Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
3
4
5
8
9
10
12
13
16
20
21
23
24
25
27
28


Понедельник 15 июля 2019
Сообщение прочтено 192 раз

Скажите, в чем мудрость заключается? 

Студент вышел на майдан за 50грн, и потом говорит СМИ: передовая сознательная молодежь знает, что требовать. Какая еще сознательная часть населения? Нацик в балаклаве, руководимый продажным депутатом ("общественным деятелем") за доллары, громит офисы одних СМИ, другие СМИ трубят: народ вышел на протест. Какой народ? И подобное, угодное известно кому.

Или вам говорит заслуженный экономист, например, о вещах, которые отрицательно или положительно оказывают влияние на развитие страны. Вроде как все разумные понимаем. 

Но "определяет" студент или радикал.

Если так, то до мудрости в развитии нам далеко. Значит уровень деградации прогрессирует.

Начнем сначала. Если есть в первом ролике неправда по фактам, ваше право поправить. Можно добавить, например, я бы добавил Лугансктепловоз, основан в 1896г

Владельцем завода являлся немецкий промышленник Густав Гартман, владелец завода в Саксонии, которого пригласили в Россию в 1895 году с целью основания своего предприятия по производству паровозов.

Разрешение на постройку паровозостроительного завода было получено менее чем через год. 12 августа 1895 года, учредители акционерного общества Густав Гартман и российский подданный Иван Леонтьевич Гольштанд разработали Устав «Русского общества машиностроительных заводов Гартмана» (РОМЗГ) и представили его на утверждение министру финансов Витте… 11 апреля 1896 года, в комитете министров, Витте доложил, что с его стороны нет препятствий к основанию в Луганске паровозостроительного завода и созданию РОМЗГ. 3 мая 1896 года, Николай II утвердил Устав РОМЗГ и дал разрешение на его учреждение. 18 июня 1896 года, Гартман собрал первое общее собрание акционеров РОМЗГ, на котором было избрано правление и определено место его постоянного нахождения в Петербурге, откуда должно было осуществляться руководство предприятием. Первоначальный капитал общества составил четыре миллиона рублей золотом, был разделён на 40 тысяч акций, принадлежащих в основном германским предпринимателям и иностранным банкам: Дрезденскому, позднее — Парижскому отделению Русско-китайского банка (Франция) и Парижско-Нидерландскому банку. 1 июля 1896 года, на берегу реки Лугани началось строительство завода. Под заводскую площадку Гартман купил у местных «каменобродцев» участок площадью 46 десятин. Закладку освятили молебном. Местное население радовалось рождению завода, надеясь, что он даст им возможность улучшить условия жизни… Строительство велось ускоренными темпами. Гартман благосклонно «уступил» РОМЗГ (за сумму более двух млн. руб.) устаревшее оборудование своего завода в Хемнице, которое вскоре было перевезено в Луганск. В 1897 году был пущен первый объект — электростанция. В 1898 году, последовательно вступили в работу: мартеновский, чугунолитейный, прокатный, трубный и котельный цехи. В 1899 году, были введены: паровозомеханический, меднолитейный цехи и паровая кузня. В 1900 году — последним был построен сталелитейный цех. Первоначально завод брал любые, не по профилю заказы… В 1900г завод построил первый паровоз. (Википедия, история создания завода.)

и закончим пренебрежением мудростей. Что-то не так, тоже можно сказать. Если кто-то скажет, канал не тот - для меня это сразу больной! Видеоролики взаимосвязаны. В том числе и с предвыборным заявлением
Читать


Комментарии (13)