Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
20
21
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Воскресенье 16 февраля 2014
Сообщение прочтено 178 раз
http://beyond.ua/ru/djordano-bruno/




Комментарии (6)  
Пятница 14 февраля 2014
Сообщение прочтено 117 раз





Мне, конечно, все равно кем был Святой Валентин, но сомневаюсь, что он хотел чтоб все трахались в память о нём. (кто-то же сказал ..?)
...
Читать


Настроение у меня: загадочное   
Комментарии (3)  
Понедельник 3 февраля 2014
Сообщение прочтено 187 раз





Стоит бомж на майдане - в тулупе, в одной руке бутер, в другой кофе. - Вы за Януковича,- спрашивают его корреспонденты Би-Би-Си. - Боже упаси! - Так значит вы за Ассоциацию с Европой? - Та вы шо! Боже упаси!!! - Ну так за кого Вы, за что? - Я за то, чтоб эта сказка не кончалась!!!

- А вот в Европе и других цивилизованных странах на машинах с синими спецсигналами и с эскортом перевозят только тяжело больных и преступников!
...
Читать


Это сообщение написано также в: СМЕШАРИКИ (4 комментариев)
Комментарии (2)  
Суббота 1 февраля 2014
Сообщение прочтено 99 раз

   Катастрофа, произошедшая 4 января 1990 года около города Суккур в Пакистане, стала крупнейшей железнодорожной аварией в истории страны.

Пассажирский поезд, передвигавшийся по маршруту Мултан – Карачи, состоял из 16 вагонов, в которых ехали 1 408 человек, что значительно больше максимальной вместимости состава. Поезд должен был пройти через деревню Санги, но неверно выставленное направление стрелки отправило его на путь, где передвигался в это время порожний грузовой состав со скоростью не менее 55 км/ч. В результате первые три вагона пассажирского поезда были уничтожены, следующие два сильно повреждены.

Число жертв: 307 погибших и 700 пострадавших (Википедия).

 

   6 января 2012 года в американском штате Индиана три грузовых поезда сошли с рельсов в результате столкновения.

Инцидент произошел в округе Портер. По словам источника в правоохранительных органах, один грузовой поезд по неизвестной причине остановился, после чего второй поезд врезался в него сзади. Оба поезда сошли с рельсов и столкнули третий поезд, двигавшийся по соседнему пути.

Погибших нет. В результате инцидента пострадали двое членов экипажа. Они были госпитализированы; их ранения не представляют угрозы для жизни.

В результате столкновения загорелись несколько вагонов-цистерн с химическим веществом этанолом. Утечки химиката не произошло. Около сотни жителей домов, расположенных в километре от места происшествия, были эвакуированы до выяснения обстоятельств.

http://youtu.be/k21Ixx7AN-U

 

   В ночь на 6 января 1935 года между станциями Торбино и Вялка Октябрьской железной дороги произошло крушение скорых поездов №25 и 27.
При проходе Торбино — Вялка поездом №73 был замечен лопнувший на 218 км рельс. В 1-39 дежурный по станции Вялка сообщил об этом диспетчеру. В это время должен был проследовать ряд скорых поездов поездов из Ленинграда в Москву. Диспетчер получил сообщение о лопнувшем рельсе, предложил дежурному по станции Торбино остановить поезд №27 на станции Торбино, где этот поезд по расписанию не должен был останавливаться и отправить его с проводником. Что и было сделано дежурным по станции.
Поезд №27 был остановлен на ст. Торбино и в качестве проводников на поезд сели дорожный мастер со своим помощником. У 218 км поезд остановился. После того, как он тронулся, на него наскочил поезд №25, шедший сзади.
На паровозе скорого поезда находились машинист и два его помощника. Они проехали открытый входной семафор ст. Торбино, а также закрытый выходной семафор, причем нисколько не сбавляя скорости. Дежурный не встретил поезд №25, т.к. провожал в это время поезд №56, с которым уезжал в Ленинград начальник станции Торбино. Встречать же поезд №25 и сигнализировать ему, а также положить на рельсы петарды дежурный поручил стрелочнику, который это распоряжение не выполнил. Начальник ст. Торбино, несмотря на создавшуюся серьезную обстановку и зная о том, что поезд №27 стоит на перегоне, спокойно уехал в Ленинград.
В результате столкновения скорых поездов 17 человек погибли, 6 человек умерли от полученных ожогов, 56 тяжело ранено, 23 легко
Читать


Среда 29 января 2014
Сообщение прочтено 140 раз

Мысли в цитаты выдающегося русского драматурга и писателя, просто человека, Антона Павловича Чехова:

***

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. 

***

А бывают минуты, за которые можно отдать месяцы и годы !

***

Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой.

***

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольёшь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.

***

Ничто не стоит так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.

***

...в прошлом нас уже нет, и оно кажется прекрасным
...
Читать


Комментарии (1)  
Сообщение прочтено 116 раз

   У перервах сесії Верховної Ради журналісти роздавали депутатам-регіоналам фотографії побитих журналістів під час зйомок сутичок між протестуючими і силовиками. Пролунала така фраза з уст однієї із журналісток: "Ми вам цього не простимо!"

   Не знаю, як кому, але мене ці слова збентежили до глибини душі. Здається, не буде на цій землі добра і злагоди, якщо будучи християнами, ми будемо нехтувати одвічною мудрістю, на якій тримається уся наша цивілізація: "і прости мені гріхи мої, як і я прощаю винуватцям моїм!"

   В усьому є межа. Зрозуміло, що і в прощеннях є межа. І кожна із професій обмежується правами і обов,язками. Але журналісти чомусь вирішили, що їм усе дозволено. Коли двоє б,ються, а третій встряє розбороняти або захоче сфотографувати, ті двоє можуть не правильно зрозуміти. А коли війна? В Багдаді, коли американці валили владу Хусейна, було вбито українського журналіста Тараса Процюка. За логікою такої поведінки треба було б пікетувати посольство США в Україні, і "даруючи" послам фотографії убитого заявити: ми вам цього не простимо!.

   Це було вчора. Сьогодні, відкриваючи сесію ВР, виступив перший Президент нашої країни Леонід Кравчук. Він мудро зауважив, нічого не получиться у нас, якщо будемо один одного ламати через коліно. Маємо прислухатися до цих слів, бо звернення цієї Людини варті прийняття розумних рішень не тільки у Верховній Раді, але і на народному віче. Бо, де ламають один одного через коліно? Здебільшого там, де закінчуються аргументи, і починаються силові факти. Так "живуть" в,язниці, і по таким правилам вдбуваються мафіозні розбірки та війни. Якщо народні депутати уподібнилися до таких відносин, то в Україні не повстання, і не революція - в Україні мафіозна війна!

   І ще одна думка про негайні вибори. На мій погляд, велика помилка діючого Президента, що він на переговорах з ультимативною опозицією запропонував пост Прем.єр-міністра Арсенію Яценюку, який потім вийшов до журналістів і посміявся над такою пропозицією. А треба було б так, хочете негайні вибори? Гаразд. Вибори за ваш особистий рахунок, бо ми, як ви кажете, все розікрали за три роки правління. Виграєте, влаштовуєте у державі так, як ви до того прагнете. Програєте, то все, що ви накоїли, відбудовуєте знову ж таки за власний кошт, крім того, кримінально будете відповідати за замах на владу і не забезпечення безпеки тих людей, яких заохотили до майдану!

   Якщо нам не подобається обличчя Президента уже через три роки після обрання, то мабуть треба ще одна зміна до законодавства: Президента обирати на чотири роки і тільки на один термін! Бо де гарантія, що можливо обраний Кличко в майбутньому на п.ять років, не надоїсть нам уже через три роки... 

 


Пятница 24 января 2014
Сообщение прочтено 87 раз

   Одна із складових суспільного щастя є спокій. Завдання, яке перед собою ставить адекватна влада - забезпечення спокою у суспільстві. Опозиція не має перешкоджати такому завданню, а спільно робити все задля цього. Демократично вибрана влада не може всім подобатися. І не має у світі такої ідеальної країни, де влада подобається усім без винятку. Але є наближено ідеальні країни, де опозиція на час правління партій-переможців співпрацює не в розріз, а на спільний розвиток держави, і відповідно відношення до державних інтересів ставить вище особистих.

   Щодо України. Подобається комусь чи не подобається, але нинішня влада вибрана демократично! Якщо опозиція не може і не хоче співпрацювати з владою у міжвиборний період, то на що вона може надіятися в разі перемоги на майбутніх виборах? Тільки на таке ж саме протистояння, а значить і відсутність спокою у суспільстві. Чи усвідомлює це зараз опозиція? Якщо ні, то яка може бути повага до такого опозиціонера, який ставить власні інтереси вище державницьких, закликаючи: "якщо куля в лоб, то куля в лоб..." до перевороту.

   Україна географічно розташована між військово сильною Росією і економічно розвиненим Євросоюзом. На початку 90-х, коли Україна відмовилася від ядерної зброї, був унікальний шанс заявити на весь світ про нейтралітет. І зараз цей шанс ще залишається. Якщо його не використати, Україну, як собака фуфайку, а точніше "дві собаки"  - Росія і Євросоюз будуть постійно і ще довго терзати. І без різниці в тому, буде влада проросійською, чи буде проєвропейською. Нейтралітет же дав би можливість Україні стати поважною країною. Якщо Швейцарія поважна у фінансовому плані, то Україна буде поважною у політично-економічному аспекті. Тільки один момент: ніхто б не мав наміри будувати економічно дорожчі трубопроводи в обхід України, тощо... На жаль, мова політиків зараз зовсім про інше.

   Ситуація в Україні ускладнюється втручанням у внутрішні справи нашої країни іззовні. І це вже небезпечно! Просліджується неповага до влади і захоплення мітингуючими, що збільшує вогонь громадянського протистояння. Чому така позиція провідних єворпейських та американських політиків? Насамперед, нестабільність в Україні на руку ковінька для Сполучених Штатів, адже Україна являється підсилювачем Росії. А для Європи ми унікальна сировинна територія, і місце збуту свого непотрібу. Тому, чому б і не шоумен для нової влади, яким буде легко маніпулювати. Все це надихнуло і надихає опозицію до брутальної незаконної зухвалості, не задумуючись навіть, що вони руйнують Україну, як демократичну державу, так і економічно не дають стати на ноги.

   Прогнозувати не збираюсь, бо притаманна впертість наших політиків ні до чого доброго не приведе. І моя думка, це лише крапля в морі. Навіть дострокові вибори, як вихід з цієї ситуації, не дадуть позитиву доти, допоки не навчимося співпрацювати один з одним. Підтримую тих, хто не підтримує акції протесту в силовому варіанті, коли кулю в лоб одержує не той , хто закликає до цього, рвучись до влади, а хлопці з натовпу. Не підтримую тих, хто організовуючи, підтримує майдан, як інструмент вирішення власних задач, перетворюючи збори протесту в агресивний натовп. На такому майдані свідомість зникає, перетворюючись у тваринний інстикт, яким легко потім керувати. Бо не таким має бути народне віче, на якому на першому місці історично має верховенствувати мудрість!!!


Настроение у меня: задумчивое   
Воскресенье 11 августа 2013
Сообщение прочтено 662 раз

Серия предназначена не только для памяти, хотя это прежде всего, но и для осмысления вносимой частицы труда и отношения к труду каждого в общий поток развития цивилизации. Зачастую вердикт обвинения или оправдания причастных к трагедии принимается далеко от первопричин. Это понятно, люди требуют побыстрее найти виновных и наказать их, и ими оказываются непосредственно конечно же "стрелочники". Вроде все правильно, единственное в этом осуждении хочется добавить понимания, что "стрелочник" - это цепочка наработок и недоработок современных  и предшествующих инженерных и научно обоснованных (так кажется ) технологий, учитывающие технические, природные и человеческие факторы. Поэтому за спиной "стрелочника" находится еще много-много участников случившегося, которые суду, как правило, не подлежат. 

Испания, 24 июля 2013г. Скоростной экспресс терпит крушение, погибло 80 человек, 178, практически все остальные ранены. Машинист признал вину - превысил скорость больше, чем в два раза допустимой на даном участке пути. Специалисты расшифровали данные черного ящика с разбившегося в Испании поезда. Оказывается, что машинист поезда три раза проигнорировал специальные сигналы автоматизированной системы, которые напоминали о необходимости снизить скорость. Последнее предупреждение машинист получил на расстоянии 250 метров от того самого "смертоносного" поворота, где и произошла страшная авария - поезд сошел с рельсов. Наверное, только после этой аварии разработчики скоростного движения, да и не только скоростного, придут к выводу, что после третьего предупреждения современной системы безопасности движущегося транспорта, если человек игнорирует напоминанием, должна быть предусмотрена автоматичиская корректировка пограммы движения. По-другому, видимо нельзя!..

 

6 августа 1952г — в 2 часа ночи около станции Дровнино (Московская обл.) из-за наезда на лошадь потерпел крушение грузопассажирский поезд № 751. Погибло 109 человек.

    Причина железнодорожных катастроф - это не обязательно отказ тормозов, пресловутая ошибка стрелочника или горящий неправильным огнем светофор. Непосредственными причинами крушения близ ст. Дровнино были: перегоревшая лампа прожектора на паровозе и гуляющая по насыпи лошадь...
     6 августа 1952 г. в 2 часа ночи около станции Дровнино участка Можайск-Вязьма Западной железной дороги потерпел крушение поезд №751 (паровоз Л-438, состав 58 вагонов, 980 т. в голове четырехосный пассажирский вагон, за ним четырехосный крытый вагон людской, оба на автосцепке, затем 28 двухосных крытых вагонов людских, следом вагон-ледник, далее 19 крытых двухосных вагонов людских, наконец, 18 вагонов с грузом.. Все на винтовом сцеплении). На площадке перед мостом длиной в 9 м паровоз наехал на лошадь.
     Поезд № 751 был сформирован на ст.Москва-Товарная Западной железной дороги в соответствии с требованиями ПТЭ и правил воинских перевозок. Соблюдено было и требование о прикрытии людских вагонов от груженых платформ. Тормозное нажатие составляло 318 т.. при потребности 196 т. Поезд следовал с положенной скоростью 50 км ч в кривой радиусом 1067 м. на 3,4 тысячном подъеме при высоте насыпи два метра. Видимость была хорошей. Машинист Коснарович показал: "Со ст.Можайск я отправился в 1 час 9 минут. Подъезжая к ст. Уваровка я обнаружил что перегорела прожекторная лампа. Когда мы подходили ко входному семафору, я увидел впереди паровоза что-то непонятное. Я привел а действие тормоз и в течение несколько секунд получилось бросание паровоза, стук, поднялась пыль".
     Видимость лошади для машиниста
Читать

Комментарии (5)  
Суббота 3 августа 2013
Сообщение прочтено 185 раз

Нас сосчитали и тайно поделили (статистика скрыта). Осталось каждому навешать таблички, чтоб заходя, не попутать случайно, к кому зашел! Таблички можете взять здесь, или придумать сами:






...
Читать


Комментарии (5)  
Вторник 23 июля 2013
stebur2008 | 2013-07-23 10:24:03 Самое-самое
Сообщение прочтено 190 раз

Что еще?





Комментарии (5)  
Назад123...424344Вперед | Указать страницу