<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге webname_ua искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Март 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Рекламируем бренд – везде!

Гоша | 2013-09-26 11:50:04  
Сообщение прочтено 123 раз


Здравствуйте!

Ранее мы уже вспоминали о том, настолько важна реклама вашего фирменного названия. Сегодня Вы узнаете, о том, где и каких типах рекламы нужно размещать свои рекламных сообщения. 

Специалисты обычно различают три основные формы рекламных сообщений, содержанием торговых марок, которые встречаются практически во всех видах рекламы:

1) рекламное сообщение, содержащее исключительно одну торговую марку;

2) рекламное сообщение, содержащее торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара;

3) рекламное сообщение, содержащее изображение торговой марки в сочетании с изображением товара без указания на его родовое наименование.

Первая форма рекламных объявлений обычно используется владельцами хорошо известных брендов и применяется чаще всего в настенной и щитовой рекламе, а также рекламе на транспортных средствах, так как эти виды рекламы не могут долго занимать внимание потенциального потребителя.

Вторая форма рекламных объявлений, прежде всего, характерна для таких видов рекламы, как газетная и журнальная реклама, а также тех ее видов, где используется какой-либо текст, например, на радио или печатных плакатах.

Третья форма рекламного сообщения встречается практически во всех видах визуальной рекламы: в печатной продукции, на телевидении, настенной и щитовой рекламе, рекламе на транспортных средствах.          

На практике, довольно часто встречается (особенно в печатной продукции) комбинированная форма рекламного сообщения: рекламное сообщение содержит как рекламный текст, включающий торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара.

При использовании словесных знаков его владельцы должны иметь в виду, что чрезмерное распространение собственного знака в словесной форме может привести к ее ослаблению при восприятии потребителя и постепенному превращению фирменного наименования в родовое наименован товара. Это в свою очередь может вызвать в конечном итоге потерю владельцем исключительного права использования такой ТМ. Для понимания, о чем сейчас идет речь Вам надо дочитать эту статью :) 

Наиболее известными примерами превращения торговой марки   (читаем http://tm.ua )в родовое найменование товара являются слова "аспирин", "клаксон”, "граммофон”, "вазелин", "целлофан" (бывший знак фирмы "Дюпон") и "термос" (знак фирмы "Америкэн термос продакт компани"). В связи с этим многие фирмы, владеющие знаменитыми ТМ-ками, предпринимают особые усилия, чтобы не допустить такого превращения в родовое наименование. В частности, фирмы используют специальные рекламные объявления, ставящие своей целью напомнить покупателям, что их бренд - не является родовым наименованием. Например, фирма "Ксерокс" всячески подчеркивает в рекламе, что "Ксерокс" – это торговая марка, а не родовое наименование копировальных машин.

Будьте осторожны, и удачного Вам бизнеса!

Настроение у меня: веселое
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены