<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Полярное сияние искать в постах/комментариях пользователя u.tochkin.andruhin
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Экономический класс самого большого пассажирского самолета в мире А380

u.tochkin.andruhin | 2010-01-23 13:22:25  
Сообщение прочтено 3183 раз

Давно обещал написать о пассажирском салоне самого большого пассажирского самолета в мире, и все как-то не доходили руки. То мысли мешали, но ученые знакомые под ногами крутились. Сегодня решил не отвлекаться и обещание свое выполнить.

Пассажирские салоны различаются. И особенно они различаются, если я сравниваю салон нашего полярного вертолета с салоном современного пассажирского лайнера. Согласен, согласен, нашему полярному вертолету в пятницу исполнится хороших лет тридцать, а то и больше. Врать не буду, точно не знаю, сколько ему лет. Знаю только, что наши вертолетчики Витек и Петруха зовут свою машину уважительно "Наш старикан". В человеческих годах вертолету давно вторая сотня лет пошла. И вот сравниваю я "нашего старикана" с машинами детско-ясельного возраста, которые только только начинают делать первые шаги. И не забудьте, салон нашего вертолета больше для удобства транспортировки грузов сконструирован, пассажиры в нем те же грузы, разве что их двигать не надо, сами подвинутся. А пассажирские машины все больше на комфорт и удобство того же пассажира налегают. Это на полярную льдину в наказание летят, а для обычных пассажиров полет должен быть в радость. Ну, чтобы потом еще раз пришли.

У каждой авиакомпании свое видение и понимание, что значит комфортно и удобно. Эмираты - не самая плохая авикомпания, если не сказать одна из лучших. И понимание с видением у нее, соответственно, одни из самых лучших. На первом этаже А380 Эмираты разместили у себя экономический класс - по три сидения у окна и четыре в среднем ряду.


И когда я на сами сидения смотрел, как-то уж больно простыми они мне показались для современного самолета. Да, удобные, да функциональные, да чистенькие, а чего еще от нового самолета ожидать, но не более. Прошел я немного по салону и дай, думаю, повернусь, посмотрю, как оно со стороны пассажира выглядит. И тут мне сидения совсем не показались такими простыми, как вначале, а очень даже сложными. Потому что в каждой спинке сидения встроен монитор.

Монитором все этом можно назвать с большой натяжкой. Это, скорее, развлекательный центр с моножеством кнопочек и таким экраном, который пальцем трогать можно. Я сразу мою радиостанцию ВЕФ вспомнил, чудо полярной техники, и улыбнулся. В этом центре понапичкано фильмами, телепередачами, вроде, и игрушками компьютерными. Только разобраться во всем этом больно не просто. Я даже не пробовал на скорую руку. Среднее время полета А380 около восьми-десяти часов. Я думаю, как раз часов десять надо, чтобы проштудировать все эти кнопочки и понять принцип действия.

И если вы подумали, как и я, как все сложно в этом самолете, это вы еще не видели бизнесс-класса и салон первого класса. Я пока по первому этажу шел, тоже все ахал и охал, а когда на второй этаж поднялся в бизнесс-класс, у меня вообще так нижняя челюсть отодвинулась от верхней сантиметров на десять и придвинулась обратно только, когда я из самолета вышел.

В блоге Золотце найдете ее австралийские воспоминания и пассажирский салон того же самого А380 только не Эмиратов, а Сингапурских авиалиний. А я при случае покажу свои фотографии из самолетного туалета А380, душа и салона первого класса.

Ваш У.Точкин-Андрюхин

Комментарии rss
zolotze | 23.01.2010 13:45 |

Все как в сингапурских эконом,только обштвк ана сидениях другая.


Минус есть  у сидений чуть узковатые. Мне с моей задницей нормально конечно, но чел с 52 размером одежды явно теснова-то будет.

 

 

zolotze | 23.01.2010 13:47 |
Но по сравнению с иными самолетами и  Аэробусы А 380 и А330 ( чуть по-меньше , но в эконом классе даже лучше чем в АЗ80, т.к по два сидения возле окна) - это космические корабли.


 

zolotze | 23.01.2010 13:49 |
И что еще приятно  при взлете и посадке такой самолет комфортнее  для пассажиров. Правда для меня так и осталась загадкой как такую МАХИНИНУ можно вверх поднять!

 

u.tochkin.andruhin | 23.01.2010 15:59 |

ну вы скажете, кому и льдина - верх комфорта, а кому и двадцать перин на горошине - издевательство над душой и телом. А вот что я тут об этом самолете прочитал. Хвалят его комфорт вдоль и поперек, тихий, удобный. А пилоты наооборот ругают. Говорят, сделали на свою голову тихим, мы теперь в кабине двигателей не слышим, летать нормально не можем. Боимся, думаем двигатели не работают. Я долго смеялся, когда прочитал. Думаю, самолетостроителям нелегко приходится, попробуй сделай всем хорошо, пилотам громкий, пассажирам тихий, два взаимоисключающих качества.

u.tochkin.andruhin | 23.01.2010 15:52 |

мне в Эмиратах показались сидения эконом-класса и бизнесс-класса тоже достаточно узкими. Особенно в них я не сидел, только присаживался. Так вот присаживаться было не узко, а вот лететь часов десять будет, думаю, не просто. Хорошо, что справа, слева и попереди много отвлекающих моментов. Плюс сами стюардессы, еще тот отвлекающий момент.

Budyachok | 23.01.2010 14:36 |

ничего так железячка (улыбка)

u.tochkin.andruhin | 23.01.2010 15:49 |

Это же самая настоящая жесть! А вы железячка, железячка (улыбка).

Budyachok | 23.01.2010 18:00 |

гм... (скептично окинула взглядом фотки) ну что ж вы так грубо... не похоже это на консервную банку (улыбка)

WriteRoom | 23.01.2010 14:39 |

*... а для обычных пассажиров полет должен быть в радость. Ну, чтобы потом еще раз пришли*

Страшно летать Зато после приземления кайф неописуемый! Smile

u.tochkin.andruhin | 23.01.2010 16:07 |

а вы делайте как я, когда я в наш полярный вертолет сажусь. летать я не боюсь, но на нашем вертолете, скажем так, немного опасаюсь. хотя чего там говорить, хорошая машина. так вот, я перед вылетом стараюсь особенно не высыпаться, другими словами, мало спать. оно обычно и не получается особенно поспать, то собери, то перенеси, то уложи, то доложи. ставлю себе обязательно будильник, а лучше два. Потом отрываю себя по будильнику от кровати, умываюсь, потом еду в аэропорт, гружу вещи, сажусь в вертолет, расслабляюсь и организм, как говорится берет свое. Вырубаешься задолго до вылета. Тут главное вылет не проспать, встать по будильнику.

WriteRoom | 23.01.2010 16:13 |

 Увы Laughing

Со мной такие финты не проходят. Заложник привычки. Пока не наступит идеальная тишина, пока не будет моего подушки-блина под головой, пока т.д. и т.п. (одним словом, куча условий должны совпасть) не засыпаю...

А вот если не поспать накануне вылета суток двое-трое,  это может сработать. Smile Главное,  в каматозном состоянии не забыть, кто и куда летит!Laughing

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены