<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Пятачок пятнистой зебры искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
3
4
5
6
8
9
10
11
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

пришла бумажка, пришла родная!!

Tea2 | 2018-09-12 00:47:52  
Сообщение прочтено 469 раз

Наконец-то мне прислали мой документ - личную лицензию оператора радиооборудования. Для ее подписи в MCA чуть ли не анализ крови посылали и ждала 2 месяца. Теперь пакет доков для экзамена готов. Надеюсь, рассмотрят менее чем за 2 месяца. И потом - прощайте всякие идиотские подработки! Уйду по наклонной ))) по прямой специальности (ну, это если в радужной перспективе).

Pachelbel - Canon In D Major

Embarassed

Комментарии rss

как то поХ, это у котанообразных обычный метод общения))

только экземпляры это тебе подобные, а таких как я миллионы! но у них нет компов, и они не могут тут высказываться и выражать свою точку зрения... а ты вместо Гибралтара прошвырнись по рабочим кварталам любого промышленного гиганта,тогда узнаешь чем дышит страна, а не этими котановскими заскоками платными... чао

@а таких как я миллионы!@

Ты не спеши себе цену набивать.
Лучше скажи, где были твои "мильярды", во время майдана?
В генделыке всё провтыкали? Very Happy
Компы есть как раз у большинства семьей.
И никто им не мешает высказываться.
А ещё есть планшеты и смартфоны.

И ещё. Чаще выиграет не тот кто "нас миллионы".
Выигрывают те у кого больше инициативы, технологий,
денег, у кого больше денег, кто может дать кредитов.
Без всего этого,  безбедного счастья у твоих "мильярдов"
надолго не хватит. И они пойдут с протянутой рукой.

Сказать почему, к кому или сам поймёшь?
"Гигантам промышленности" в конечном итоги понадобится сбыт
металла.
И кредиты. А они по большей части в натовских странах.





пойди спроси у сталеваров и на коксохимиков где они были во время майдана, и почему не побрасали свои печи?

наш металл всё хуже продаётся, потому что пока майданили, Китай и Бразилия  шуровали на всю катушку...

"наш металл всё хуже продаётся, потому что пока
майданили, Китай и Бразилия  шуровали на всю катушку..."

Ну у тебя и логика! Так значит майдан остановил печи.Smile
И тут же "никто не бросил".
Ты хоть видишь, что сам себя опровергаешь,
и сам себе противоречишь.

Так значит "мильярдам" важнее получка в генделыке,
а вовсе не судьбы страны?
Вот это открытие!

я ничего не опровергаю и никому не противоречю! майдан убил экономику страны, а  ты этот аспект обходишь стороной! мы на последнем месте в Европе! откуда возьмётся качественный металл, если ещё и кадры валят за бугор? ты можешь связать два простых события, майдан и падение страны из-за него в пропасть, а не искать какие то надуманные и желательные для типа  какие то противоречия?

Предприятия убивали и до майдана.
Врать то не надо и искать крайнего.
Алюминиевый убили до майдана.
В аккурат после продажи рашкинцам.
Почему ты промолчал об этом?
Ты об этом знаешь?
Претензии по металлу и раньше были.
Тут ты снова приврал.
Не лукавь и не хитри. Ты пропустил одно звено.
 Самое важное.
Рашка начала гибридную войну против Украины..
А ты сам знаешь, что война, это потери.
И стырила Крым.

Или будешь адвокатствовать в пользу рашки?
Почему ты лукаво пропустил разграбление казны
командой янука перед бегством?

Будешь отмазывать янука с азировым и рашку-фашку?
А не ты ли хвастал, что в Запорожье правит классная команда и там нет бандер?
Рашка ещё хуже бандер.
Только не надо рассказывать басни, что рашка не разжигала
войну и не присылала до зубов воороужённых киллеров-головорезов типа гиркинда моторылу.
Рашка полностью виновна в ведении войны против Украины и в убытках.

Вот случай протестировать тебя,
за кого ты за рашку-фашку или за государство, чей паспорт ты носишь.






на куй мне твои оценивания? я пишу то что знаю и что думаю, и не обязан ни перед кем отчитываться...гуляй Вася до котаны...

ты баран! войну начал пастор, которого ПТН заранее предупредил, что если сунутся карать Донбасс, то военная помощь будет оказана незамедлительно! как можно игнорировать такие заявления??? а если бы Обама так сказал? тоже попёрлись бы , вояки... и чего ты не в окопах?

Донбасс нет такого государства.
Ты не знал?
Есть ОРДЛО- территория отжатая террористами-рейдерами при
активнейшей поддержке российско-фашистских войск.
 А как надо поступать с рейдерами?
Донбасс преналежит Украине. Ты не знал?
Ты поддерживаешь сепаров? Ты прямо и честно скажи.
Что ты шумишь, "и чего ты не в окопах?".
А ты, я так понимаю в из окопов репортаж ведёшь?
Только с той стороны, против Украины? Идейный?



"на куй мне твои оценивания? я пишу то что знаю и что думаю, и не обязан ни перед кем отчитываться...гуляй Вася до котаны."

Ага как понял, что неправ по убийству предприятий, так сразу знамёна свернул, сразу гуляй вася. Это ты вася лучше погуляй. Тут украинский, а не сепарский сайт.

сепар это иайдан! до него страна была едина! вдолбай себе это в череп ...

ни хуя ты не знаешь, хрен путинский.

а правда она глазки твои свинячие колет

пора тебя, дерьмо, смывать.

--- мы на последнем месте в Европе! эгэгэй!

--- а на каком месте были?

--- на предпоследнем! эгэгэй!

УССР была в топ-4 европейских экономик, так как потенциал РСФСР за Уралом...

старый!

ты еще расскажи как американский доллар стоил 64 советских копеек!Smile

ну что ж ты сказкам веришь?

Rolf | 12.09.2018 23:09 [Комментарий скрыт] |

ну были люди, которые работали за бугром, ходили в моря...

в середине 80ых часто был в магазине для моряков. пройти можно было только по документам моряка и членов его семьи. вот там были цены очень 

корректные! баночка пива 20 коп, водка 2 рэ, джинсы 10- 12, магнитофон Сони 200- 300 рэ. если это все покупалось не лично для себя, а для продажи, 

то продавать надо было как минимум за цену в 10 раз больше! поэтому джинсы и стоили 100- 120 рэ и больши...

баксы меня тогда мало тревожили, а инфа про мощь УССР совсем не советская была....  да возьми уникальные заводы только одного Запорожья! Титано-магниевый, Алюминиевый, Кремнийполимер, Запорожтрансформатор, Днепроспецсталь (броня не хуже крупповской), Мотор, Искра (радары по низколетящим целям),Преобразователь, Запорожская АЭС в Энергодаре и многие другие... А Харьков, Днепр, Донецк, Ворошиловград, Николаев, Херсон и др??? там же куча была обалденных конкурентноспособных предприятий уровня 80х годов! а ты бандеровскую обсирательную лапшу проглотил.... увы

вы ж там при капитализме живете!

не, ну классно было клепать какие то радары для СА! не спорю даже ... исчезла СА и нах кому эти радары надо! смарфоны надо было клепать!

мозг нарягать! если он есть ...

а теперь у Апле капитализация триллион! а была 50 млрд ... у Газпрома была 250 млрд, а стала чуть больше 50млрд.

 

эти радары клепали и после Союза, и покупали их Канада, Австралия, страны Ближнего Востока и др

тогда шо трапылось с радарами? или с производителем?

при Кравчуке и Кучме всё захирело, и даже перестали платить зарплату по 3 месяца... спецы поразбегались кто куда...  так болезнено проходил процесс поиска новых заказчиков после развала СССР

тю мля ... то писал, что кто только не покупал эти радары, то пишешь, что захерело ...

"а ты вместо Гибралтара прошвырнись по рабочим кварталам любого промышленного гиганта"

Откуда ты знаешь, может рабочие кварталы Гибралтара пройдены?
А может там лучше, чем в некоторых других рабочих кварталах. Razz

Кстати, я ж писала - живописно развешенное белье хрущевок Гибралтара))

Подмостовые жители Лондона (не африканцы и не беженцы)

Ручная стирка в Португалии.

Как работают ирландцы и филиппинцы.

Таймтрекер для работы удаленного программиста.

Я вижу как люди вджобывают по всему миру, мы не исключение, а извращение, люди, которые получали деньги на работе за то что решают кроссворд в рабочее время.

Тем более. Читать он толком не научен.
Пропускает целые строки.
Мы видим его отношение к труду, к тому же
в условиях СССР бестолковому и главное, неэффективного.
Тем более "нас миллионы".
Пусть на нищенскую пенсию, лишь бы не работать.
И становится всё понятнее почему коммунизм не построили
и совок рухнул. Cool

алё, засадный полк Невского! где я пишу вообще про кварталы Гибралтара? речь об экскурсии автора поста по Гибралтару, которому я предлагаю прогуляться типа по Запорожью Левому или Камброду Ворошиловграда, по Коммунарску или Перевальску, по Енакиево или Днепрдзержинску....

Рабочие кварталы тут я и так знаю.
Или крутили ужасы по тв5.
Но чтобы понимать хорошо или плохо,
надо сравнивать с зарубежными рабочими карталами.
Ты хоть это понимаешь?

достаточно того, что ихние пенсионеры в состоянии путешествовать по всему миру, а наши на лекарства не могут найти денег

 а это ты понимаешь?

Rolf | 12.09.2018 19:29 [Комментарий скрыт] |

давай ты сам будешь анализировать путиных, шмутиных... мне это не интересно

я знаю что бандеры твари и они надолго оккупировали страну и мозги таких как ты

Rolf | 12.09.2018 21:42 [Комментарий скрыт] |

о!  пенсы "оттуда" могут путешествовать. А ты знаешь как тяжело они вкалывали все это время? и не с 9 до 6. Это персональный пенсионный план с 20 лет, это счет в банке именно на "ретайрмент" и далеко не от государства. И не все кстати путешествуют, а в основном "потомственная интеллигенция". Те, кто попроще, едут в пакетный тур в Турцию на две недели раз в год и там светят лишним жиром и татуировками. А вас СССР ободрал. Мало того что рыночную зарплату не платил, так еще и деньги с книжек закрысил. Ну и путешествия грозили в лушчем случае в Сочи. Болгария только для коммунистов и парторгов, в Берлин и Прагу только не выходя из танка.

А что они едят!

Макароны с овощами. Вчерашние. Яблоки поштучно, иногда по половинке (полвареника, блин!). Причем может владеть яхтой. Но. Как-то так. Корейко эдишн.

я знаю что америкосы переезжают в Мексику доживать и тд

но нам показали по ТВ француза в кресле-качалке, который был каким то рабочим специалистом... и вот он рассказывал что его пенсия это 75% от его бывшей зарплаты, и ему этого хватает, что бы  мотаться по всему шарику... везде по разному, и есть с десяток стран, где пенсии по возрасту вообще отсутствуют... во где кабала по гроб!

вчерашние макароны обожаю после поджаривания с овощами и яйцом, а яблоки в АТБ и мы поштучно покупаем, а при Союзе вёдрами несли с базара....

С базара ли)) или тырили по ночам в колхозе, или днем если знаком со сторожем? ))

а зачем там гулять - вы там парк посадили или может вы там массовой китайской гимнастикой синхронно по 50 тысяч человек занимаетесь? Смотреть на людей которые страдают от того что страдают фигней причем все им должны, за свое время и деньги? ))) Так я лучше во Львов поеду или там в Луцк или в тот же Чернигов) Или Глухов - хорошее место, тихое) Есть село под Киевом - туда многие на экскурсию ездят, как МОЖНО сделать и жить. Ковалевка называется. Павлины на трассе возле Прилук и тп. Нужно смотреть на то, что сделано ХОРОШО.

ТАМ люди пашут так, что у них сил на китайские гимнастики уже не остаётся... Ну а клумбы и парки имеют место, как и везде...

ну и какой кпд от их пахоты...результат? пыхтят - да. устают - да . А двигается ли воз)))

а за сёт чего ще невмерла? никак не за счёт ЧП и ЧАО, а именно за счёт тех, кто пашет на блого страны в заводах и фабрикахЮ в полях и на фермах... а не продаёт  трусы и носки на базаре! я могу и без них ходить в тёплое время года )) как это делают многоие дамы...

А ты перестань о стране думать и сделай что-то на своем уровне. Ведро там вынеси, например, ванну помой, картошку почисти-приготовь. Сразу станет жить немножко лучше одному конкретному тебе.

Все остальное - пустое сотрясение воздуха.

Судя по последнему посту он даже не о своей стране и даже не о братских соседях.
Его страсть как беспокоять базы В Греции.

Very Happy

а я именно этим и занимаюсь сейчас... картошка это для детей, так как мои кулинарные способности очень развиты и разнообразны, и готовить я просто обожаю, было бы из чего, хотя и из ничего могу сотворить пару блюд пеньковских ))

ну от клавы воздух не сильно то и сотрясается...Confused

сколько дерьма зачищать! 

интересно, твои детки такие же ублюдки как и ты?

странно, но я в тебе вижу ублюдка, хамелеона, упыря и долбо*ба  на 100%! но Украина то ведь едина?Razz

до тебе це не відоситься. 

як ти був російським ублюдком, так ти й ми залишишься

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены