Зрозуміло / Понятно
Шановний користувач!
На жаль, ми вимушені закрити цей проект і з 30 листопада 2020 він перестане працювати. Просимо свої вибачення за можливі незручності.

Уважаемый пользователь!
К сожалению, мы вынуждены закрыть этот проект и с 30 ноября 2020 он перестанет работать. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге tenzig искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 12 августа 2008
Сообщение прочтено 153 раз
tenzig | 2008-08-12 08:35:11

Вагонные весы применяют для взвешивания при приемке и отпуске продукции, которая перевозится железнодорожным транспортом. Предназначены вагонные весы для взвешивания  железнодорожных вагонов и цистерн при осуществлении учетных операций на предприятиях промышленности и транспорта.


Вагонные весы состоят из двух основных узлов: грузоприемного устройства  и весоизмерительного прибора, соединенных кабелем.


Грузоприемное устройство может состоять из одной или нескольких рабочих, а так же и промежуточной, секций.  Рабочие секции устанавливаются на четыре тензодатчика типа «колонна» через узлы встройки. Весоизмерительный прибор связан с суммирующей коробкой, на которую поступают сигналы от датчиков. Если необходимы промежутосные секции, то они устанавливаются на бетонное основание и заливаются бетоном. Для дополнительной жесткости в некоторых модификациях вагонных весов рабочие секции тоже могут заполнятся бетоном, что придает дополнительную жесткость. Вагонные весы для установки в насыпь снабжены защитными кожухами.


Особенности вагонных весов зависят от типа конструкции. Различные варианты конструкции позволяют повагонное или потележечное взвешивание всех типов вагонов с расцепкой или без. В зависимости от конструкции  вагонные весы требуют установки бетонируемую яму или в насыпь на бетонное основание.


Современные вагонные весы отличаются неприхотливостью и удобством обслуживания, простотой транспортировки, высокой точностью, широким температурным диапазоном от -30 до +40 градусов по Цельсию. Они оснащены повышенной защитой от внешней среды. Это достигается, за счет применения герметичных датчиков из нержавеющей стали  и покрытия платформы цинком.


По типу конструкции вагонные весы различаются по  числу взвешивающих платформ.  Наиболее часто встречаются вагонные весы с числом взвешивающих платформ от 1 до 3.


Вагонные весы с 1 взвешивающей платформой называют весами для потележечного взвешивания. Взвешивание на них производится в два такта. Плюсы таких весов в малой цене, малом объеме земляных работ, а так же то, что на весах можно взвесить вагоны с любым расстоянием между тележками. Минус – в довольно большой погрешности взвешивания.


Наиболее часто используются вагонные весы, состоящие из 2 взвешивающих платформ. Такие весы производят взвешивание вагона целиком. Длину взвешивающих платформ и промежуточной платформы выбирают в соответствии с типами вагонов, которые необходимо взвешивать.


Наиболее универсальны вагонные весы, состоящие из 3 платформ. Такие вагонные весы позволяют взвешивать вагоны без расцепки, сцепленные в любом порядке.  Но, надо учитывать, что при этом возможно появление дополнительной погрешности.


Узнайте о тензометрической продукции такого вида: ленточный конвейер и ролики конвейерные.


Вторник 3 июня 2008
Сообщение прочтено 201 раз
tenzig | 2008-06-03 15:01:57

Колосники и ТЧЗМ


Колосники и ТЧЗМ тесно сопрягаются вместе. ТЧЗМ - это механические топки, предназначенные для установки на водогрейных котлах типа КВ-ТС и паровых котлах типа Е-25-14Р (КЕ-25-14С). Возможно использование топок ТЧЗМ в промышленных печах. Выпускаются ТЧЗМ четырех типоразмеров.


В качестве топлива для ТЧЗМ используют горохочные и рядовые каменные и бурые угли. Требование к топливу: содержание 0-6 мм в дробленом топливе не должно превышать 60%, а максимальный размер куска - 50 мм. Диапазон, в котором ТЧЗМ обеспечивают стабильную работу паровых и вожогрейных котлов равен от 25% до 100% номинальной производительности.


Колосники, а именно их полотно, используемое в топках ТЧЗМ, чешуйчатого типа состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели так, что бы они могли поворачиваться при движении полотна вокруг ведущей звездочки, с целью очистки от шлака. Конструкция предусматривает замену колосников без разборки полотна.


В пазах боковых щек рамы устанавливаются валы на подшипниках качения. Натягивается полотно с помощью перемещением ведущего вала натяжными винтами. На переднем валу есть ведущие звездочки, а задние имеют шкивы и служат опорой.


Рама стальной конструкции ТЧЗМ изготавливается в виде цельносварной конструкции и поставляется в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. Устанавливается рама на башмаки, залитые в бетонный фундамент, и имеет свободное тепловое расширение. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами.


Под верхней ветвью колосникового полотна ТЧЗМ расположен дутьевой короб. В его прередней и задней частях и между зонами установлены уплотнения, которые препятствующие перетечке воздуха. Количество воздуха регулируется с помощью клапанов, отдельно по каждой зоне. В дутьевых зонах изготавливаются с откосами, которые образуют желоба. В них расположены шнеки, которые концами закреплены в подшипниках качения. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками. Мотор-редуктором МПз2—50 используется для привода шнеков во вращение.


 

Топливо на колосниковое полотно ТЧЗМ подается двумя пневмомеханическими забрасывателями, которые состоят из забрасывающего механизма ротационного типа, пластинчатого питателя, каскадно-лоткового угольного ящика и привода питателя. Число оборотов ротора и изменение угла наклона регулирующей плиты регулирует дальность заброса топлива. Изменением скорости движения пластинчатой цепи регулируется подача топлива в топку ТЧЗМ.


К валу группового управления забрасывателями может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки.


Топки ТЧЗМ изготавливаются кА с правым, так и с левым расположением привода.






Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены