Авторизация
Меню

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки


Обувной “развод” по-украински или в погоне за брендом
м ы ш ь | 2009-12-03 17:40:17
Сообщение прочтено 3462 раз

Приверженцы шоппинга эконом-класса могут злорадствовать: те, кто выкладывал большие деньги за модные “итальянские” и “европейские” брэнды, приговаривая “Я все покупаю только вИнтертопе”, я фуфло не ношу”, носили “лапти” родных обувных артелей. Оказывается, почти все известные “западные” марки типа Carlo Pazolini, Lobster, BRASKA, TJ Collection и другие придуманы пиарщиками по заказу отечественных обувных магнатов.

 

Гениальный разводняк позволил крупнейшим обувным сетям здорово обогатиться за счет наивности потребителя, который наотрез отказывался носить продукцию фабрики “Большевичка”, но с радостью хавал обувь под мелозвучным иностранным именем. Что ж, да здравствует сила пиара – экономический двигатель гламура и снобизма…

Надпись “made in China” перестала быть позорной с тех пор, как тысячи европейских и американских фирм перенесли свое производство в Китай. Они многому научили китайцев. Западные модели и технологии плюс местные материалы и дешевая рабочая сила – по такому рецепту выпускается львиная доля мировых товаров. Прежде всего – одежда, обувь, электроника. Выйдя на общий среднекитайский уровень качества, торговые марки конкурируют теперь в эфемерном брендинге, раздувая видимость своего престижа и репутации.

Самые прогрессивные бизнесмены вышли на новый уровень обмана: от подделки товаров известных марок – до запуска новых брендов, по сути, так же фальшивых. Эта коммерческая практика не наносит материального вреда. Она бьет только по понтам узнавших об обмане покупателей. Но кто дал торгашам право бить по нашим родным понтам?

Хорошим образцом торговой марки, призванной законным путем вводить покупателей в заблуждение, является Carlo Pazolini (11 магазинов в Украине). В 1990-м году для сколотившего деньжат на торговле электроникой предпринимателя Ильи Резника её придумало рекламное агентство “Видео Интернешнл”. Carlo Pazolini играет на убеждении советского человека в том, что лучшую обувь шьют в Италии. Надо отдать компании должное – создавая иллюзию, она не опускается до прямого обмана. Хотя можно представить, как много клиенток Carlo Pazolini хвастается подругам “итальянскими сапожками”, на самом деле пошитыми в Китае по российскому заказу и дизайну.

 

Другой пример подает компания MTI, владеющая сетью “Интертоп” (41 магазин в Украине). Своё “уникальное портфолио” она пополнила private labels – собственными торговыми марками, обувь для которых выпускают фабрики-подрядчики. Но причастность к ним “Интертоп” не афиширует, наоборот –пробует надуть покупателей.

Марка обуви Lobster появилась в 1978 году в Королевстве Нидерланды”, – еще недавно врал нам сайт компании (теперь это предложение с сайта убрали, но простейшая проверка по Yandex показывает, что оно там действительно было). Среди столичных рекламистов не является секретом, что название, логотип и концепцию осенью 2006 года разработало креативное бюро Sahar. По неподтвержденной информации, одна из арт-директоров агентства лично рисовала эскизы обуви. “Что это за фирма?” – спросил я, держа пару Lobster, в одном из магазинов “Интертоп”. “Голландская”, – ответил продавец. На этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка…

“...Где-то в самом начале 90-х годов ХХ века, в лондонском районе Челси появилась интересная молодая девушка. Ее часто можно увидеть в самых популярных заведениях английской столицы, на художественных выставках, поэтических вечерах и просто на богемных тусовкахТолько очень немногие знают, что девушку зовут Хелен Браска. Онадизайнер и у нее есть мечталегкая и изящная. Она хочет придумать самую лучшую обувь в миреТак, или примерно так, зародилась одна из самых прогрессивных торговых марок обуви под названием BRASKA”, – продолжал рассказывать нам сказки сайт “Интертопа” (кстати, сейчас ни о какой Хелен Браска на сайте нет ни слова, но Yandex не даст соврать!). Между тем, BRASKA появилась на свет благодаря агентству, которое называлось тогда Saatchi & Saatchi. Название было придумано копирайтером. Естественно, Google никакой Хелен Браска не знает. Cайт brasca.co.uk зарегистрирован на некоего Евгения Филатова. Адрес регистрации – ул. Каштановая, 12-б. Это на Троещине, а не в лондонском районе Челси. “Английская фирма”, – сказал мне интертоповский продавец.

В конце 2005 года стартовала шикарная рекламная кампания Luciano Carvari под слоганом “Відтепер в Україні!” Подразумевалось, что на наш рынок выходит итальянский бренд с историей. Подозрение, вызванное относительно низкими ценами, подтверждалось русским языком официального сайта carvari.com. При простейшей проверке выяснилось, что он зарегистрирован на днепропетровскую компанию, управляющую сетями по продаже обуви “Gianni” и “Shabelski”. Ни одного сайта на итальянском, подтверждающего существование дизайнера Luciano Carvari и его “семьи потомственных обувщиков”, Google не знает. В представленном на carvari.com досье-легенде полно нестыковок, зато нет фотографии.

Компания TJ Collection уверждает, что “была создана в Великобритании в 1992 году”. Очень может быть, ведь регистрация фирмы-владельца марки стоит в Лондоне около $10 тысяч. Сейчас компания продвигает 3 бренда: TJ Collection – для примодненного среднего класса, Chester – для любителей классики, Carnaby – для молодежи. В их рекламе используются обороты “продолжая старинные традиции английских мастеров”, “неповторимый английский стиль”, “сердце свингующего Лондона 60-х”. Да только в самой Англии вы не найдете магазинов этих марок. В 2005 году журнал “Имеешь право” написал о том, что обувь всех этих марок производится под Липецком. Доказательств этому не было найдено, зато в Интернете появились свидетельства людей, будто бы знающих владельцев фирмы – Тимура и Юлию (их инициалы заложены в название TJ Collection). Свой бизнес они начинали в Уфе, сейчас, по слухам, живут в ЮАР.

Красивая и удобная обувь изготавливается в Италии и Испании, на семейных обувных производствах, секреты мастерства в которых передаются из поколения в поколение”, – утверждает TJ Collection. “Дизайнеры у них наши, заказы размещают на разных фабрикахну, кто самые выгодные условия предложит, тому и достанется. Бывает, в России шьют, бываетв Китае. В Италии потом фирменные стельки во всю партию вложат, в коробки запакуюти все, можно писать Made in Italy”.

Автор: Иван Сияк


Категории: News  | articles  | shopping    
Комментарии RSS :

tilx | 03.12.2009 17:45 | [Ссылка]

в лучшем случае эту обувь делают в турции или польше. а в основном в киеве, днепре, запорожье или китае.


м ы ш ь | 03.12.2009 17:46 | [Ссылка]

Под Киевом. В чудном городе Бровары : )


Yanik | 03.12.2009 18:15 | [Ссылка]

Могу согласиться с Ваней Синяком  Laughing Я уже фактически 15 лет имею дело с обувью и скажу одно - сейчас люди платят немаленькие деньги за откровенное фуфло. Пазолини или Хуини, а может Роберто Ебалли, разницы нет никакой. Большая часть обуви производиться в Китае по заказу и максимально удешивляется для получения максимальной прибыли. Наш народ, как стадо баранов клюёт на лейбы, не видя за ними истинного положения вещей. Глпамурные дураки, ничего не производящие, и за любой товарный знак готовы ползать на коленках. Где ваше национальное достоинство. Пора научиться производить самим и тулить произведённое  дерьмо иностранцам.

 P.S. Можете закидать меня своими китайскими сапожками с надписью made in Italy гламурные дурочки Smile



+100...
Девочка дурью(?)мается...


alex52 | 03.12.2009 18:50 | [Ссылка]

Хочу добавить. Для производства дешевой обуви используются дешевые красители с токсичными веществами, вызывающими раковые заболевания.


Yanik | 03.12.2009 19:02 | [Ссылка]

Вот поэтому, у нас и стоят все "раком" перед иностранцами Wink


alex52 | 03.12.2009 19:46 | [Ссылка]

Парадокс! Раком перед иностранцами, а трахают свои.


Yanik | 03.12.2009 20:04 | [Ссылка]

Ну это потому, что мы к иностранцам с поклоном, а свои сзади Smile


Perfect_Miracle | 13.12.2009 22:59 | [Ссылка]

+100


CocoChanel | 03.12.2009 19:13 | [Ссылка]

Насчёт Браски - муж однажды там купил себе "дышащие" туфли. Растоптались за неполный сезон, при том, что польская обувь, которую обычну покупаем, служит как минимум два-четыре сезона.

Мне понравилась инструкция к туфлям, где было указано - "беречь от прямого попадания солнечных лучей и влаги" Smile


alex52 | 03.12.2009 19:50 | [Ссылка]

Это сейчас народ переборчив стал. А раньше "польша" для нас  самой заграницей и была. И действительно, польская, болгарская, ГДРовская, не говорю уже о югославской обувь была вполне приличной.


CocoChanel | 03.12.2009 20:00 | [Ссылка]

Польша вроде и сейчас считается заграницей))

Мой крёстный рассказывал, что носил 18 лет немецкие туфли, купленные на свадьбу! Сейчас такое кажется нонсенсом...

 


Yanik | 03.12.2009 20:06 | [Ссылка]

Ну почему. Их можно было обувать раз в год.............. Laughing


CocoChanel | 03.12.2009 20:32 | [Ссылка]

Smileнет, он в них на работу каждый день ходил)) в том то и делоPodmigivanie


Yanik | 03.12.2009 20:05 | [Ссылка]

Раньше покупал только польскую - сносу не было.


Yanik | 03.12.2009 20:04 | [Ссылка]

Smile "Беречь от прямого попадания солнечных лучей и влаги". А точнее "Для хранения в сухом и тёмном комоде" и - не в коем случае не обувать!!!!!!!! Laughing


CocoChanel | 03.12.2009 20:36 | [Ссылка]

А мы думали, чего это они разлезлись - так от неправильного использования!  LaughingLaughing

Yanik | 03.12.2009 20:39 | [Ссылка]

Точно! Smile


12Вперед | Указать страницу