и всяким другим бренным вздором, если бы это божественное прекрасное можно было увидеть во всем его единообразии?

Неужели ты думаешь, что человек, устремивший к нему взор, подобающим образом его созерцающий и с ним неразлучный, может жить жалкой жизнью? Неужели ты не понимаешь, что, лишь созерцая прекрасное тем, чем его и надлежит созерцать, он сумеет родить не призраки добродетели, а добродетель истинную, потому что постигает он истину, а не призрак? А кто родил и вскормил истинную добродетель, тому достается в удел любовь богов, и если кто-либо из людей бывает бессмертен, то именно он.

По мотивам Пира Платона

Сообщение прочтено 17 раз
ramingo | 2019-06-25 06:17:39

Сегодня открою вам всем великую тайну – стать человеком означает научиться отражать прекрасное.
Почему сказано отражать, а не излучать?
Потому, что прекрасное находится вне человека.

Сообщение прочтено 18 раз
ramingo | 2019-06-25 06:03:29

25 июня день рождения Ингеборг Бахман

Это из ее «Течения»:

Чем дальше в Жизнь, тем ближе Смерть,
и я уже ни с кем не справедлива,
своё себе срываю от земли…

123...798081Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены