Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Суббота 29 мая 2010
Сообщение прочтено 281 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Категории: Звуки из головыХиппи    
Настроение у меня: голодное    Слушаю музыку: 103,6
Вторник 1 апреля 2008
Сообщение прочтено 320 раз
Когда гроб вынесли, началась вдруг дикая сибирская метель, хотя только что было солнце. Когда гроб зарывали в землю, выглянула радуга. Когда все кончилось, и нужно было уже что-то кому-то зачем-то говорить, его бывший (теперь уже во всех отношениях бывший) гитарист Кузьма Рябинов пробормотал: «Летов умер — что может быть нелепее?»

И действительно. С самым главным в своей области человеком, пропевшим самые сильные слова про самые важные вещи, случилось самое страшное. Кузьма как раз и озвучил совершенно детское ошеломление от случившегося — после того, сколько и как этот человек спел про жизнь и смерть, этот страшный довесок реальности казался просто каким-то необъяснимо-ненужным. Я смотрел на свечи, тихо оплывающие у гроба под музыку Love, и вспоминал наш разговор весной прошлого года перед самым выходом завещания «Зачем снятся сны». Мы сидели в Питере, в гостинице, вдвоем. Егор пил пиво и увлеченно рассказывал про эволюционные циклы. Он говорил, что бывают такие этапы, когда определенные формы жизни просто деградируют или даже гибнут, и чтобы благополучно пережить их, нужно просто затаиться где-нибудь на время, ничего не делать, пережидать, а потом выйти на новый виток. Вдруг он прервался и вздохнул: «Эх, вот как бы так умереть, чтобы потом вернуться?»

Будучи самой масштабной фигурой в местном рок-н-ролле, Летов совершенно не стал всеобщим любимцем — я говорю не об исторических неприятностях с КГБ и не о продолжительной информационной блокаде в девяностые годы, но о той прыти, с которой «Гражданской обороне» противилось местное культурное сообщество. На моей памяти мерзостей о Егоре Летове было наговорено чуть ли не больше, чем обо всех здешних рокерах вместе взятых (да и сейчас, несмотря ни на что, продолжают говорить — в охотку, с хохотком). Это убожество, это фашизм, это коммунизм, это безответственность, это непрофессионализм, это дурдом, это никуда, это ни в какую — Господи, сколько же раз я слышал эту ахинею в своей жизни! Причем от самых разных людей — вплоть до его непосредственных вроде бы соратников.
...
Читать

Категории: СтатьиОт музыкиХиппи    
Настроение у меня: апатичное    Слушаю музыку: ГрОб - Похуй-нахуй
Среда 12 марта 2008
Велиал | 2008-03-12 10:59:43 Д.-А.
Сообщение прочтено 368 раз
Не рассказывай нам о понятии, древнем, как мир, -
Мы не знали совка. Мы – бездомные дети анархий.
Неудавшийся фокус. Испитый, как старость, факир.
Перешиты знамёна. Распроданы ценные марки.

Не шепчи о культуре, субботниках и лагерях,
Коммунальных квартирах, о ранних сеансах рублёвых...
Безмятежное время. Устоев и ценностей крах.
Непутёвая молодость, стильная лексика – «клёво».

И не нужно втолковывать, - нас не дано убеждать.
Мы не можем понять чёрно-белую сказку о жизни....
Нас не тянет искать, где погиб неизвестный солдат,
Мы плюёмся, крестясь, от горчащего слова «отчизна».

В межсезонье эпох, в полушаге от сломанных норм
Мы шатаемся - так, беспризорно, от пьянки до пьянки....
Мы рассыпаны, словно солёный дешёвый поп-корн.
Мы – бездумны: не люди, - смешные зверьки-обезьянки.

Мы живём настоящим: безденежье, мрак, холода,
Беспредельные будни среди неизвестных знакомых...
Порастеряны память и совесть, остатки стыда....
Не тверди о совке: мы – анархии дети без дома....


Категории: книгиХиппи    
Комментарии (3)  
Суббота 16 февраля 2008
Велиал | 2008-02-16 15:24:02 ХИППИ
Сообщение прочтено 443 раз
Наиболее массовой и открытой группой неформалов является система. В нее входят в основном хиппи, но могут примыкать небольшие группы металлистов, панков.Основные идеи хиппи почерпнули из религий Востока и христианства. Их идеал — общество Равенства и Братства, они мечтают о том дне, когда Любовь будет основой людских отношений. Но далеко не все, кто вращается в системе, знают об этой философии, здесь не устраивают приемных экзаменов, тебя сочтут за своего, если будешь иметь определенные атрибуты. Такие, как, скажем, хайр (слово заимствовано из английского), то есть длинные волосы. Системных людей иногда так и называют — "волосатые" или "хайрастые". Как и все прочие атрибуты, хайр — это символ. В одном из самых известных манифестов хиппи — "Манифесте Сталкера" — говорится: "Недаром испокон веков бунтари, протестовавшие против чрезмерной рационализации общественной жизни, многие люди творчества — художники, музыканты, поэты — не слишком-то жаловали парикмахерские... Волосы, если истолковать их чисто материалистически, — это как бы антенны, позволяющие улавливать тончайшие колебания физических, а также, естественно, и биологических полей". К обязательным атрибутам относятся хайратник — яркая повязка из лент или бисерная нить,удерживающая волосы, фенечка (фенька) — украшение: бусы, браслеты, которые носят и девушки, и парни. Делают их сами, все идет в ход — бисер, металл, пластмасса, косточки плодов. На груди обычно висит ксивник, кошелек, где хранится паспорт (ксива) или другое удостоверение личности. Так как волосатые вызывают пристальное внимание милиции, которая часто винтит их без разбора, паспорт лучше иметь при себе... Многие атрибуты перекочевали в молодежную моду, потеряв значение символов (мы можем увидеть девушку с ксивником на шее, совсем не ведающую, для чего он предназначен), а многие системные слова — в общий молодежный сленг. ...
Читать

Категории: СтатьиХиппи    
Суббота 9 февраля 2008
Сообщение прочтено 492 раз
ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ ХИППИ (Очень современная баллада)Ищут военные, ищет милиция,Все участковые нашей столицыИщут давно, но не могут найти...
Читать

Категории: Хиппи