<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Grammota искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 22 ноября 2010
Сообщение прочтено 177 раз
userbar | 2010-11-22 14:52:48

[...] Человек забывает то, что относится к нему, все «умственные фотографии» самого себя, которые он, возможно, сделал раньше.

А это лишает взгляды и мнения человека устойчивости и точности. Человек не помнит того, что он думал и говорил; и он не помнит того, как он думал и как говорил.

 


Читать

Воскресенье 7 ноября 2010
Сообщение прочтено 352 раз
userbar | 2010-11-07 16:36:08

Человека с микрофоном, на сцене, зовут Джордж Карлин

 

Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin, 12 мая 1937(19370512) — 22 июня 2008) — американский комик в жанре стэнд-ап камеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена. Автор 5 книг и более 20 музыкальных альбомов, снялся в 16 фильмах.

Карлин известен за свою политическую проницательность, черный юмор, его лингвистические наблюдения, наблюдения в психологии, религии и монологи на многие запрещенные темы. Карлин и его комедийный номер «Семь ругательств» («Seven Dirty Words») попали под серьёзное разбирательство в Верховном Суде США под названием Комиссия по Федеральной Связи против радиостанции Pacifica Foundation (Federal Communications Commission v. Pacifica Foundation). Судом были подтверждены полномочия правительства ограничивать цензурой непристойный материал в публичном эфире.

Первая из его 14 комедийных программ была записана в 1977 году. В 1990—2000-е годы комедийные выступления Карлина фокусировались в основном на пороках современной Америки. Он часто бросал вызов современным политическим проблемам Соединенных Штатов и высмеивал недостатки американской культуры. Последнее его выступление It's Bad for Ya было снято менее чем за 4 месяца до смерти. (Источник "ВикипедиЯ")

Суббота 23 октября 2010
Сообщение прочтено 413 раз
userbar | 2010-10-23 21:25:10

Многим сегодня известно такое явление как флешмоб. Существует уже несколько лет. Флешмоб - это абсурдное действие организованной толпы людей, но по запланированному заранее сценарию.

Пример - Флешмоб в Метрополисе.

Участники флешмоба, в большинстве, незнакомые друг другу люди, а сходятся они вместе для осуществления флешмоба благодаря полученной предварительно инструкции для действий от человека (или нескольких), который является задумщиком и организатором того или иного флешмоба. Инструкцию участники получают, как правило, через интернет - на сайте организаторов флешмоба или т.п.

Флешмоб мероприятие некоммерческое - никто денег за участие не платит, гонорары для организаторов не предусмотрены.

На сегодня (осень 2010 года) имеется случай самого массового флешмоба по количеству людей-участников: более 20 тыс человек, в сентябре 2009 года, в Чикаго, США, на концерте в честь открытия 24 сезона телешоу Опры Уинфри, во время выступления группы "Black Eyed Peas"

 

 

Как они это сделали?


Читать
Понедельник 11 октября 2010
Сообщение прочтено 361 раз
userbar | 2010-10-11 15:34:46

Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.

Габриэль Гарсиа Маркес (Gabriel García Márquez)
год рождения: 1927, Колумбия

 

К слову: это изречение Маркеса - одно из многих собранных в одно письмо-обращение читателям, к людям в общем. Чтение этих изречений придаёт особую ясность их восприятия, когда читатель в курсе, что их автор многолетне болен раком.

 

Обновлено: комментарий от

Cafe del Mar | 11.10.2010 15:42 | 

Да...

Коэльо


подтолкнул к тому, чтобы копнуть глубже по поводу авторства сего изречения: есть информация, что Маркес не писал данного изречения (как и сопутствующие ему изречения, вошедшие в так называемое "письмо-прощание Маркеса с друзьями"). Говорится, что авторство слов относится к мексиканскому чревовещателю Джони Уэльчу (Johnny Welch), который написал упомянутый текст-поэму для своей куклы, с которой он и выступал как чревовещатель. Но, каким-то образом, поэме причислили авторство Маркеса и распространили её в прессе и в интернете как раз тогда (май, 2000 г.), когда появился слух об ухудшении здоровья Маркеса из-за рака. Вскоре этот слух заменился новостью, что состояние писателя улучшилось, а по поводу поэмы Маркес, якобы, сказал, что такого бы не написал.
По этому поводу есть публикация на англоязычном сайте museumofhoaxes.com, а также примечание на сайте webalia.com (на испанском языке).

Четверг 12 августа 2010
Сообщение прочтено 221 раз
userbar | 2010-08-12 14:51:56

О семинаристе, не способном усвоить на последних экзаменах идею всемогущества Божия:

— Ну, приведи мне пример чего-нибудь, чего не мог бы сделать Господь, — обратился к нему епископ-экзаменатор.

— Это нетрудно, ваше преосвященство, — отвечал семинарист. — Даже Сам Господь не может простой двойкой побить козырного туза.



Читать
Суббота 7 августа 2010
Сообщение прочтено 244 раз
userbar | 2010-08-07 19:00:39

Сплавление, внутреннее единство приобретается благодаря «трению», благодаря борьбе между «да» и «нет», происходящей внутри человека. Если человек живёт без внутренней борьбы, если с ним всё случается без малейшего сопротивления, если он идёт туда, куда его ведут влечения, или туда, куда дует ветер, он останется таким, каков есть. Но если внутри него начинается борьба, особенно если в этой борьбе существует определённая линия, тогда в нём постепенно станут формироваться постоянные черты; он начнёт «кристаллизоваться». Однако кристаллизация возможна как на правильной, так и на неправильной основе. «Трение», борьба между «да» и «нет» легко могут иметь место и на ошибочном основании. Например, фанатическая вера в ту или иную идею или боязнь «греха» способны вызвать напряженнейшую борьбу между «да» и «нет», так что человек сможет кристаллизоваться и на этих основаниях. Но здесь произойдёт неправильная, неполная кристаллизация. Такой человек не будет способен к дальнейшему развитию. Чтобы сделать дальнейшее развитие возможным, ему придется вновь расплавиться, а это достигается только путём сильнейших страданий.


Читать
Четверг 29 июля 2010
Сообщение прочтено 195 раз
userbar | 2010-07-29 13:05:13

Человек обязан вопрошать, это принадлежит к его существу. Он не безвопросно вплетен в необходимость событий природы, он не встроен подобно животному в ограниченную окружающую среду и не фиксируем определенным поведением. Человек свободно расположен к собственной свободе. Он сам обязан оформлять свое существование, сам должен решаться на поступки. Он обязан творить человеческий мир как отдельный индивидуум и сообща. Для этого необходимо собственное, личное познание. ... Поэтому мы обязаны вопрошать о том, чего мы не знаем, но должны и хотим знать, чтобы правильно вести себя, будучи свободными. Вопрошать означает не-знать, зная о собственном не-знании, а это означает стремление к дальнейшему знанию. Аристотель в начале своей "Метафизики" говорит: "Все люди от природы стремятся к знанию" (Met I, 980 а, 21).


Читать
Понедельник 31 мая 2010
Сообщение прочтено 280 раз
userbar | 2010-05-31 19:45:00

...на самом деле самые сложные.
В каждом из нас скрыта наша готовность принять здоровье или болезнь, богатство или бедность, свободу или рабство. И только мы сами, и никто другой, можем управлять этой великой силой.
Если вы так сильно желаете свободы и радости, разве вы не видите, что ее нет вне вас? Скажи, что она есть у тебя, и она у тебя есть. Поступай как будто она твоя, и она у тебя появится.
Когда ты учишься – ты лишь открываешь для себя то, что ты давно уже знаешь.

- Небо всегда совершенно.
- Ты хочешь сказать, что несмотря на то, что небо меняется каждую секунду, оно всегда совершенно?
- И море всегда совершенно, и тоже всегда меняется. Если бы совершенство было застоем, то рай был бы болотом.

Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив – она продолжается. (Ещё немного продолжения сюда же...)

Это фрагменты из книги "Иллюзии", Ричарда Баха

Суббота 29 мая 2010
Сообщение прочтено 664 раз
userbar | 2010-05-29 18:39:05

Психологии известно два принципиально разных типа личности: экстраверты и интроверты.

Интроверты - тип личности, ориентированный "внутрь" или "на" себя. Интровертность - совсем не то, что застенчивость или отчужденность, это не патология. Кроме того, это свойство личности не подлежит изменению, даже если вы очень сильно захотите. Для интровертов характерно поведение, больше связанное с комфортным одиночеством, внутренними размышлениями и переживаниями, творчеством или наблюдением за процессом. В типологии Леонгарда, экстраверт - личность безвольная, подверженная влиянию со стороны, в то время как интроверт - наоборот, личность волевая. Интроверты сдержанны, педантичны, пунктуальны, немногословны. Это категория людей, которые прежде чем сказать, все тщательно обдумывают, и только потом может быть решаются вербализировать информацию. Благодаря своей вдумчивости, рассудительности и спокойствию интроверты предпочитают вникать в суть вещей.

Самая важная отличительная черта интровертов заключается в источнике энергии (...продолжение определения "интроверт")

И ещё сюда же: "...интроверты из-за социального неприятия переступают через себя и надевают «маску», становясь веселым, общительным человеком, но как только у человека появляется возможность отдохнуть от своей роли, и погрузится в свои мысли, интроверт становится таким, какой он есть - ориентированным на свой внутренний мир".

Среда 26 мая 2010
Сообщение прочтено 576 раз
userbar | 2010-05-26 20:58:56

Женщина высшего класса встречается редко. Она отличается высочайшим стилем личности, который не определяется возрастом, красотой, деньгами. Женщину высшего класса создает лидерский ум, умение направлять все свои способности на возвышение себя и обретение социальной власти. Безусловно, такая женщина руководствуется стремлением к удовлетворению потребностей собственного внутреннего мира и его обогащению.

     Она - потрясающе женственна, но в ней нет ни одной из женских слабостей, нет и намёка на обычную женскую психологию: она не хнычет, не прячется за спиной мужчины, не устраивает сцен, не занимается тривиальным сексом, но способна получить все радости жизни, когда захочет. Она наделена необыкновенным умом, являющимся непременным условием становления женщины высшего класса, и обладает последовательной волей. (И ещё небольшее продолжение...)

Это фрагмент из книги "Женщина третьего тысячелетия", автора Антонио Менегетти

123Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены