Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
2
3
6
11
12
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Суббота 3 августа 2013
Сообщение прочтено 203 раз

Нас сосчитали и тайно поделили (статистика скрыта). Осталось каждому навешать таблички, чтоб заходя, не попутать случайно, к кому зашел! Таблички можете взять здесь, или придумать сами:






...
Читать


Комментарии (5)  
Вторник 23 июля 2013
stebur2008 | 2013-07-23 10:24:03 Самое-самое
Сообщение прочтено 226 раз

Что еще?





Комментарии (5)  
Понедельник 15 июля 2013
Сообщение прочтено 388 раз

Из серии: технический прогресс в судьбах, или есть ли "связь между творцом и молящимся".

15(31) июля 1815 г., Великобритания — во время демонстрации паровоза «Механический путешественник» при большом стечении народа, на нём взорвался котел при повышенном давлении, сделанный из кованного чугуна. Погибло от 13 до 16 человек наблюдавших. Официально это самая первая железнодорожная катастрофа.


Среди тех, кто серьёзно заинтересовался паровозами, был и английский инженер Уильям Брунтон. Он решил не использовать усложнения пути, а пойти, как ему тогда казалось правильным, по пути природы, а именно — сделать механизм, работающий по принципу лошади, то есть передвигающегося с помощью ног. 22 мая 1813г инженер запатентовал своё изобретение а вскоре на заводах компании «Баттерли» (Дербишир), на которых работал изобретатель, был построен паровоз, который получил название «Механический путешественник».

   Паровоз имел две оси (4 колеса), на которые сверху опирался горизонтальный паровой котел с рабочим давлением 40 фунтов на кв.дюйм (0,3 МПа). Сбоку находился один паровой цилиндр, который через рычажную передачу и горизонтальное зубчатое колесо приводил в движение две механические «ноги», расположенных на задней части локомотива, которые представляли собой штанги с гибкими сочленениями. Эти ноги попеременно цепляясь за путь и толкали паровоз вперёд, за что за локомотивом закрепились прозвища «Шагающий паровоз», «Паровой конь» и им подобные. Общий вес локомотива составлял около двух с половиной тонн.

   Данные об испытаниях паровоза довольно скудны, так, известно что он развивал скорость не более 5 км/ч. В 1814г был построен второй, более мощный паровоз весом уже пять тонн. Этот паровоз уже водил вагонетки с известняком при строительстве Янтарного причала, что располагался на Кромфортском канале, однако владельцы стройки были ещё не довольны паровозом, так как его скорость не превышала 4,5 км/ч. Вскоре изобретатель пишет в письме знакомому редактору одного из английских журналов об опытах по повышению скорости за счёт повышения давления пара в котле. Однако эти опыты закончились трагически.

13 июля 2005г —Железнодорожная катастрофа в Готки (Пакистан). По меньшей мере 132 человека погибли, по другим данным более 300 и тысячи раненых.

   Согласно предварительным данным, катастрофа близ узловой станции Готка в южной провинции Синд, где столкнулись и загорелись два железнодорожных состава, произошла по вине машиниста. Проведенное по горячим следам расследование показало, что поезд "Карачи экспресс" стоял на полустанке Сархадх близ узловой станции Готка, когда в него на полном ходу врезался другой скоростной поезд - "Кветта экспресс". Сошедшие с рельсов вагоны ударили стоявший на параллельных путях местный состав, в котором тоже были люди. Согласно предварительной версии, машинист "Кветта экспресс" неверно истолковал зеленый сигнал семафора, решив, что это разрешение проехать станцию, тогда как этот сигнал был адресован "Карачинскому экспрессу".

   По сообщению местных журналистов, на месте катастрофы ужасающая картина. Искореженные вагоны, тяжелый запах гари, люди кричат, кто-то ищет своих родных, кто-то
Читать


Комментарии (10)  
Вторник 11 июня 2013
Сообщение прочтено 672 раз

                                                                                                                                Железнодорожные крушения в июне

  02 июня 2005 г. Село Новоселовка, Одесская обл.  - Пассажирский автобус ЛАЗ решил притормозить на оборудованном переезде, чтобы подобрать пассажирку. Машинист грузового поезда заметил автобус за 300 метров, но столкновения не удалось избежать из-за большого веса поезда и недостаточного расстояния для торможения. В результате аварии локомотив сошел с рельсов. 14 человек, в том числе двое детей, погибли, 8 пострадали.



2 июня 1959 года — крушение на станции Минино (Красноярский край). Грузовой поезд из-за неверного показания светофора врезался в хвост стоящего на станции наливного. Возник пожар, который перекинулся на стоящий рядом пассажирский поезд. Среди погибших около 56 детей из Хакасии. Родителям не дали похоронить своих детей в Хакасии. Под покровом ночи их погребли в братской могиле на месте гибели на кладбище станции Минино. С родителей взяли подписку о неразглашении причин гибели их детей, а с очевидцев трагедии о неразглашении информации о катастрофе. На последнем пристанище погибших детских миров установили памятник без имен.

   В данный день ранним утром на станцию Минино прибыл пассажирский поезд Красноярск—Абакан. Тем временем на соседний встречный путь прибыл грузовой поезд, перевозящий нефтепродукты (наливной). По неизвестной до конца причине (в это время проводились работы по корчеванию деревьев, одно из них зависло на проводах),выходные светофоры горели красным сигналом, что вынудило оба поезда остановиться на станции, хотя у пассажирского по графику скрещение было только в Снежнице. Однако  входной светофор после прохода наливного продолжал гореть зелёным. В результате шедший следом другой грузовой поезд на скорости врезался в хвост наливному, что привело к нагромождению цистерн друг на друга. Вытекшие нефтепродукты вспыхнули, после чего пламя быстро  перекинулось на стоящие рядом деревянные пассажирские вагоны. Машинист пассажирского поезда успел отцепить часть вагонов и отвести их на безопасное расстояние. Однако 2 пассажирских вагона  сгорели полностью, из их пассажиров спаслось лишь несколько человек.

 

3 июня 1998 — крушение высокоскоростного поезда ICE под Эшеде, в результате которого погиб 101 человек, 88 были ранены.


Читать


Сообщение прочтено 129 раз

           Скоростному движению в Украине год (плюсы и минусы)

   Согласно проекту Госпрограммы по внедрению скоростного движения пассажирских поездов, которую разрабатывали в Минтрансе в середине 2000-х годов, украинские экспрессы должны были двигаться со скоростью 200 км/ч. Авторы документа предполагали, что достигнуть этого позволит реконструкция и модернизация железнодорожной инфраструктуры. Но радужным планам не суждено было сбыться: даже после реконструкции дорог к Евро-2012 максимальная скорость, с которой могут двигаться поезда, не превышает 160 км/ч. Средняя скорость поездов «Интерсити-плюс» составляет 105 км/ч против 57 км/ч (с учетом остановок) у обычных пассажирских.

   Внедрение скоростных и ускоренных поездов тесно связано с именем Георгия Кирпы. Было показано, что один вагон дневного поезда (68 мест) на большинстве направлений может перевезти в 2,5 раза больше пассажиров, чем плацкартный (54 места) за счет полного оборота за сутки. Это существенно улучшало экономику перевозок. Программа запуска скоростного движения началась в августе 2002 с запуском скоростного поезда Киев-Харьков. Для их запуска была проведена существенная реконструкция инфраструктуры, в том числе электрификация, увеличение радиуса кривых, перекладка пути, внедрение стрелок с непрерывной поверхностью качения, реконструкция вокзалов и привокзальных площадей. В поездах используются новые вагоны Крюковского вагоностроительного завода и электровозы ЧС7, ЧС8, ДС3, с максимально допустимыми скоростями 140км/ч.

   С мая прошлого года (закупка производилась к ЕВРО-2012) по Украине ездит 10 скоростных корейских поездов Hyundai Rotem HRCS2 и два двухэтажные межрегиональные электропоезда двойного тока серии EJ 675 производства Škoda Vagonka а.s, предназначенные  для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной эксплуатационной скоростью до 160 км / ч. Также  успешно закончены годовые испытания электропоезда нового поколения ЕКр1-002 Крюковского вагоностроительного завода, и в этом году «Укрзализныця» должна получить их два в постоянную эксплуатацию за счет госзакупок.

   Несмотря на критику скороспешной закупки «Хундаев», железнодорожники продолжают развивать скоростное движение. Новые рейсы соединяют не только города, принимавшие Евро-2012, но и густонаселенные регионы левого берега Днепра со столицей Автономной республики Крым – Симферополем. В течение года скоростными поездами Hyundai Rotem и Skoda воспользовались более 1,9 млн пассажиров, из которых свыше 1,3 млн перевезено
Читать


Понедельник 20 мая 2013
Сообщение прочтено 169 раз

случайно ехал в автобусе №41, случайно из него вышел и случайно оказался на автошоу

http://youtu.be/TM_kv5mLb0o


Комментарии (6)  
Суббота 31 декабря 2011
Сообщение прочтено 153 раз



Желаю вам любви и ласки,

Желаю в жизни доброй сказки!

Пусть Новый год вам принесет

Удач на много лет вперед!

 

Пусть Новый год волшебной сказкой

В ваш дом тихонечко войдет,

И счастье, радость, доброту и ласку

Вам в дар с собою принесет! 


Воскресенье 3 июля 2011
Сообщение прочтено 290 раз

                    жіночий        чоловічий        різниця
                                                                                    
січень                    8-9              10-11          2        
лютий                    10-11             12-13           2           
*---------------------------------------------------------------   
...
Читать


Суббота 25 июня 2011
Сообщение прочтено 2043 раз

Что подарить девушке, которая нравится, у которой скоро день рождения, и которая замужем? 


Комментарии (28)  
Вторник 14 июня 2011
Сообщение прочтено 341 раз

   Как легко прощаются ошибки молодости, исключения конечно есть, но все же. Часто можно услышать: это была ошибка моей молодости, - а речь то о встречах, свиданиях, страстной лобви, совместной жизни, детях конец концом. Ошибки с возрастом прощаются тяжелее, а некоторые, которые перечислены выше и повторяются умышленно с обманом - могут и не прощаться.

   Но есть и казусные ошибки. У каждого  из нас они возникают, часто неожиданно и смешно, превращаясь потом даже в анекдоты. Я как-то поздоровался с мужчиной, очень похожим на знакомого, потом встрещаясь, мы так и продолжали здороваться. Кто-то увидев похожую фигурку сзади, шутя рукой по заду: - Привет! А на тебя оборачивается совсем другое лицо: - Подлец!

Одну и ту же ошибку можно воспринять по-разному, для одних она покажется грубой, для других - смешной, для третьих - неадекватной. Застрахованы ли мы от ошибок, или они здесь, на Мете, недопустимы?

"Ошибаться - человеческое, прощать - божественное." (Поп) 

 

 


Настроение у меня: озадаченное   
Комментарии (2)  
Назад123...535455Вперед | Указать страницу