Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Среда 30 января 2008
Сообщение прочтено 271 раз
Круки и Кэлум сидели в популярном, несмотря на спартанскую обстановку, пабе на Лейс Уок и препирались на тему, стоит или нет завести музыкальную машину.— Вруби долбаный ящик, Кэл, — наезжал Круки. — Теперь твоя очередь.Он недавно уже скормил прожорливой твари фунтовую монетку, а у Кэлума — он знал — деньги были.— Вот еще, бабки тратить, — отрезал Кэлум.— Ну ты и жмот! Вруби долбаный ящик, — не унимался Круки. — Не люблю я, когда в пабе тихо....
Читать

Категории: книги    
Велиал | 2008-01-30 21:32:40 Ирвин Уэлш
Сообщение прочтено 231 раз
Уэлш родился 27 сентября 1958 г. в Лите, при городе Эдинбурга. В возрасте четырех лет переехал с родителями в Эдинбург, где после школы окончил курсы по специальности инженера-электрика. Работал учеником техника на телевидении, но после удара электрическим током был вынужден сменить работу. В 1978 г. двадцатилетний Уэлш отправился в Лондон, где играл на гитаре и пел в панк-группах The Pubic Lice и Stairway 13. После чего он вновь вернулся в Эдинбург, где получил диплом по информатике в Heriot Watt University. Затем оставил Британские острова и перебрался на континент, в Амстердам. В начале 90-х Уэлш начал писать. Его первый роман Trainspotting (1993) - проникнутое черным юмором повествование о буднях молодых наркоманов Эдинбурга конца 1980-х годов. Это в значительной степени автобиографичная книга. Юность Уэлш провел среди наркоманов, но, переселившись в Амстердам, нашел в себе силы слезть с иглы. Уэлш стал единственным среди своей наркоманской компании, кто выжил во время эпидемии СПИДа. В 1996 году Денни Бойл снял на основе Trainspotting фильм "На игле". Популярным стал и саундтрек к ленте, в который вошли композиции группы Уэлша "Primal Scream". После этого Уэлш написал еще ряд книг и на данный момент остается одним из наиболее популярных писателей в жанре контркультуры. Впрочем, популярность Уэлша в России едва ли может быть сопоставимой с его известностью на Западе. Вряд ли кому в голову придет воровать его книги из магазинов. Жесткая стилистика, сленг, наркотики, рэйв, футбол, секс, жизнь рабочих окраин Эдинбурга, постпанковского поколения, или "поколения Х", если использовать термин, вошедший в культуру благодаря другому писателю - канадцу Дугласу Коупланду, - вот составляющие успеха Уэлша. Теперь практически всякое рассуждение об эволюции западной молодежной культуры в конце ХХ века прочно связано с именем Уэлша. Его произведения уже стали предметом литературоведческой, социологической и философской рефлексии. О нем говорят, упоминая при этом не только идеологов панка, но также Жоржа Батая, Селина и Бодрияра, что, впрочем, лишь делает еще более явной маргинальность Уэлша на российской литературной почве. Сам же он подчеркивает свою "нелитературность". Опыт как таковой, представленный в текстах, претендующих на изображение жизни без прикрас. Все очень просто и грязно, никаких тебе иллюзий и сентиментальностей. И никаких красот. Единственное, что выводит существование за пределы неутешительной обыденности, - наркотический транс и оргии. Для героев Уэлша есть только путь вниз, путь разрушения. Они заранее готовы к поражению и сознательно его выбирают. Точнее, не выбирают, а слепо движутсяк нему. Потому что о выборе речи нет. Второй роман Ирвина Уэлша "Кошмары аиста марабу" (Marabou Stork Nightmares, 1995) закрепил за ним известность уверенного писателя. Он выдержал пять изданий (к 2004 году) и переведен на несколько языков мира. В 1996 году в свет вышел сборник коротких историй "Кислотный Дом", по мотивам трех рассказов из которого была снята одноименная картина (The Acid House, 1998). В 1996 опубликован сборник "Экстази", в который вошли три новеллы о химических наркотиках. С тех пор Уэлша называют "певцом химического поколения". В 2002 году Уэлш издал своеобразное продолжение Trainspotting – роман "Порно". С февраля 2003 года Уэлш постоянный колумнист номера Daily Telegraph за понедельник.Живет в Эдинбурге.

Категории: Биографии    
Сообщение прочтено 332 раз
Сегодня все должны жить. Независимо от того, насколько слаб и болен или уродлив ребенок, его принуждают жить. То же касается и стариков - им не разрешают умирать, их подсоединяют к продвинутым машинам только для того, чтобы правительство получало статистику высоких лет жизни и могло показать её другим правительствам. Также они используют её для манипулирования народом; они хотят, чтобы народ верил, что мы живем лучше других и за это должны благодарить правительство. Если бы старики имели больше уважения к себе и своим детям, они приняли бы для себя то, что им нечего больше давать, и приняли бы последствия этого. В языческое время бесполезные люди уходили в лес, чтобы умереть, и таким образом они выказывали любовь к своим ближним, и по крайней мере умирали с достоинством. Наши предки были слишком горды, чтобы быть нахлебниками у общества. Смерть не страшна, это не грустное или неприятное событие. Рождение и смерть - это два важнейших события в жизни, часть одного большего целого. ("Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно".) Неуважительно горевать о мертвом! Так же неуважительно, как горевать при рождении человека! Смерть - это обновление жизни; умирают, чтобы родиться вновь. Первый ребенок, рожденный в роду, должен носить имя последнего умершего, и так он идет дальше по родовому кольцу, так идет его духовная личность далее; и память об умершем и гордость тем, что он совершил, живут вечно (это относится, конечно, к обоим полам). Если беременной женщине снится тот, кто умер, то это означает желание умершего быть рожденным заново. Если дать ребенку подходящее имя, то это помогает умершему родится снова! В иудеохристианском обществе в центр всего ставят себя. Единственная причина, по которой люди ходят в церковь, молятся "богу" и жертвуют своей жизнью, помогая слабым и больным - это страх за себя, страх не быть желанным в "жемчужных воротах". Они помогают другим, чтобы обеспечить себе место в "раю". Но они помогают другим только из эгоизма; они делают это только для того, чтобы самим попасть на "небеса"! Они молятся "богу", чтобы тот или иной попал на "небеса", - только чтобы тот замолвил о нем хорошее слово! Этот иудеохристианский идиотизм есть не что иное, как грубое презрение к человеку. Они прославляют детскую фантазию о "рае" и отвергают твою, свою собственную и мою жизнь как отвратительную! Все, что они делают - это подготовка своей собственной эгоистичной жизни к этому "раю". Единственная причина тому, что они желают, чтобы их близкие были в "раю" - это опять же то, что они будут вознаграждены тем, что там будут их близкие! Когда кто-нибудь близкий умирает, иудеохристиане печалятся. Они печалятся, потому что они сами потеряли то, чему были бы рады. Они печалятся, потому что они должны обеспечить остальным их жизнь без смерти. Они печалятся, потому что они эгоистичные свиньи, которые потеряли что-то ценное для них - как ребенок, который потерял свое мороженое. Ребенок плачет, потому что он потерял вкусное мороженое. Ребенок эгоистичен, потому что он еще недостаточно умственно развит, чтобы понимать, что личное удовольствие и радость не означают всего в этой жизни. Итак, возвращаясь к духовной ущербности у иудеохристиан, мы приходим к теме умственного паралича. Думать - это почти "по-сатанински" в христианстве. Да, на самом деле "демон" означает духовное вдохновение или творческую мысль! Итак, думать творчески среди иудеохристиан - "по-демонически". Не презрение ли это к человеку - утверждать, что мы одержимы демонами, когда мы используем наши уникальные мыслительные способности? Они презирают способность мыслить, - то, что делает нас людьми./Хватит/

Категории: Статьи    
Велиал | 2008-01-30 20:04:09 Кровь и земля
Сообщение прочтено 233 раз
Сегодня труднее умереть, чем жить. Мы все время находимся под защитой "матери-свиньи" (Вся тоталитарная система современного государства - прим. перев.). Подвергать себя или других значительной опасности наказуемо. Жить под усиленной защитой - значит отказываться от способности оказывать сопротивление в минуту опасности. Я не умру, если я не буду стимулировать свою человеческую натуру и свои инстинкты, но я дегенерирую! За тысячу лет чужеземной тирании мы уже дегенерировали! Довольно просто ответить, почему становится все больше и больше аллергии, больше и больше преступности, больше и больше беспорядка, больше и больше слабых и больных, больше и больше физических страданий, короче говоря, больше и больше убожества. Мы - умирающий народ. Мы боремся со своей уникальной германской природой. Не имеет значения, кем германцы-иудеохристиане считают себя; хотят они этого или нет, они - германцы с языческой кровью. Мы принадлежим к "норвежской государственной церкви", но нет никакой "норвежской государственной церкви". Это так же нелепо, как и "норвежский француз". Христианство - это еврейская религия, Иегова - это еврейский бог, и христианская культура - это еврейская культура. Она никогда не сможет стать норвежской! Чтобы понять, как смешно для норвежца быть христианином, я прошу вас представить еврея, поклоняющегося Одину, или негра в шлеме викингов, или ярла Мухаммеда. Это не сочетается, и так же не сочетается то, что гордый норвежский народ должен быть христианским. Я - чистокровный германец, с 1/16 шведской и 15/16 норвежской крови, и мне обидно, когда негерманцы используют символы и историю моей расы. Например, когда было организовано турне под названием "Мидгард", где несколько артистов были неграми. Это обида для меня, моего народа и моей расы, а также для Асов и Асинь. Ни один негерманец не сможет никогда стать верующим в Асов, и они не должны использовать наши имена и символы. Не имеет значения, кто они или кем считают себя. Вполне понятно, что другие очарованы германской культурой и хотели бы быть германцами сами, но это не так, так никогда не было и не будет. То же самое касается "германцев-христиан", они не из "богоизбранного народа", они никогда ими не были и не смогут стать!

Категории: Статьи    
Велиал | 2008-01-30 19:59:44 Воспоминание
Сообщение прочтено 252 раз
У многих, очень многих есть воспоминания, связанные с ВладимиромИльичем, и у меня есть одно. Оно чрезвычайно прочно, и расстаться с ним яне могу. Да и как расстанешься, если каждый вечер, лишь только серыегармонии труб нальются теплом и приятная волна потечет по комнате, мневспоминается и желтый лист моего знаменитого заявления, и вытертая...
Читать

Категории: разное    
Велиал | 2008-01-30 19:58:16 Киев-город
Сообщение прочтено 242 раз
ЭКСКУРС В ОБЛАСТЬ ИСТОРИИ Весной зацветали белым цветом сады, одевался в зелень Царский сад,солнце ломилось во все окна, зажигало в них пожары. А Днепр! А закаты! АВыдубецкий монастырь на склонах! Зеленое море уступами сбегало к...
Читать

Категории: книги    
Сообщение прочтено 775 раз
При первых проблесках зари Все воды глубоки.Рыбёшка быстро исчезает,И как корабль рассекаетВоды, темнеющей шелка;Меж кáмнями плывёт она.Рыбача на брегу реки,Мы оставляем ночь иЖдём приход дневной мечты.Следим за красным поплавком,Как наблюдает за отцом,Плывущим меж брегов реки,По ленте шёлковой воды,Сынок, что ждёт его вблизи.Любовь ответственность , - мы скажем,И в море комплиментов уплывёмТеперь моя ты рыба, я твоя,Рыбалка больше, чем еда.Наживка на крючке и лески линия,И поплавок ныряет в волны синиеПусть под ножом слетает чешуя,Пусть оголяет кости он, пусть проливает кровьОтветственность рыбалка, как любовь!Когда ж рассвет придёт и сменит ночь,Тогда направим наши мачты прочь./это перевод/

Категории: разное    
Комментарии (5)  
Сообщение прочтено 224 раз
Первое, моментальное, суждение Конклина заключалось в том, что этот человек, Майкл Бриггз, не был из тех парней, кто обычно прибегают к психиатрической помощи. Он был одет в тёмные вилветовые [обратить внимание] брюки, опрятную голубую рубашку и спортивную куртку, которая подходила и к тому, и к тому. Его волосы были длинными, почти до плеч. Его лицо покрывал загар. Его руки были обветренными, покрытыми струпьями в нескольких местах, и когда он протянул руку через стол для рукопожатия, Конклин почувствовал её неприятную шершавость.- Привет, мистер Бриггз.- Привет, - Бриггз улыбнулся лёгкой улыбкой, от которой становилось не по себе. Его глаза пробежались по кабинету и остановились на кушетке – такое движение глаз Конклин видел и раньше, но Конклин не ассоциировал его с людьми, которые уже проходили лечение – они знали, что здесь должна быть кушетка. Такие люди, как Бриггз, со своими рабочими руками и загорелым лицом, искали в кабинете самый известный символ профессии – тот, который они видели в фильмах и комиксах.- Ты рабочий-строитель? – спросил Конклин.- Да, - Бриггз аккуратно устроился поперёк стола....
Читать

Категории: книги    
Велиал | 2008-01-30 16:07:46 Убийца
Сообщение прочтено 236 раз
Внезапно он проснулся и осознал, что не помнит, кто он или что он де¬лает здесь, на военном заводе. Он не помнил своего имени и того, что он здесь делал. Он не помнил ничего.Завод был большим, со сборочными конвейерами и клик-клакающим зву¬ком состыковывае-мых вместе деталей.Он взял один из собранных пистолетов из коробки, в которую они автома¬тически упаковы-вались. Очевидно, он работал за станком, но сейчас тот был остановлен.Было похоже, что он взял пистолет рефлекторно, не задумываясь. Он медленно пошёл в дру-гую часть завода по узкому мостику. Там стоял ещё один человек и упаковывал патроны."Кто я такой?" - медленно произнёс он, запинаясь.Мужчина продолжал работать. Он не поднял глаз, не подал знака, что ус¬лышал."Кто я такой? Кто я такой?" - закричал он, но, хотя весь куполообразный завод наполнился его дикими воплями, ничего не изменилось. Люди продол¬жали работать, не поднимая глаз.Он с размаху ударил пистолетом по голове упаковщика патронов. Раз¬дался хруст, и упаков-щик упал лицом вперёд, разбрасывая по полу патроны.Он поднял один из них. Случилось так, что калибр был верным. Он заря¬дил ещё несколько патронов.Над ним раздался "щёлк-щёлк" шагов. "Кто я такой?" - закричал он вверх, не ожидая ответа.Но мужчина посмотрел вниз и побежал.Он резко направил пистолет наверх и дважды выстрелил. Мужчина оста¬новился и упал на колени, но перед падением он нажал на красную кнопку на стене.Завыла сирена, громко и отчётливо."Убийца! Убийца! Убийца!" - закричали громкоговорители.Рабочие не подняли глаз. Они продолжали усиленно трудиться.Он побежал, пытаясь уйти от сирен, от громкоговорителей. Он увидел дверь и побежал по направлению к ней. Она открылась, там стояло четыре че¬ловека в форме. Они выстрелили в него из странного энергетического оружия. Разряды пронеслись рядом с ним. Он выстрелил ещё три раза, и один из людей в форме упал, его энергетическое оружие загрохотало по полу.Он побежал по другому пути, но из другой двери их подходило ещё больше. Он дико огля-нулся вокруг. Они окружали его со всех сторон! Он дол¬жен выбраться отсюда!Он взбирался всё выше и выше, по направлению к верхнему ярусу. Но наверху их было ещё больше. Он попался в западню. Он стрелял, пока его пис¬толет не опустел.Они приближались спереди, некоторые сверху, некоторые снизу. "Пожа¬луйста! Не стреляй-те! Вы что, не видите - я всего лишь хочу узнать, кто я та¬кой". Они выстрелили, и энергетические лучи вонзились в него. Всё вокруг почернело...***Они наблюдали, как над ним захлопнулась заслонка, и затем грузовик уехал. "Один из них в любом случае становится убийцей, как сейчас, так и раньше", - сказал охранник."Я просто не понимаю этого", - сказал второй, почёсывая голову. - "Возьми, например, вот его. Вот что он сказал: "Я просто хочу знать, кто я такой". Вот как было. Почти как человек. Я начинаю думать, что они делают этих роботов слишком хорошими".Они смотрели, как грузовик для починки роботов исчез за углом.

Категории: книги    
Велиал | 2008-01-30 16:06:50 Тишина
Сообщение прочтено 263 раз
Тишина, пустота, ничего,Только муха жужжит, Задыхаясь от облачка яда,Она по стенам холодным кружит,Пытаясь скрыться от моего взгляда.Может это убийство, не знаю я,Но совесть уже затихает.Я стою притаившись с тетрадью в руке, Тишина меня ужасает.ОжиданьеЯ жду тот злосчастный момент,Когда муха исчезнет навек.

Категории: разное    
Назад123...5354555657Вперед | Указать страницу