<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Grammota искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 13 февраля 2013
Сообщение прочтено 56 раз
userbar | 2013-02-13 20:26:13

Новое правило - новые и штрафы. Так, "светофорному грешнику" за проезд на жёлтый полагалось наказание как за проезд на красный. подробнее..

Среда 10 ноября 2010
Сообщение прочтено 718 раз
userbar | 2010-11-10 21:45:50

В достаточно широких бизнес- и автомобильных кругах известно о российском предпринимателе Прохорове и его намерении придумать, сделать и массово продавать "народный автомобиль", что он и поручил определённым людям, выделив им для этого деньги (вроде как 150 млн евро).

 


 

Справка:

Михаи́л Дми́триевич Про́хоров (род. 3 мая 1965, Москва) — российский миллиардер, президент частного инвестиционного фонда Группа ОНЭКСИМ, председатель совета директоров ОАО «Полюс Золото», президент Союза биатлонистов России. По состоянию на начало 2009 года — самый богатый человек в России. По состоянию на 2010 год - второе место, уступает только крупному предпринимателю Владимиру Лисину, по версии журнала Forbes. ("ВикипедиЯ")

Прохоров
фото: ВикипедиЯ

Выпуск "Прожекторперисхилтон" от 13 марта 2010 года, в котором в гостях присутствует Прохоров

 


 

 

Сегодня воплощение идеи гибридного народного (имеется ввиду российского народа... но мы, как бы, тоже по-русски понимаем) автомобиля уже фактически конкретная реальность: ответственные дизайнеры уже делали довольно подробную презентацию концептов городских прохоровских легковушек, и не только. А вот на днях придумали уже и название гибридомобилю - Ё-мобиль.


Читать
Вторник 7 сентября 2010
Сообщение прочтено 505 раз
userbar | 2010-09-07 19:42:20

 

По картинке видно, что это концепт - автономный экологичный грузовик Scania, а точнее Scania Motion.

Читать

Понедельник 30 августа 2010
Сообщение прочтено 321 раз
userbar | 2010-08-30 19:10:42

...то получится "Метелица" - гусеничный снего- и болотоход.

 

Автор идеи - житель Челябинска.
Также "Ниву" можно поставить на специальные пантоны, и тогда она ещё и поплывёт. Разработчик свою идею запантентовал ещё в 2003 году. Ищет заказчиков, говорит, что они уже нашлись в северных регионах России. Примерная стоимость модуля-гусеницы указывается от 100 тыс рублей.

Понедельник 28 июня 2010
Сообщение прочтено 843 раз
userbar | 2010-06-28 13:00:25

Автомобиль, хотя нет - автомобильчик Peel P50 и его сородичь Peel Trident признаны самыми маленькими авто в мире.



Читать
Четверг 15 апреля 2010
Сообщение прочтено 330 раз
userbar | 2010-04-15 20:09:58

Вот такую авто-штуковину предлагают для будущего американцы из General Motors и китайцы из SAIC: двухколесный двухместный автомобиль, способный самостоятельно выбирать маршруты в объезд "пробок".

фото с сайта etoday.ru

Другие фото и далее на эту тему...

Пятница 9 апреля 2010
Сообщение прочтено 323 раз
userbar | 2010-04-09 03:14:21

И радость эта описуемая, и описывается она... складным великом. Именно конкретным великом, вот этим:

Mobiky
Другие фото и полная статья тест-драйва этого велосипеда

Радость от этого велика особенно великая для городского веломана, да и просто горожанина, который на велике по городу не ездит лишь потому, что он становится обузой при передвижении по городу.
Но вот об этом складном девайсе парень, который лично протестил его на себе по улицам города, таскал его с собой в метро, отзывается с полным восторгом от полученных впечатлений. Пишет, что этот складной велик не уступает "традиционной" конструкции навороченного велосипеда. Судя по количеству слов в отзыве о тест-драйве этого велика (Mobiky Genius) парня реально хватануло от полученных эмоций после катания на таком велосипеде.

Погуглила на тему "сколько хотят за чудо-колёса?"
В Украине примерно 13 000 грн (51 000 руб)
В России примерно 40 000 руб (10 000 грн)

Среда 7 апреля 2010

...у них и идеи на тему автомобилестроения "на широкую ногу". Они уже почти доделывают придуманную ими модель суперавтобуса.

Ключевые параметры машины: длина 15 метров, ширина – 2,55, высота – 1,65 м, число пассажиров – 23, колёс – 6, 16 дверей типа "крыло чайки", суммарная мощность электродвигателей – 300 кВт номинальная и 600 кВт пиковая (в течение минуты), крейсерская скорость на загородном маршруте – 250 км/ч, запас хода без подзарядки – 210 км, тормозной путь с 250 км/ч – менее 200 м, полный вес – 9,5 тонны (иллюстрация Superbus B.V.).
Фото взято с сайта MEMBRANA.ru

"Ключевые параметры машины: длина 15 метров, ширина – 2,55, высота – 1,65 м, число пассажиров – 23, колёс – 6, 16 дверей типа "крыло чайки", суммарная мощность электродвигателей – 300 кВт номинальная и 600 кВт пиковая (в течение минуты), крейсерская скорость на загородном маршруте – 250 км/ч, запас хода без подзарядки – 210 км, тормозной путь с 250 км/ч – менее 200 м, полный вес – 9,5 тонны". (полный текст статьи)

Размах задумки впечатляет и уж очень интересно глянуть на такой автобус в деле.

 

Среда 31 марта 2010
Сообщение прочтено 311 раз
userbar | 2010-03-31 17:59:40

Источник "cars-collection.net.ru"

Харьковский автосборочный завод

Автомобили Украины
Первый Украинский грузовик. Грузоподъемность - 4т. Всего выпустили 2 шт.

Создание Харьковского автосборочного завода совпало с началом строительства Нижегородского (Горьковского) автозавода. Планировалось, что в Харькове будут собираться автомобили, которые Нижегородский автозавод будет изготавливать для Украины. В ноябре 1931 года заработал мотор опытного грузовика "Украина". Всего изготовили 2 машины. Они заняли небольшое помещение цеха так, что пришлось сломать стены, чтобы они смогли выехать "на люди". Обе машины были сделаны из отечественных материалов. Не просто собраны, а именно СДЕЛАНЫ. 7 ноября 1931 года оба грузовика приняли участие в праздничной демонстрации трудящихся столицы Украины - города Харькова. В дальнейшем эти автомобили показывали свои рабочие качества в самых тяжелых условиях.На грузовики были сдела-ны все рабочие чертежи, спецификации, протоколы сборки и разборки, анализы применяемых материалов - отработан весь технологический процесс. Все детали были изготовлены только из отечественных материалов, часть - на месте, а особо сложные - в кооперации с другими отечественными заводами. . Краткая характеристика грузовика "У-4": грузоподъем-ность - 4 т; "мертвый" вес - 3750 кг; число цилиндров - 6; мощность двигателя - 70 л/с; ; база - 4,7 м; длина, ширина, высота - соответственно 7,0 х 1,9 х 1,8 м; колея - 1,7 м; размер шин - 34"х 6"; запас топлива - на 4 часа работы; скорость - 50 км/час.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены