Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Понедельник 22 апреля 2013
Сообщение прочтено 156 раз

О травле неугодных сотрудников — так называемом моббинге — написано немало. Сплотившиеся в едином порыве коллеги способны выжить в рекордно короткие сроки почти любого! Но иногда поначалу вроде бы все складывается удачно, однако человек ощущает некий дискомфорт.

Итак, на новом месте вас встретили хорошо: коллеги настроены доброжелательно, быстро ввели в курс дела, рассказали последние новости. Но бывают такие моменты, когда вы чувствуете себя весьма неуютно...
На побегушках
В таком положении незаметно для себя может оказаться сотрудник любого пола. Обычно в группу риска попадают молодые специалисты, а также новички, обладающие покладистым характером.
Представьте себе следующую ситуацию. В обеденный перерыв вы собираетесь спуститься в кафетерий. Сидящий рядом с вами человек просит купить ему булочку, соседу справа нужен сок, а коллеге слева — жвачка. Вроде бы вам совсем не сложно захватить то, о чем они просят! Но в результате вы возвращаетесь в офис с набитым пакетом, выслушиваете претензии по поводу того, что жевательная резинка оказалась с неправильным вкусом, а выпечка — не с той начинкой. Похожая картина повторяется и на следующий день, и через неделю. Отказать окружающим вам попросту неудобно, ведь просьбы кажутся совсем незначительными, однако с каждым днем эта ситуация раздражает вас все больше!


Комментарии (1)  
Четверг 18 апреля 2013
Сообщение прочтено 148 раз

Так получилось, что сразу после окончания торгового техникума я вышла замуж, родила ребенка, потом второго и капитально, на целых 6 лет засела дома. Теперь дети подросли, и пора бы уже выходить на работу... Начала потихоньку просматривать вакансии, прикидывать, куда бы податься. Я активная, коммуникабельная, легко нахожу общий язык с любым человеком и, как мне кажется, смогла бы стать неплохим менеджером по продажам. Опять же образование соответствует. Но, какое объявление ни гляну, везде требуется опыт, хотя бы минимальный: год-полтора плюс хорошее знание определенного рынка. А у меня ни того ни другого, и взять негде. Посоветуйте, как выкрутиться из ситуации? Алина. Москва

Дмитрий Стацкевич, консультант по поиску и подбору персонала, холдинг «Империя Кадров»:
Хороший менеджер по продажам нужен и востребован всегда и везде. Классных специалистов работодатели переманивают другу друга, соблазняя более выгодными условиями труда: высокой бонусной частью, компенсацией представительских расходов, затрат на мобильную связь, ГСМ и питание. Поскольку предложений на рынке более чем достаточно, советую выбирать известную, стабильную компанию, тем более, что многие из них, в силу сложившейся на рынке ситуации, не выдвигают к будущим сотрудникам слишком уж высокие требования. А именно, снижают или убирают вовсе образовательный, а также возрастной ценз. Многие готовы брать на себя и начальное обучение сотрудника. Однако заработок продажника целиком и полностью зависит от его активности, инициативности, коммуникабельности и профессионализма. Оклад поначалу предполагается минимальный — 20 ООО, максимум 25 ООО руб., дальше все зависит от результативности работника. С каждой сделки менеджер имеет от 5 до 10%. Причем размер процента прямо пропорционален опыту специалиста.
Менеджеры по продажам востребованы и могут чувствовать себя уверенно компаниях, которые работают в стабильных и развивающихся отраслях, мало подверженных сезонности, перепадам экономики, где продукция или услуги пользуются повседневным спросом.


Понедельник 15 апреля 2013
tampl-xo | 2013-04-15 19:21:19 Боевой НАСТРОЙ
Сообщение прочтено 138 раз

Ровно в 8 утра, в 9:30 или ближе к 11 — рано или поздно сотрудники офиса прибывают на рабочее место, и начинается беспощадная битва. На одной чаше весов — обязанности, на другой — перекуры, чаепития, сплетни, личные телефонные звонки и бездумный серфинг по интернет-сайтам. Что выбираете вы?
За непринужденной беседой в чате или просмотром фотографий в социальных сетях незаметно пролетают дни и недели, увеличивается количество дел, растет недовольство начальства и чувство неудовлетворенности результатами своей работы ... Каждое утро вы заходите в кабинет с твердым намерением ударно потрудиться, но нежданно-негаданно звонит знакомый поделиться новостями, забегает на чай коллега из соседнего отдела, сослуживцы втягивают в обсуждение политики компании или приходит электронное письмо с заманчивым предложением... И вот уже день закончен, а задач меньше не стало. Вы засиживаетесь в офисе допоздна, отменяете личные встречи, обижая родных и друзей, боретесь со стрессом и усталостью.
Эксперты доказали, что завершенные в срок дела придают энтузиазма и заряжают энергией, добавляют уверенности в себе, способствуют получению удовольствия от своей деятельности и жизни в целом. Тогда как незаконченные проекты заставляют человека сомневаться в своих силах, сдерживают профессиональное развитие и отрицательно влияют на самочувствие. Специалисты, не отвлекающиеся по пустякам, имеют меньше проблем со здоровьем, хорошо отдыхают, поскольку не зациклены на обязанностях, и прилично зарабатывают. Ради этого стоит собраться с мыслями, проанализировать, что мешает эффективно трудиться, и дать бой всему, что отвлекает от служебных задач. Никаких поблажек противнику — va la guerre comme 4 a la guerre.
http://moskovskayrabota.blogspot.com/2013/04/blog-post_15.html


Комментарии (1)  
Воскресенье 14 апреля 2013
Сообщение прочтено 344 раз
Еще недавно отношение работодателей к социальным сетям было однозначным: «запретить и не пущать», -популярные ресурсы типа Одноклассников или ВКонтакте считались главными убийцами рабочего времени. Сегодня акценты сместились: наиболее продвинутые начальники не только не препятствуют зависанию своих менеджеров в Сети, - они готовы платить за подобное времяпрепровождение.
 все в сеть! 
Так сбываются мечты: теперь можно с утра до ночи болтать с «френдами» в Живом журнале, строчить сообщения в Твиттер, зависать на Одноклассниках или ВКонтакте — и получать за это деньги. Продвижение в социальных сетях — SMM (social media marketing) возникло едва ли не одновременно с самими сетями. Наиболее дальновидные бизнесмены быстро сообразили, что у этого нехитрого, на первый взгляд, ресурса — огромный потенциал, дающий возможность при небольших (а иногда и попросту минимальных) затратах оповестить о своем продукте самую широкую аудиторию. «Социальные сети -это дополнительный инструмент общения между компанией и потребителями ее услуг, - поясняет руководитель управления по связям с общественностью ОАО МГТС Ирина Бережнова. - Открытый, простой, яркий и доступный широкому числу пользователей. Компаниям этот инструмент необходим - он дает возможность просто и доходчиво отвечать на разные вопросы, разъяснять преимущества продуктов и услуг, подробно останавливаться на деталях». Присутствие крупных компаний в социальных сетях заметно сегодня, что называется, невооруженным взглядом. «Недавно я отправилась в один крупный банк — мне нужно было срочно открыть вклад. Операционистка оказалась крайне нелюбезной, разговаривала со мной резко, если не сказать грубо, постоянно куда-то отлучалась. Я провела в банке 2,5 часа и в результате опоздала на одно важное мероприятие, — рассказывает Екатерина. — Домой я вернулась крайне расстроенная и, не сходя с места, написала о своих приключениях в Живой журнал. Не прошло и трех часов, как к моему «посту» пришел комментарий от сотрудника названного банка: компания сожалеет о неприятном инциденте, постарается принять меры во избежание... и т.п. Я была удивлена: оказывается, специальные люди в Сети отслеживают отзывы о работе банка и реагируют на них. Ну и то, что передо мной хоть кто-то извинился, тоже было неплохо». http://moskovskayrabota.blogspot.com/2013/04/smm.html

Комментарии (4)  
Четверг 11 апреля 2013
Сообщение прочтено 572 раз

 каждого в жизни бывают ситуации, когда расположение духа меняется в одно мгновение. Только что все у вас было прекрасно: хорошая работа, замечательный начальник, дружный коллектив. И вдруг увольняется ваш коллега, потому что нашел место с зарплатой втрое больше вашей. Настроение сразу падает, ведь вы тоже достойны высокого дохода — у вас и квалификация выше, и опыта больше... 
Нужно что-то делать. Но что?

Ни в коем случае нельзя бросать на стол начальнику заявление об уходе, громко хлопать дверью и ждать, когда принесут на блюдечке должность с заоблачной зарплатой. Остыньте, умерьте эмоции и проанализируйте ситуацию. Если в целом все неплохо, только вот жалованье могло бы быть и побольше, значит, надо либо добиваться повышения, либо начинать поиски другой фирмы. Но в обоих случаях необходимо в первую очередь определиться со своей профессиональной стоимостью...


Комментарии (8)  
Понедельник 8 апреля 2013
Сообщение прочтено 139 раз

По мнению экспертов, менять работу надо каждые три — пять лет. Это способствует личностному развитию, карьерному росту, а также вносит необходимое разнообразие в серые будни.
Даже в том случае, если инициатором увольнения были не вы, огорчаться не стоит, ведь смена места вовсе не катастрофа. Однако важно помнить, что при любых обстоятельствах уходить нужно красиво.
Не сжигая мосты
Даже если вы сильно обижены на начальство или коллег, необходимо приложить все
усилия, чтобы оставить о себе приятное впечатление. Расхожая фраза о том, что встречают по одежке, а провожают по уму, здесь как нельзя кстати! Обычно люди надолго запоминают именно момент расставания, так что ведите себя достойно. Во-первых, неизвестно, как повернется жизнь, быть может, вам придется обратиться к бывшим сослуживцам за советом. Во-вторых, хорошие отзывы вам еще пригодятся, ведь новый наниматель или кадровое агентство, скорее всего, обратятся за рекомендациями в вашу прежнюю компанию. А ведь ничто так не портит имидж любого, даже высококвалифицированного работника, как негативные впечатления тех, кому довелось с ним вместе трудиться! Поэтому, если каждый раз при увольнении закатывать скандал и хлопать дверью, велика вероятность, что дверь в следующую компанию перед вами просто не откроют.

далее ...http://moskovskayrabota.blogspot.com/2013/04/blog-post_8.html


Суббота 6 апреля 2013
tampl-xo | 2013-04-06 21:15:30 Есть ли ДРУГИЕ?
Сообщение прочтено 91 раз

Обсуждая на собеседовании ваши карьерные перспективы, рекрутер наверняка поинтересуется, есть ли у вас в настоящий момент другие предложения работы. Хотя этот вопрос является второстепенным пунктом в стандартном сценарии интервью с соискателем, ответ на него может существенно повлиять на ваши шансы успешного трудоустройства.
Многие соискатели склонны расценивать вопрос HR-менеджера о конкурирующих предложениях как довольно бестактную попытку выведать у них максимум личной информации. Однако не стоит приписывать рекрутеру замашки шпиона: его задача не собрать досье на всех претендентов, а всего лишь найти кандидатуру, в наибольшей степени соответствующую как требованиям вакансии, так и корпоративной культуре и статусу компании.
Причины интереса
Задавая соискателю вопрос о наличии других предложений у соискателя, персональщик прежде всего пытается по косвенным признакам определить его профессиональные и личностные черты, уровень притязаний и статус на кадровом рынке. Опытному эйчару достаточно всего лишь нескольких фактов, чтобы составить психологический портрет потенциального сотрудника, оценить его лояльность, систему мотивации, уровень амбициозности. Другая цель HR-менеджера — узнать, насколько активны конкуренты и действительно ли привлекательны в глазах потенциальных работников условия, предлагаемые его компанией. Кроме того, кадровик хочет оценить перспективы дальнейших переговоров с данным кандидатом: если он уже вышел на финишную прямую в другой фирме и лишь по инерции продолжает ходить на собеседования, то повторные смотрины теряют всякий смысл.
Правильная тактика
Самый верный способ выпасть из круга потенциальных претендентов на должность — отделаться от любопытного рекрутера односложным ответом или пробормотать что-то невразумительное. Вердикт интервьюера будет однозначным: «некоммуникабелен», «не настроен на конструктивный диалог». Столь же неуместным будет и нарочитое бахвальство своей мнимой популярностью. Небрежно-снисходительным тоном сообщив эйчару, что ваш телефон разрывается от звонков, а график собеседований расписан на недели вперед, вы произведете впечатление хвастуна с раздутым самомнением. Настоящим профи нет нужды набивать себе цену!
Помните: ответ должен работать на ваш имидж и подкреплять тот образ, который вы создаете. Поскольку наличие или отсутствие у вас предложений от других нанимателей является исключительно вашим личным делом, то нет никакой необходимости чистосердечно сообщать рекрутеру об истинном положении вещей. Ответы следует варьировать в зависимости от статуса компании и типа вакансии, каждый раз подстраиваясь к универсальной формуле успешного собеседования: «Скажи то, что от тебя хотят услышать!»
далее...http://moskovskayrabota.blogspot.com/2013/04/blog-post_292.html


Сообщение прочтено 111 раз



Учёные из различных стран разработали целый ряд новых контактных линз, которые не только корректируют дефекты зрения, но и помогают бороться с другими проблемами организма.

Например, окрашенные в красный цвет контактные линзы превосходно справляются с облегчением симптомов тяжёлой мигрени (головной боли). Они фильтруют лучи света, которые оказывают негативное влияние на рецепторы сетчатки — светочувствительные ткани на внутренней стороне глаза, что и вызывает головную боль. Спортсмены и женщины также начинают носить красные контактные линзы, потому что они действуют как отличные солнцезащитные очки, только не ограничивая при этом периферическое зрение.

Другие новейшие контактные линзы скоро придут на помощь диабетикам — им больше не понадобится регулярно проверять уровень сахара в крови при помощи болезненных проколов кожи. Эти линзы реагируют на глюкозу, обнаруженную в слезах. Если её уровень тревожный, линзы сигнализируют об этом своему владельцу, меняя цвет.

Миллионам страдающих от дислексии людей помогут контактные линзы со специальными цветовыми фильтрами. Многим людям гораздо легче читать текст, который написан на цветной поверхности, а не на традиционной белой. Окрашенные линзы решают эту проблему. Уровень их окраски будет индивидуально разрабатываться офтальмологами для каждого пациента.

Дислексия — это вид специфического нарушения обучения, имеющий неврологическую природу. Она характеризуется неспособностью быстро и правильно распознавать слова, осуществлять декодирование, осваивать навыки правописания. Эти затруднения связаны с неполноценностью фонологических компонентов языка. Они существуют, несмотря на сохранность других когнитивных способностей и полноценные условия обучения. Вторично возникают нарушение понимания текста, дефицит читательского опыта и словаря.

Для лечения заболеваний роговицы, исследователи поместили на линзах стволовые клетки, которые имеют возможность превращаться в клетки других типов.. Контактные линзы, выпускающие в глаза такие лекарства, как витамин Е, скоро будут лечить глаукому, катаракту и другие глазные болезни.

Другие разработчики встроили в контактную линзу миниатюрный датчик глазного давления. Носить такие линзы разработчики предлагают людям, предрасположенным к серьёзному расстройству зрения — глаукоме. При этом заболевании у человека постепенно разрушается зрительный нерв. Один из признаков развития заболевания — рост давления в глазном яблоке.
Электронная начинка контактной линзы отслеживает ежедневное изменение этого параметра. С помощью микроскопического радиопередатчика данные поступают на портативный компьютер. Его, владелец линзы должен всегда носить при себе — например, в кармане. Специальная программа анализирует полученную информацию и при наличии угрозы для здоровья сообщает об этом человеку.

Источник: http://www.likon.com.ua/useful-information/all-about-contact-lenses/show/67/


Четверг 4 апреля 2013
Сообщение прочтено 113 раз

Жизнь течет и меняется постоянно. Только вы привыкли к размеренному образу жизни, как вдруг... непредвиденные обстоятельства вынуждают вас менять привычный уклад. Это может коснуться всех сфер. Сегодня поговорим о трудовой сфере.

 ДОЙТИ ДО СОБЕСЕДОВАНИЯ: МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА...

 Оказывается, откликнуться на вакансию и получить приглашение на собеседование — это еще не самое сложное и утомительное в процессе поиска работы. Самое сложное (нет, не само собеседование) — это прийти на встречу с рекрутером. Да-да, тысячи людей в последний момент решают отменить важное деловое свидание, о чем впоследствии нередко жалеют. Но почему? Оговоримся сразу, речь не идет о тех случаях, когда человек оказывается заложником обстоятельств (транспортных, личных или погодных), — мы говорим о ситуациях, в которых явных причин для отмены собеседования у соискателя просто нет.

 Так в чем же дело? Что мешает человеку, который еще вчера горел желанием получить новую работу, рискнуть? Или, в конце концов, что мешает предупредить HR-менеджера об отмене встречи?

 Как ни банально, но страх и неуверенность в своем выборе: многие соискатели, откликаясь на вакансии, всерьез не задумываются над тем, чтобы поменять текущую работу. Поэтому когда дело доходит до собеседования, то они хотят притормозить, пока не поздно. Страх перемен, как и неумение говорить нет (в данном случае рекрутеру, который терпеливо ждет вас)—од ни из причин того, что люди не доходят до собеседования.

 Есть и другой повод не явиться на встречу: к сожалению, не все способны сразу адекватно оценить собственные силы, а заодно и предлагаемые компанией условия, требуется время, чтобы окончательно понять, стоит ли игра свеч. И когда кандидат после размышлений понимает, что не заинтересован в предлагаемой работе, он, естественно, отказывается от собеседования.

 При этом рекрутер не всегда знает об этом: многие до сих пор не считают себя обязанными предупреждать об изменении планов HR-менеджера. Очень недальновидно! Ведь после такого грубого нарушения делового этикета кандид ат автоматически попадает в черный список рекрутора. И если судьба еще раз сведет его с таким недобросовестным кандидатом, то нетрудно догадаться, что HR-менеджер будет как минимум скептично настроен.

 Причины ясны, как же с ними бороться? Наш ответ—сохраняя спокойствие и здравый смысл. Трезво оценив свои возможности и условия будущей работы, узнав подробнее о компании и взвесив все за и против, вы сможете понять, стоит ли тратить время на собеседование или нет. Главное, не забудьте предупредить рекру-тера о своем решении!

далее... http://moskovskayrabota.blogspot.com/2013/04/blog-post_3.html


Вторник 2 апреля 2013
Сообщение прочтено 129 раз

Секунды, минуты, часы, дни, годы... О скоротечности времени говорить не имеет смысла: об этом написаны тысячи книг, стихов и песен. Метафоры соответствуют: песок, вода, дым. Кажется, что время пролетает незаметно, а мы не успеваем ничего сделать: «Ах, если бы в сутках было 48 часов...». Кажется, что успеть все невозможно. Однако прежде чем впадать в пессимизм, стоит спросить себя: что я могу сделать? Многие, задавшись тем же вопросом, пришли к выводу: надо использовать время рационально. Как - научит тайм-менеджмент, что переводится с английского как «управление временем».
ЧТО ЭТО?
Управление временем - сознательный контроль над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором увеличиваются эффективность и продуктивность. Так звучит официальное определение, на деле же воплотить это в жизнь не так легко: необходимо овладеть определенными навыками, инструментами и методами для выполнения конкретных задач. Их много: планирование, распределение, постановка целей, делегирование, анализ временных затрат, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально приемы управления временем применялись в трудовой деятельности, но со временем диапазоны вышли за пределы работы. Такую популярность легко объяснить тем, что навыки тайм-менеджмента не только необходимы в развитии любого проекта, но и помогают правильно организовать свой досуг.
 далее...http://moskovskayrabota.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html


123456789Вперед | Указать страницу