<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Пятачок пятнистой зебры искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
3
5
6
7
9
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

пришла бумажка, пришла родная!!

Tea2 | 2018-09-12 00:47:52  
Сообщение прочтено 558 раз

Наконец-то мне прислали мой документ - личную лицензию оператора радиооборудования. Для ее подписи в MCA чуть ли не анализ крови посылали и ждала 2 месяца. Теперь пакет доков для экзамена готов. Надеюсь, рассмотрят менее чем за 2 месяца. И потом - прощайте всякие идиотские подработки! Уйду по наклонной ))) по прямой специальности (ну, это если в радужной перспективе).

Pachelbel - Canon In D Major

Embarassed

Комментарии rss

"наш металл всё хуже продаётся, потому что пока
майданили, Китай и Бразилия  шуровали на всю катушку..."

Ну у тебя и логика! Так значит майдан остановил печи.Smile
И тут же "никто не бросил".
Ты хоть видишь, что сам себя опровергаешь,
и сам себе противоречишь.

Так значит "мильярдам" важнее получка в генделыке,
а вовсе не судьбы страны?
Вот это открытие!

я ничего не опровергаю и никому не противоречю! майдан убил экономику страны, а  ты этот аспект обходишь стороной! мы на последнем месте в Европе! откуда возьмётся качественный металл, если ещё и кадры валят за бугор? ты можешь связать два простых события, майдан и падение страны из-за него в пропасть, а не искать какие то надуманные и желательные для типа  какие то противоречия?

Предприятия убивали и до майдана.
Врать то не надо и искать крайнего.
Алюминиевый убили до майдана.
В аккурат после продажи рашкинцам.
Почему ты промолчал об этом?
Ты об этом знаешь?
Претензии по металлу и раньше были.
Тут ты снова приврал.
Не лукавь и не хитри. Ты пропустил одно звено.
 Самое важное.
Рашка начала гибридную войну против Украины..
А ты сам знаешь, что война, это потери.
И стырила Крым.

Или будешь адвокатствовать в пользу рашки?
Почему ты лукаво пропустил разграбление казны
командой янука перед бегством?

Будешь отмазывать янука с азировым и рашку-фашку?
А не ты ли хвастал, что в Запорожье правит классная команда и там нет бандер?
Рашка ещё хуже бандер.
Только не надо рассказывать басни, что рашка не разжигала
войну и не присылала до зубов воороужённых киллеров-головорезов типа гиркинда моторылу.
Рашка полностью виновна в ведении войны против Украины и в убытках.

Вот случай протестировать тебя,
за кого ты за рашку-фашку или за государство, чей паспорт ты носишь.






на куй мне твои оценивания? я пишу то что знаю и что думаю, и не обязан ни перед кем отчитываться...гуляй Вася до котаны...

ты баран! войну начал пастор, которого ПТН заранее предупредил, что если сунутся карать Донбасс, то военная помощь будет оказана незамедлительно! как можно игнорировать такие заявления??? а если бы Обама так сказал? тоже попёрлись бы , вояки... и чего ты не в окопах?

Донбасс нет такого государства.
Ты не знал?
Есть ОРДЛО- территория отжатая террористами-рейдерами при
активнейшей поддержке российско-фашистских войск.
 А как надо поступать с рейдерами?
Донбасс преналежит Украине. Ты не знал?
Ты поддерживаешь сепаров? Ты прямо и честно скажи.
Что ты шумишь, "и чего ты не в окопах?".
А ты, я так понимаю в из окопов репортаж ведёшь?
Только с той стороны, против Украины? Идейный?



"на куй мне твои оценивания? я пишу то что знаю и что думаю, и не обязан ни перед кем отчитываться...гуляй Вася до котаны."

Ага как понял, что неправ по убийству предприятий, так сразу знамёна свернул, сразу гуляй вася. Это ты вася лучше погуляй. Тут украинский, а не сепарский сайт.

сепар это иайдан! до него страна была едина! вдолбай себе это в череп ...

ни хуя ты не знаешь, хрен путинский.

а правда она глазки твои свинячие колет

пора тебя, дерьмо, смывать.

--- мы на последнем месте в Европе! эгэгэй!

--- а на каком месте были?

--- на предпоследнем! эгэгэй!

УССР была в топ-4 европейских экономик, так как потенциал РСФСР за Уралом...

старый!

ты еще расскажи как американский доллар стоил 64 советских копеек!Smile

ну что ж ты сказкам веришь?

Rolf | 12.09.2018 23:09 [Комментарий скрыт] |

ну были люди, которые работали за бугром, ходили в моря...

в середине 80ых часто был в магазине для моряков. пройти можно было только по документам моряка и членов его семьи. вот там были цены очень 

корректные! баночка пива 20 коп, водка 2 рэ, джинсы 10- 12, магнитофон Сони 200- 300 рэ. если это все покупалось не лично для себя, а для продажи, 

то продавать надо было как минимум за цену в 10 раз больше! поэтому джинсы и стоили 100- 120 рэ и больши...

баксы меня тогда мало тревожили, а инфа про мощь УССР совсем не советская была....  да возьми уникальные заводы только одного Запорожья! Титано-магниевый, Алюминиевый, Кремнийполимер, Запорожтрансформатор, Днепроспецсталь (броня не хуже крупповской), Мотор, Искра (радары по низколетящим целям),Преобразователь, Запорожская АЭС в Энергодаре и многие другие... А Харьков, Днепр, Донецк, Ворошиловград, Николаев, Херсон и др??? там же куча была обалденных конкурентноспособных предприятий уровня 80х годов! а ты бандеровскую обсирательную лапшу проглотил.... увы

вы ж там при капитализме живете!

не, ну классно было клепать какие то радары для СА! не спорю даже ... исчезла СА и нах кому эти радары надо! смарфоны надо было клепать!

мозг нарягать! если он есть ...

а теперь у Апле капитализация триллион! а была 50 млрд ... у Газпрома была 250 млрд, а стала чуть больше 50млрд.

 

эти радары клепали и после Союза, и покупали их Канада, Австралия, страны Ближнего Востока и др

тогда шо трапылось с радарами? или с производителем?

при Кравчуке и Кучме всё захирело, и даже перестали платить зарплату по 3 месяца... спецы поразбегались кто куда...  так болезнено проходил процесс поиска новых заказчиков после развала СССР

тю мля ... то писал, что кто только не покупал эти радары, то пишешь, что захерело ...

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены