Авторизация
Меню

Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
8
9
10
11
12
13
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Что-то здесь не так
stebur2008 | 2018-11-07 20:15:39
Сообщение прочтено 85 раз

Юристы есть? Хотя здесь юристы ни к чему. Над нами просто "смеются".  

Вопрос интересный. Просто так, без всяких там собраний и обсуждений. По крайней мере я, работающий в этой структуре из интернета узнаю, что мое предприятие переименовано из ПАО (публичное ационерное общество) в АО (частное акционерное общество).

 Аргументация та, что эта структура давно уже частично частная, поэтому время переименовать. В то же время говорят, что 100% акций этого предприятия принадлежит государству.

Вопрос понятен? Ответа не нахожу в логике. Наверное я тупой, и в государстве, стремящемся в Европу неужели тупых запросто вокруг пальца можно обвести. Так и в Европе, друзья-товарищи-пановэ? Там тоже государственные предприятия переименвуют в частное под тем предлогом, что оно уже давно не государственное? А когда же вы его успели прихватизировать? Ах, извините. Вам государство поспособствовало, типа: на, кум сват, брат - владей. Могорыч потом занесешь.

Читаю: частное акционерное общество может осуществлять только частное размещение акций, но для этого надо провести закрытое (частное) размещение его акций, учредительное собрание и состав ЧАТ не может превышать 100 акционеров. Но с 1-о мая 2015г вступил Закон об изменеии этого ограничения, как говорится, работа законодателей под себя.

Читаю дальше: есть несогласованность процедуры совершения регистрационных действий при изменении  типа публичного акционерного общества  в частное акционерное общество в соответствии с Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц…»,  с нормативными актами Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовой бирже и с  Законом «Об акционерных обществах». А также неправомерной будет и реорганизация предприятия, тем более его преобразования.

А на самом деле? Для чего все это?

Вот то, что написано "неправомерно" будет втихаря перевоплощено в то, как выгодно владельцам акций. С трудом верится, что акции принадлежат государству. Иначе бы всего этого завуалированного переименования не было бы. Дальше, я думаю, втихаря и Закон примут, чтобы из неправомерного в "правемерном" поле убрать то, что коллективным договором работникам предлагалось.

Дайте, пожалуйста, европейский пример этой наглости, защитнички европейского выбора.

Если нет такого примера, то я и дальше буду утверждать, что мы в нецивилизационной дыре.

Вот как прокомментировали изменение типа собственности в Укрзализныце:

- это не отразится на собственности компании;

- сейчас нет оснований для приватизации компании;     

- была ситуация, когда формально акционерное общество имело признаки частного, а значилось в государственном реестре как публичное;

- это лучшая практика для имплементации мирового управления, улучшит процесс корпоративного управления, будет способствовать формированию баланса между акционером, наблюдательным советом и правлением, а также обеспечит привлечение потенциальных инвесторов.

Красиво? И нагло! А за этими словами черная ширма!!! И новые Законы под себя! И еще кое-что. Но об этом как-то в другой раз.


Комментарии RSS :

odiniznashih | 07.11.2018 20:54 | [Ссылка]

Никаким оно частным не стало и никогда не было. 

То, что принял кабмин ни в какие ворота не лезет и нигде не обсуждалось.

Все 100% акций остаются у государства без права отчуждения.

Я просто смотрю, эти теперешние руководители себя почуствовали уже  полными хозяевами УЗ.

И  какие там признаки частного, кроме того, что  все ими разворовывается?

Так что продолжение следует(с)

Я так думаю.


stebur2008 | 07.11.2018 21:21 | [Ссылка]

в том, что Укрзализныця при 100% акций государственных, частично частная есть такой пример: вагоны в основном уже частные поименно без приватизации; Хюндаи, Тарпаны и Шкода в частной еомпании Интерсити и еще много чего, что дает прибыль. Дальше их шаги: к  новым полученным американским тепловозам в соответствии с переименованием и владельцы "найдутся", причем без приватизации. Ловкость рук и никакого мошенничества. И ни одной гривни вложений. Зато сотни тысяч прибылей в карман, с нашего скудного кармана


odiniznashih | 07.11.2018 22:48 | [Ссылка]

То что вагоны, подвижной состав  чьи то или частные  структуры  вокруг дороги - это одно, но сама Укрзализныця

остается государственной и ее акции отчуждать нельзя.

Это как  частная автодорога - ездишь и перевозишь плати. 

Так и с государственной  железной дорогой - покупай вагоны, составы,  а дорога должна тебе обеспечить безопастный путь, графики движения и обслуживание и на этом зарабатывать.

При этом железная дорога, вокзалы с грузовыми станциями, со всеми подъездными и маневровыми путями и другими коммуникациями остается государственной.

По нормальному она должна именоваться ДП ( державне підприємство) Укрзалізниця.


stebur2008 | 09.11.2018 16:24 | [Ссылка]

согласен, по-нормальному!

А если обратить вот такое внимание. Каждый из публикаций и распространений знает: пассажирские перевозки в убытке. Для чего это преподносится и препопдносилось всем нам? Для того, чтобы от государства, т.е. за наши налоговые деньги купить что-то новенькое, стать владельцем этого новенького в этой государственной структуре, и иметь с этого новенького прибыль. Ведь в новенькое не надо вкладывать огормные деньги на ремонт, даже вообще не надо вкладывать какие-то деньги до срока гарантии, получай только прибыль. С этого следует: при стареньких технических средствах  прокричали: убыточно. При получении новеньких за счет государственных денег (не своих) - сразу приватизировать!

Вот я и говорю: ловкость рук, и никакого мошенничества. Просто обидно за вот такой обман!