<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Пятачок пятнистой зебры искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Усссе, привязывай!!

Tea2 | 2019-07-09 15:34:51  
Сообщение прочтено 343 раз

…Отдали швартовы и ушли, я этот курорт (где ты понимаешь французский сплин) третий день уже не выдерживала морально. Не поймите меня неправильно, место шикарное, и друзей я уже завела, но июльская погода эти два дня просто убивала (вам  день с дождем и шквальным ветром или только с дождем, но проливным?)

 

….Похоже, мы контрабандой тянем под килем устричную ферму, ну не может лодка заточенная под гонки быть такой медленной! Приливное течение нас останавливает, паруса не работают вообще)

 

Без “балласта” третьего лишнего и после выплаты мне прибавки все пошло быстрее и веселее. Зашли в прибрежную деревню к рыбакам (навигация по моему телефону, карты ж нет), а там следы на камне, надписи на бретонском, бар и вообще характерно. С одной стороны рыбозавод, с другой рестораны рыбные, и чайки эти упоротые. И место между траулерами только для двух лодок (хотя по виду вообще не для лодок а для тузиков), сначала стали мы а потом в полночь пришли такие же французы.





 



 


Camaret sur Mer (место, куда мы планировали попасть на второй день доставки) был прекрасен. Дикие кролики прыгают везде (алуэтте пам-пам алуэтте). Суровые стелющиеся заросли мха вереска и непонятно чего еще. Знать бы раньше что в марине выдают велосипед бесплатно, я бы вдвое больше пространства обколесила. А так только оббегала, на скалы (попала на французскую присягу), на пляж, и обратно в город - в полночь. Лодки на палках посреди сухой марины, хорошо что мы стоим дальше и глубже. 





А в канале в этот раз показывали нереально бирюзовую воду и наконец-то можно было позагорать.



 

В Плимуте была опять мерзкая погода но отличная DISTILLERY  с местным джином. Привязали лодку и быстро-быстро-быстро уехали. По причалу оставалась бегать дезориентированная чайка, круглая, как шарик, наглая и пищащая.

Фотки специально для Cherutti )))







Комментарии rss

ага это как в том анекдоте: опять хочу в Париж! Ты там была? Нет, но вчера тоже хотела...

 

это я про себя

отправляй хоть Нюху  попозже - студенты ездят автобусом - делят его на 70 человек)))

ты просто Нюху не знаешь. Она хлеба купить не может в магазине....стесняется. Я ей сегодня карту оформила банковскую,чтоб ей в магазине уж точно ничего не нужно было говорить...А про какие-то круизы...не реально. ВсЯ в меня((((

Я така сама була. Мене мама за руку на курс англійської тягнула в 14 років. Я впиралася ногами в землю й верещала що не піду тому що там люди яких я не знаю. Це мине)))

І де я тільки не вписувалася і не ночувала потім - і під ейфелевою вежею в автобусі і на хаті у трьох сербських продавців лотерейних квитків.... і автостопом вибиралася з найвіддаленіших конотопів)))

Жесть....Я,как мать, если б знала такое о дочери, то не одну пляшку валерьнки выпила б...

 

тому мама знає відредаговану версію ) трохи більше краєвидів трохи менше подробиць)))

 

"Грімсбі не пощастило. Містечко жило риболовством  - 300 кораблів ходило під Ісландію за рибою - десь років до 70-х. Ну - поки Ісландія не збільшила свою морську зону з 12 до 200 миль)) І все закінчилося. Тепер тут можна проводити квести за мотивами гри “Сталкер”.

Інші портові північні містечка виглядають краще. Фарбують двері і вікна у різні кольори ремонтують фасади і живуть з туризму. У Гримсбі ж вода кольору кави з молоком (це якщо поетично) а якщо прозаїчно кольору води у помийному відрі(((

"Це чиста вода!", - Сказав капітан, потім виправив себе, - "чиста суспензія - нічого крім мулу і води…" 

 

 



Смелая девочка! Очень..))))

 

Все набагато гірше)) і водночас набагато краще))) 

Я вже давно зрозуміла що все розповідати просто не можна - у людей спрацьовує запобіжник і вони не можуть слухати далі. Одного разу їхала в маршрутному бусі й розказувала комусь про Австралію про ферму)) Потім глянула кругом - така тиша і всі ДИВЛЯТЬСЯ типу "та перестань та не може буть от брехуха" Немає ніякої Австраліі.

Я бы даже сказал- отчаянная!Laughing

у мене це по-іншому виходить. Не можна? А чому?? А чому я повинна (тебе) слухати? )))

...А якщо зробити так? 

І потім одні такі "А що так можна було? Клас!!"

А інші "Чому тобі все треба сиди не висовуйся"

SmileSmileSmile

В этом мы с тобой схожи! Всегда надо пробовать разные варианты, пока не найдёшь лучший. Запомнилось из детства. Огромная очередь в кассу русского музея в Москве. У второго окошка-ни души. Конечно же пошел туда и спросил открыто ли? Было открыто.Laughing Или в Трускавце. Запись на покупку курсовки. "Длина" очереди-сотни. Все подходят и записываются следующими. Я же, предварительно просматриваю весь список и обнаруживаю,что за номером 26 идет 28. Угадай, кто был 27-ым? Из недавнего, в аэропорту Кёльна. Очередь на таможенный досмотр. Пять или шесть, параллельно расположенных "линий". И одна в сторонке, перпендикулярно расположенная. И ни одного человека. Почему не спросить о возможности прохождения досмотра у них?Laughing И так всю жизнь. Я и Анюту так учил: не делай (не будь) как все, делай (будь), как ты.

Підсіла на дитячу пісеньку )))

Во Францию надо не в Париж (в него тоже разок надо :)), а в глубинки... эх...
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены