#
ЗаписиСуббота 28 марта 2015
Аромат, завоевавший невероятное количество поклонниц. Нотки зеленого яблока, оттененные аккордами грейпфрута, туберозы и магнолии, обволакивают вас ярким и свежим шлейфом. Этот аромат хорош зимой и летом, в офисе и на пляже, на вечеринке и в гостях. В 2009 вышла измененная версия этого знаменитого аромата. Теперь вы можете наслаждаться розовым яблочком под названием Be Delicious Fresh Blossom от DKNY. Грейпфрут, сладкая смородина, абрикос и красное яблоко окутают вас нежным романтичным облаком из розовых грез. А сайт бренда уютно устроился на домене dkny.com. Тем, кто любит острый сочный цитрус, придется по душе парфюм под товарным знаком 212 H2O от Carolina Herrera. Элегантный прозрачный флакон с зеленой крышкой содержит в себе волшебный нотки мандарина, грейпфрута и бергамота в сочетании с имбирем и гарденией. Этот одновременно свежий и теплый аромат понравится активной, но романтичной молодой женщине. Новинка 2014 года – аромат Lanvin Me Limited Edition 2014 торговой марки Lanvin. Флакончик, украшенный милым кристалликом, и чарующий запах черники, мандарина, розы, лакричника и сандала создает очень сладкий, очень лакомый аккорд. Это настоящий фруктовый букет спелых и ярких фруктов. Выпущенный в 2012 году парфюм L'Eau en Blanc от торговой марки Lolita Lempicka радует поклонниц и по сей день. Этот бренд вообще славится своими сладкими нежными ароматами. Очаровательный светло-сиреневый флакон, украшенный золотом, вполне соответствует содержанию: душистая фиалка и ирис, вкусная малина и вишня, лакричник и гелиотроп. Это стойкий цветочно-фруктовый коктейль для романтичных и мечтательных натур. Как все это хочется купить!!!! Хороших покупок!
Гоша |
2015-03-28 10:58:46
Первая заключается в том, что теперь именно он является креативным директором дома Hugo Boss, а вторая – это его женская мода осень-зима 2014-15г. Вне всяких сомнений, эти великолепные образы, модели и фасоны достойны самой Марлен Дитрих! Великая кинодива упомянута вовсе не случайно, ведь драматизм и стиль тридцатых-сороковых годов прошлого столетия здесь очень четко выражен. Коллекция буквально «дышит» сексуальностью и характером тех лет. Здесь мы можем увидеть знакомые сочетания нежного шелка и роскошного меха, утонченные силуэты и изысканные ансамбли, словно специально созданные для леди со «стальным позвоночником» тех времён. Вне всяких сомнений, именитая Вивьен Ли не смогла бы устоять перед этими узкими юбками, элегантными пальто, строгими костюмами и изящными вечерними платьями. Как и было упомянуто выше, коллекция осень-зима не лишена подчеркнутой сексуальности, но эта чувственность не покидает рамок дозволенной нравственности. Мы можем видеть строгие силуэты и глубокие вырезы, но смотрятся они гораздо привлекательнее слишком откровенных и пошлых моделей. Цветовую гамму особо выразительной тоже не назовешь: классическое бордо, тёмный синий, традиционный черный и согревающий оттенок благородного виски. Вся одежда осень-зима и модные платья jason wu практически не имеют каких-то декоративных элементов, но это вовсе не значит, что весь показ был мрачным и скучным. Подчеркнуть и дополнить общий вид помогут довольно эффектные аксессуары под тем же товарным знаком, представленные на показе в большом количестве. На домене по адресу jasonwustudio.com/jewelry.html - есть весьма милая коллекция ювелирки! Подводим итоговую черту. Если яркой такую коллекцию назвать довольно сложно, то настоящей одой выдержанной классике, - запросто. Вечерние платья осень-зима 2014-15 этого бренда смогут украсить каждую женщину-вамп, но, к огромному сожалению, вряд ли они смогут подойти юным и нежным девушкам. Среда 23 июля 2014
Гоша |
2014-07-23 20:03:19
Хотите иметь права на свою интеллектуальную собственность? Так не забывайте время от времени интересоваться новыми зарегистрированными торговыми марками (загляните на сайт http://tm.ua/) . На сайте по ссылке вы можете провести проверку нужной ТМ. И помните, что именно мониторинг позволит Вам быстро вычислить недобросовестных конкурентов и отменить действие такой ТМ. А они как и рассчитывают на Вашу невнимательность.
Настроение у меня: веселое
Среда 13 ноября 2013
Гоша |
2013-11-13 13:42:17
Почему? Ответ очень прост: Мы же живем в окружении торговых марок. Они встречаютя нам по всюду: на этикетах, домашней технике, банерах, газетах, дворовых вывесках, одежде, машинах и т.д.! Очень часто мы определяем хорошее или плохое качество товара по его торговой марке. Например: Не расслабляйтесь в охране свого товарного знака, особенно, если он знаменит, или Вы выдете в нем великое будущее. Помните одно, что желающих погрется в свете чужой славы очень много и они ходят среди нас - невинных творцов. Хорошего всем дня! (с) Игорь К., 2013
Пятница 4 октября 2013
Гоша |
2013-10-04 14:46:23
![]() Действуем быстро и без промедления, плюс в начале - регистрация торговой марки (читайте об этом подробнее на http://trademarks.ua/ ), а потом - учет и контроль! Вот в этом - залог хорошей защиты наименования товара! Важно помнить, что любые права на ТМ начинаются с регистрации торговой марки! А только потом уже потом - уже учет и контроль! :) В условиях рыночной экономики, когда между предприятиями идет серьезная конкурентная борьба за рынки сбыта своей продукции, неизбежно возникают многочисленные конфликты, связанные с правами на знаки различных производителей. Такие споры между заинтересованными лицами могут касаться, во-первых, права на торговую марку, и, во-вторых, нарушения права на схожый с ней жо степени смешения товарный знак. Обычно конфликты такого рода решаются в административно-судебном порядке. Споры о праве на ТМ возникают в том случае, когда тождественные или сходные знаки зарегистрированы на имена различных владельцев. Это называется конфликтом торговых марок, который способен вызвать смешение на рынках однородных товаров или услуг. Владелец '’более ранней" и уже зарегистрированнной торговой марки, обнаружив появление тождественного или сходного знака, зарегистрированного позже на другое лицо, может оспорить факт регистрации такого обозначения путем подачи судебного иска (или протеста) с просьбой об его аннулировании. Причем важно как можно раньше установить факт появления "младшего" знака, так как даже небольшое промедление в принятии соответствующих мер может нанести серьезный ущерб репутации владельца "старшего" знака В связи с этим целью раннего выявления сходных знаков владельцам торговых марок необходимо регулярно просматривать официальные бюллетени о новых регистрациях ТМ тех стран, в которых они уже получили охрану на свои знаки. Конечно, наиболее оптимально это делать онлайн, через базу онлайн-базу торговых марок WIPO Кроме того, нужно бдительно а также стараться посещать промышленные выставки, ярмарки и салоны.Такие методы контроля помогают владельцу соблюсти права на торговую марку, а также выявить случаи ее нарушения. Иногда нарушение права на ТМ носит неумышленный характер. Однако зачастую факты нарушения права являются следствием недобросовестной конкуренции вызванной желанием конкурентов получить коммерческую выгоду от использования популярных обозначений товаров. Порядок защиты. Обычно владелец прав на знак, считающий свои права нарушенными, направляет нарушителю письменноую претензию, где указывает предполагаемому предприятию или фическому лицу - нарушителю на необходимость немедленного прекращения использования ТМ. И только если будет повторное нарушение, то уже тогда обязательно стоит обращается с иском в украинские судебные органы - хозяйственный или районный суд. Берегите свои бренды! (с) Игорь К Среда 2 октября 2013
Гоша |
2013-10-02 13:50:40
Права владельца торговой марки, как известно, имеют территориальный и временной характер, а также ограничены перечнем товаров, для которых она зарегистрирована. То есть права владельца торговой марки охраняются на территории, для которой она зарегистрирована, в течение срока, на который она зарегистрирована, и только для определенных товаров и услуг. Поэтому владелец, предполагающий расширить свои коммерческие интересы на другие страны, должен зарегистрировать там свою торговую марку. Это необходимо фирме для того, чтобы в процессе продвижения своих товаров или услуг на рынки этих стран была возможность защитить свои права и не нарушить чужих прав, если там уже зарегистрирован идентичный или сходный знак. Для того чтобы зарегистрировать знак в другой стране, его владелец должен подать в Патентное ведомство заявку, составленную в соответствии с законодательством этой страны. В том случае, если владелец проживает в стране, являющейся членом Мадридского соглашения о товарных знаках, он может подать заявку на международную регистрацию по процедуре, предусмотренной Мадридским соглашением. Международная регистрация выгодна тем, что, подавая одну заявку на регистрацию в Международное Бюро в Женеве, владелец знака (бренда) получает возможность охраны своего товарного знака во всех странах членах Мадридского Союза. Подача за границу заявки на регистрацию товарного знака (бренда)применяется, как правило, после получения национальной регистрации товарного знака. И еще, если появились вопросы по регистрации, будем рады ответить. Оставляйте свои комменты, не стесняйтесь! (с) Игорь К, 2013
Настроение у меня: веселое
Вторник 1 октября 2013
Гоша |
2013-10-01 13:36:13
При расширении свей коммерческой деятельности на территории других стран, владелец должен зарегистрировать торговую марку (смотрите на http://uatm.ua/torgovye-marki/chto-takoe-torgovaya-marka.html) в этих странах. И в установленные законодательством сроки продлять срок действия охраны собственной торговой марки. Кроме того, владелец должен принимать меры, предусмотренные законом, при появлении у него оснований считать свои права на знак нарушенными третьими лицами. Регистрируйте международную и защищайте ее. Ведь это - Ваш бизнес :) Подробнее об регистрации международной торговой марки я расскажу Вам в следующем посте! (с) Игорь Кондратюк, 2013 Понедельник 30 сентября 2013
Гоша |
2013-09-30 13:21:08
Сегодняшняя публикация посвящена такому вопросу: «Каким является срок действия лицензии на использование авторского права (или торговой марки)?» Если говорить про авторское право, то самый грамотный сайт об этом - http://copyright.ua/ Так вот Вам и ответ. На самом деле срок действия лицензии на использование авторского права (или торговой марки) устанавливается в ходе переговоров между сторонами заключающих такой договор. Какие нъюанси могут возникнуть западным лицензиаром? Допустим Вы - украинский издатель. И вы нашли американскую книгу, на которую хотите получить лицензию, чтобы в конечном результате переиздать ее в Украине. Документ может заключаться на определенный тираж издания, и в этом случае для допечатки тиража необходимо дополнительное соглашение. Если же западный лицензиар готов сотрудничать с украинским издателем на условиях Читать
Настроение у меня: веселое
Пятница 27 сентября 2013
Хотя, как на мой вкус, с голосом там… есть над чем работать,... скажем так - чтобы не обидеть… И что интересно: все говорят об этом Дне Рождения. И по телевизору в новостях «ТСН особенное», и в Инете. Если посмотреть на все это с циничной точки зрения, то они же поздравляют не человека, а торговую марку Ани Л..... Регистрация своего псевдонима или же или фамилии в качестве бренда для звезд шоу-бизнеса стала неотъемлемой частью их работы. Сейчас, такая регистрация действительно нужна для того, чтобы защитить свои права на имя. Чуть раньше было так, что собственную ТМ звезды регистрировали потому, что так было модно! А теперь - необходимо! Еще в далекие девяностые в соседней России первые торговые марки в виде своих фамилий получили Филип Киркоров и Алла Пугачева. Причем эти мега-звезды не экономили. То есть каждый из них зарегистрировал свою торговую марку во всех классах. Которых на данный момент насчитывается целых 45. Права их защищены и мега-звезды спят спокойно. Ну что тут скажешь? Мысль ясна: вот так, делают умные: чтобы никто и никогда… Четверг 26 сентября 2013
Специалисты обычно различают три основные формы рекламных сообщений, содержанием торговых марок, которые встречаются практически во всех видах рекламы: 1) рекламное сообщение, содержащее исключительно одну торговую марку; 2) рекламное сообщение, содержащее торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара; 3) рекламное сообщение, содержащее изображение торговой марки в сочетании с изображением товара без указания на его родовое наименование. Первая форма рекламных объявлений обычно используется владельцами хорошо известных брендов и применяется чаще всего в настенной и щитовой рекламе, а также рекламе на транспортных средствах, так как эти виды рекламы не могут долго занимать внимание потенциального потребителя. Читать |