<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Пятачок пятнистой зебры искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#
Избранное
Сообщества
Блоги

Читает блоги

#
Среда 20 ноября 2019

Когда-то в незапямятные времена возил меня муж знакомить с роднёй его мамы. В ростовскую область. А у свекрови ещё семь сестер. Она самая младшая. Восьмая.

 

Короче на этапе знакомства меня одна из тёток пытала: а сколько у тебя золота, а какие ковры в приданом? Я была юнА и эти вопросы вводили меня в шок. Поддержки в лице мужа или свекрови не было...они были заняты общением с другой многочисленной роднёй.

 

Я к тому, что я никогда не считала себя сорокой,теряющей разум от вида золота. Пофиг. А вот сегодня психанула и поменяла наследство от одной из тёток мужа в виде кольца на серьги для себя и для дочери.

Чувствую себя почти богиней.

Понедельник 18 ноября 2019

Декларация НДС сдалась с перой попытки, "паук" сложился, на кухне нашлись остатки шашлыка(интересно что за праздник был у мальчиков), к кофе в шкафу откопалось печенье....Сижу жру. Щас ещё отправлю отчёт по ЕСВ и можно спокойно дальше раскладывать пасьянсы.Very Happy

Пятница 15 ноября 2019

Бабули обе две умчали на места, где диван и спина неотделимы, Анька ускакала гулять с подругами, ибо пятница. Муж свалил к соседям диагностировать продукт на предмет крепости. Я от отчаяния попарила ноги и случайно намазала их кремом для рук. Теперь сижу, грущу, размышляю что будет с ногами...

А утром таки мчим в лес по грибы...

Как говорит моя подруга: на работу надо идти быстро, чтоб не передумать. Very Happy Обычно я так и делаю. А вот по дороге с работы со мной вечно какие-то приключения случаются...Вчерашний день тоже не был исключением...

 

Зашла по пути в магазинчик в двух шагах от моей конторы. А там девочка/продавец возьми и скажи: а я сегодня видела как вы мусор выносили. Я сначала не поняла о чём она. А потом почухала в затылке и говорю- ну да, сегодня четверг. В этот день раз в неделю приезжает мусорка, а я выставляю пакеты за ворота. Но вы то там каким макаром оказались? Она отвечает: а я ехала как раз в троллейбусе и видела как вы выносили пакеты. Охренеть, говорю! Это как вы в той тётке в махровом халате нечёсаной и неумытой меня опознали? Так, отвечает, я каждый день мимо вашего дома езжу, а из троллейбуса даже видно как вы завтракаете...Shocked

 

Капец. Пришла домой , откопала шторы поплотнее, простирнула, сегодня поглажу и занавешу окна. 

Среда 13 ноября 2019

В это время, обычно назначались встречи блогеров. Я, как организатор и посредник давно зареклась этим делом заниматься. Типа все обещают, а в последний момент отказыватся по жутко уважительным причинам. 

Так вот. У кого есть желание- кричите. Думаю, что было б весело.

Вторник 12 ноября 2019

Начало в двух случаях одинаковое:

иду с работы.

Сегодня. Иду, сама себе на своих мыслях чем покормить семью, но краем глаза улавливаю движение.. Место примерно то же , где в прошлом году спасала велосипедиста. Короче, стоит припаркованая машинка/пирожок. Типа с лица легковушка, а сзади немножко минигрузовичёк. Чуть дальше мчит бабуля. Такая себе одуванчик, с тросточкой. Вуали на шляпке не хватало.Мч ит со скоростью гусеницы.На каком-то этапе машинка решил сдать чуток назад, чтоб далее кудысь рвануть. И тут раздался крик:

- БЛ@ДЬ! ТЫ НА Х@Я МЕНЯ ЗАДАВИЛ? КАК Я ТЕПЕРЬ встану?

Бабка сидит на жопе,я стою варежку раззявила, а водитель пирожка пулей выскакивает из машины и давай  её поднимать и осматривать на счёт повреждений/ущерба. Бабка в ненормативном формате рассказала что думает о нём и его родственниках, но в больницу ехать отказалась. В тексте звучало-чего ты меня лапаеш)А когда мальчик достал кохэлёк, то она попросила чисто проводить её до дома.

******************************************

Вчера после работы(ключевое слово) зашла в  АТеБе. Уже на кассе работница маркета говорит:

-добрий день. Пакет потрібен?

-так,-відповідаю,-великий!

-чё??

-большой,говорю!

-аааа..

SmileSmileSmile

Воскресенье 10 ноября 2019

Всему- свое Я был тогда совсем маленький. В тот день, как сейчас помню, я играл в саду. 

Погода выдалась чудесной. Я бежал по высокой траве и вдруг увидал под деревом какой-то гриб огромный, с золотистой шляпкой, будто и не гриб совсем, а бутон волшебного цветка. Я было наклонился, чтоб сорвать его, и тут гриб внятно произнес: - Что тебе проку, если ты меня сорвешь? Повторяю, я тогда был маленький, и то, что гриб заговорил, меня ничуть не удивило. Даже обрадовало - вот, можно с кем-то поболтать, еще один приятель в моих играх появился...

 

 - Я сорву тебя и отнесу домой, - ответил я. - И покажу всем. Может быть, тебя зажарят со сметаной, или засолят на зиму, или засушат - просто так. 

- Ну нет! - возразил гриб. - Я не согласен. Я тут расту и не мешаю никому. Давай-ка лучше так с тобой договоримся. Ты меня не тронешь, а я за это выполню любые три твоих желания. Идет?

 - Идет! Я был тогда еще так мал, что уже твердо знал, чего хочу, и потому потребовал, немедля: - Пусть мама и папа живут всегда. И пусть я живу всегда. И пусть всем на свете будет хорошо.

- Что ж, - проговорил гриб, - разумно. Всему - свое. Я тебе обещаю...

С тех пор прошло много-много лет - я даже и считать устал. Папа с мамой живут, как прежде, ничуть не постарели. Я тоже молод и вполне здоров. Дел у меня по горло. Каждый день я смотрю на потухшее Солнце - это очень важно - и отмечаю, между прочим, сколько за сегодня на небе погасло разных новых звезд: сжимается Вселенная, пора уже, пора... И еще мне надо раз в день - там и тут - перегребать мириады песчинок на планете, чтобы они не слипались и всем им было просторно. Это не песчинки - это те, с кем я когда-то жил... Ветер времени развеял их и подравнял ряды. 

 

Я смотрю на них и понимаю: им действительно всем очень хорошо. 

Только, пожалуйста, не говорите им об этом.

Силецкий Александр

Снег

Суббота 9 ноября 2019

Сегодня гостил любимый племянник с семьёй. Понянчила обеих внучатых племянниц. Старшей через месяц будет три года, а младшей на днях будет пять месяцев. Ясное дело, что с младшей мы просто тетёшкались и ползали по полу. А со старшей разговаривали. Старшую зовут Ариана. Так вот, она меня спрашивает: а ты мне кто ? Бабушка или тётя? На бабушку ты не похожа и на тётю тоже. Отвечаю: если ты будешь звать меня просто Лена, то я не обижусь. Договорились? Да,почухав в затылке,ответила дитя.Договорились.

И да, я не люблю когда меня пытаются назвать Алёной, Ленок и иже. Я Лена. В промышленном масштабе- Елена Сергеевна.

Пятница 8 ноября 2019

Проснулась. Думала, что уже завтра. Глянула на часы, и оказывается ,что до сих пор сегодня! Даже часы тикают...Shocked

Нюха только ушла гулять.

Вообще потерялась во времени.Если бы не злющие коты, то не знаю, что и делать.

Kупите, койвшен, койвшен папиросен,
Подходи, пехота и матросы.
Подходите, не робейте, сироту меня согрейте,
Посмотрите, ноги мои босы.

Друзья, друзья, смотрите, я не вижу ничего,
Милостынею вас не обижу я никак.
И подходите, не робейте, сироту меня согрейте,
Посмотрите, ноги мои босы.
123...129512961297Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены