Авторизация
Меню

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
2
3
4
6
7
8
10
11
13
14
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Слава гибели наших брендов!
stebur2008 | 2018-07-12 20:25:27
Сообщение прочтено 382 раз

Почему я не воспринимаю после революции переориентации "Слава Украине"? Да потому что эта переоринтация полностью уничтожает наши бренды! И не только! Уничтожает людей!

У вас есть другая точка зрения, пожалуйста, можете высказывать, но в рамках воспринимаемого!

Тема очень обширная, но постараюсь как можно сжатее на примере нашумевшей закупки американских  тепловозов ТЭ33А "Evolunion".

 Напомню про бренды Украины в СССР. Это: фотоаппараты ФЭД, телевизоры "Весна" и "Оризон", магнитофон "Весна", калькуляторы МК62, холодильник "Днепр", велосипед "Украина", мотоцикл "Днепр", автомобиль "Запорожец", автобусы "ЛАЗ", грузовые автомобили КРаз, ракетоносители Южмаша, самолеты Антонова, теполовозы Луганского локомотвостроительного завода и многое другое.

В независимой Украине: производство автомобилей на Запорожском автозаводе в апреле этого года прекращено полностью! Ноябрь 2017г Львовский автобусный завод полностью закрыт! Кременчуцкий автозавод еще работает, но если в 1991г мог выпускать 25000 автомобилей, то сейчас 600. ГП "Антонов" ни одного заказа на сегодняшний день нет! Южмаш изготовляет ракеты "Зенит" за счет контракта с российскими компаниями. Луганский тепловозстроительный завод прекратил свою деятельность в 2016г. 

Единственный Южмаш остался за счет российских заказов и КрАЗ, ГП "Антонов" под вопросом, все остальные бренды Украины, наработанные при СССР уничтожены!

Независимая Украина нельзя сказать, что ничего не делает. Но японо-украинский "Богдан" и тот сдулся. Все осталное нельзя назвать брендами, а лишь бизнесовыми зарубежными копиями. 

Если уж говорить о политике обновления, когда говорят, что миллиардный контракт по закупке новых американских тепловозов просто необходим Украине, то извините, но это "лапша на ухи". Когда стоял вопрос об обновлении автобусного парка к коцу 90-х, то никто не решился просто закупать дорогие автобусы, а начали изготовлять такие автобусы на существующих мощностях, которые имелись в Украине, в частности на авторемонтном заводе в Черкаассах начали выпускать японские автобусы под названием "Богдан". 

Что изменилось в политике обновления сейчас. Страна стала богаче? Люди вымерли до 30 млн населения? Нет кому работать на предприятиях?

Так почему же мы закупаем американские тепловозы по дорогой цене вместо того, чтобы на своих предприятиях изготовлять такие тепловозы, как сделали это Казахстан и Индия. Если для нас такие тепловозы обойдутся до 5 млн долларов (включая обслуживание американскими сервисами), то для Казахстана они обошлись в 2,2 млн, для Индии (тепловозы мощнее чем для нас) в 3,3 млн долларов. А ведь такие тепловозы мы могли и сами выпускать, в Днепре, например, или в Харькове. Та даже контракт по закупке говорит о том, что политики, которые пришли к власти зависимы именно от США. В Европе той же, если покупать тепловозы, а покупать я уже сказал убийственно для экономики Украины, и то обошлось бы подешевле. Но мы закупаем в Америке, выручаем ихнюю экономику, и губим дальше свою! Это называется полная продажность, и от этой продажности полная зависимость!

Но информацию в СМИ вы будете черпать приблизительно вот такого пафоса: прорыв Украины, цементируются отношения с Америкой, новые тепловозы и новые условия труда, контракт века и т.д.

Надо признать, что единственный плюс от этих закупок, что тепловоз ТЭ33а действительо хорош, это тепловоз нового поколения, полностью компьютерезирован, экономичен, с хорошими условиями труда для машинистов. Кто перейдет работать на такие тепловозы после устаревших будет на седьмом небе. На этом плюс и заканчивается. А, еще забыл о тех, кто будет их фотографировать и выкладывать в сети. Как же, вот оно американское, радость-то какая.

А теперь минуса.

На Укрзализныце работает 609 магистральных тепловоза серии 2ТЭ116, М62*, 2ТЭ10 и ТЭП70 того самого Луганского тепловозостроительного завода, который уничтожен переориентацией 2014г. Правда, еще в 2007г завод был продан российской компании Трансмашхолдинг, и в основном выпускал продукцию по заказам РЖД. Кто-то скажет сейчас, Россия виновна, или Янукович. Нет, политика продажная виновна. Что, в эти года не было видно, что парк тепловозов устаревает? Укрзализныця не сделала ни одного заказа на этот завод. Каким-то чудом на Одесскую дорогу попали новые луганские электровозы по современным технологиям 2ЭЛ5. Как бы там ни было, но был бы заказ, и у нас были бы новые локомотивы. Но объявили этот регион бандитским, регрессивным и убыточным. Сейчас, кто продает нам тепловозы ТЭ33А хлопает в ладоши. Молодцы, успешно справились со своей (с ихней) задачей. А задача была одна: ослабить Россию. Но даже на этом примере не получилось. Россия делает у себя новые тепловозы и без Луганского.

Первый минус - характеристика техническая американского тепловоза ТЭ33А не отвечает технологии работы Укрзализныци по весовым нормам.

Смотрим на устаревшие наши тепловозы. Мощность 2ТЭ116 - 6100лс, скорость 100км/ч, выпускался с 1971г по 2007г под разными модификациями. 

Мощность 2ТЭ10 - 6000лс, скорость 100км/ч, выпускался с 1960 по 1991гг.

*Мощность М62 одной секции - 2000лс, скорость 100км/ч, выпускался с 1965г по 2001г и по замыслу был первоначально предназначен для европейской колеи 1435мм на экспорт.

Мощность пассажирского  ТЭП70 - 4000лс, скорость - 160км/ч, года выпуска 1978-2007гг на Коломенском заводе в России. 

Мощность ТЭ33А "EVO" американской корпорации General Elektric- 4500лс, скорость 120км/ч.

Что перевозит Укрзализныця? Ну, конечно руду, металл, уголь, лес, минудобрения и зерно. Эти грузы тяжелые, поэтому и тепловозы в свое время разрабытывались мощные. Когда говорят, что новые тепловозы мощностью 4500лс заменят старые тепловозы мощностью 6000лс, возникает вопрос - количеством? Говорят, что износ существующих тепловозов 100% в оправдание того убыточного контракта. Ну, да ладно. Если количеством, то таких тепловозов нам надо сейчас на треть больше имеющихся - 800 штук, чтобы покрыть недостающую мощность. А мы по  контракту закупаем всего 30 локомотивов. И дальше кто его знает, будут ли деньги на продление следующего шага и закупки еще 175 таких тепловозов. Вот такая картина, а не та, что нам рисуют! И это только по тепловозам магистральным. За электровозы и маневровые тепловозы вообще молчание.

А теперь вернемся к Луганскому локомотивостроительному заводу. На этом заводе разработан современный мощный тепловоз для РЖД 2ТЭ116У, мощностью 7200лс, скоростью 100-120км/ч, выпускался с 2008г. Условия работы в этом тепловозе ни чуть не хуже американского ТЭ33А. Спрашивается, если Украина борется за Донбасс, то зачем добивает? Дали бы заказ на этот завод на ту же сумму, и получили бы такие же современные тепловозы, но именно такие, какие заложены в технологии работы Укрзализныци, и на такую сумму денег получили бы не 30 с кукареканьем, что до 2034 г локомотивный парк будет обновлен (?), а 90 в ближайшие два года.  

Вот такая вот у нас политика - политика уничтожения не только брендов, но и людей в этой стране! И только из-за того, что кому-то захотелось "посмотреть" на Запад... 


Комментарии RSS :

Galluck | 12.07.2018 21:03 | [Ссылка]

Маневровые работали,работают и будут работать


stebur2008 | 12.07.2018 21:14 | [Ссылка]

ужасные условия труда в тех маневорвыхShocked За маневровые даже не заикаются, что там действительно износ на 100%, и уже давным давно


Swansea | 12.07.2018 21:13 | [Ссылка]

а как мощно звучало и читалось

Ворошиловградский тепловозостроительный Завод имени Октябрьской Революции -  ВЗОР!

работал на нём  конструктором по распределению в 80-81 перед армией....

выпускались тепловозы как для нашего Севера, так и для африканской жары....

народу было столько, что даже в комплексных обедах были очереди

умайдагнили в корень и его...((


stebur2008 | 12.07.2018 21:23 | [Ссылка]

в 80-х работал в Казахстане. Луганский (Ворошиловградский) тогда для Египта делал тепловозы магистрально-маневровые ТЭ114. А в Казахстан они попали как с брачком. На тех тепловозах уже тогда были установлены кондиционеры, холодильник для еды. Мощность ТЭ114 2800 лс, что в 2,3 раза больше за маневровые ЧМЭ3 


Alex_T | 12.07.2018 22:50 | [Ссылка]

"Так почему же мы закупаем американские тепловозы по дорогой цене вместо того, чтобы..."  - вопрос ведь риторический. Wink

Только особо упоротые могут искренне верить что это "победа"...

Но не так уж все плохо у нас. Вон футболист на весь мир обьявил что "Слава Украине". Экономика это фигня. А вот это очень важное достижение!!


stebur2008 | 12.07.2018 22:58 | [Ссылка]

а что ему, он ведь в Украине зарплату имел в миллионах, тогда как миллионы украинцев выживают. Можно теперь на весь мир кричать "Слава Украине!" Ведь о выживающих в Украине он ничего не знает.


Alex_T | 12.07.2018 23:13 | [Ссылка]

С него-то спросу как раз и мало. Думаю что об Украине он переживает меньше всего.

 Печально что наши местные в эйфории от этой всей фигни. Их мало интересует смерть нашей экономики. Насрать соседям гораздо важнее.


stebur2008 | 12.07.2018 23:15 | [Ссылка]

это точно


Elan vital. | 13.07.2018 00:16 | [Ссылка]

Ну сказал хорват и сказал.. У нас может быть и пропустили бы это мимо ушей, но... Северо- восточный " брат" раздул из этого такой фашисткий скандал, что пропустить мимо ушей уже было невозможно)))

А по другому вопрос поставить? А почему это возглас " Слава Украине" от человека который часть своей жизни прожил в Украине, вызвала такую бурю в ихних СМИ ? 

В чем там проблема ?


Swansea | 13.07.2018 06:42 | [Ссылка]

нехай пустят в Киев Кобзона, и он там скажет Слава России! )))

ведь Йося немало прожил в Украине...


Elan vital. | 13.07.2018 10:25 | [Ссылка]

Кобзона не пустят за что то другое... А вот если приедет какой то серб футбол играть и снимет такое видео.. вряд ли мы будем подымать такой вой...


Alex_T | 13.07.2018 06:57 | [Ссылка]

Вот это я и называю упоротость LaughingLaughing

Раздули больше всего как раз наши СМИ и часть не очень далекого, скажем так, народа (Фейсбук пестрит приколами об этом).

Не заметить этот факт а видеть лишь соседа это наш менталитет как раз...


Elan vital. | 13.07.2018 11:45 | [Ссылка]

Я не говорю о каких то блогерах в фейсбуках или еще где.. Там поди разберись кто чей и кто чем занимаеться..

Вот посмотри пример упоротости. Целый час, на государственном канале , обсосали все косточки, вспомнили и прилепили все что кому в больные головы пришло...


Alex_T | 13.07.2018 17:56 | [Ссылка]

Зачем мне русские? Их упоротость меня абсолютно не интересует.

Я про свою страну, народ и СМИ говорю. Мне (да и всем нормальным украинцам) важно то, что происходит у нас, а не у соседей.


Elan vital. | 13.07.2018 19:53 | [Ссылка]

Если так, то чего это тебя задевает что кто то говорит " Слава Украине" ? Это раздражает только людей зараженных российской пропагандой. .


Alex_T | 13.07.2018 23:27 | [Ссылка]

Меня "задевает" не это. Попробуй ещё раз перечитай мой первый коммент и задумайся. Хотя не думаю что у тебя это получится. Украинцы заражённые нашей пропагандой на это не способны, к сожалению. 


Elan vital. | 14.07.2018 01:51 | Хорошо. Отталкиваемся от первого твоего комента.. | [Ссылка]

Alex_T | 13.07.2018 23:29 | [Ссылка]

И я, в отличии от тебя, не смотрю русские передачи. 


123Вперед | Указать страницу