Авторизація
Меню
Категорії

Календар
 Квітень 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Нд
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Неділя 25 вересня 2016
Повідомлення прочитано 781 раз

когнитивный диссонанс воскресным утром выглядит примерно так)) а вообще мне нравится. и да, как-то так, наверное, воспринимается не в Украине ДахаБраха ))
(кто не понял: оперный театр, этно-хаус и народные танцы. ну танцы ок, но этно-хаус в оперном театре - это уже как-то вообще трэш))



З.Ы. для ценителей более жестких обработок (внимание, песня та же)): 


а и да, доброго утречка всем ))


Категорії: песни и пляски    
Коментарі (16)  
Субота 9 квітня 2016
Лялька | 2016-04-09 15:52:08 без темы
Повідомлення прочитано 995 раз

уж не знаю весеннее ли это обострение или просто предденьрожденная депр... зуд, предденьрожденный зуд, вот. ну, короче, неймется мне и на месте не сидится. еще бы четко понять что мне надо... ну или хотя бы не четко...

хочу похудеть, длинные волосы, новую сумочку, в Тбилиси, McMillan Tac-50 и шоколадку еще, да.



Коментарі (24)  
Середа 30 березня 2016
Повідомлення прочитано 761 раз

поговорили о политике и хватит. давайте лучше теперь музыку послушам - она вечная.


Категорії: песни и пляски    
Слухаю музику: так Чайковского же и слушаю )))
Коментарі (33)  
Четвер 17 березня 2016
Повідомлення прочитано 199 раз

как говорится, если вам роют яму, то сделайте там бассейн.
вдохновленная успехами сообществ, изучающих город Ха и проводящими по городу Ха экскурсии, серьезно задумалась поднять чуток денег на своей работе. например, организовывать интерактивные экскурсии "один день из жизни преподавателя" в заповедник социализма, проводить квесты "получи бумажку в одном из университетов города Ха". или вот еще можно организовывать всем желающим сессии общения с электоратом партии регионов, тогда экскурсия неинтерактивная по заповеднику социализма в подарок.

дорогое МРЗД, я сделала выводы. постараюсь впредь не смеяться над ̶р̶у̶к̶о̶ж̶о̶п̶ы̶м̶и̶ людьми пострадавшими в неравной борьбе с техникой и не делать предположений из разряда наичернейшего юмора.

З.Ы. пока писала пост яму отменили. спасибо дорогое МРЗД!
а ты, дорогой читатель этого поста, сделай выводы и не только не нарывайся, но и умей вовремя и быстро осознать где ошибка.

целую крепко,
ваша репка.

З.З.Ы. музыку вам посталю для настроя на правильный лад ))



Слухаю музику: Massive Attack – Inertia Creeps
Коментарі (4)  
Субота 12 грудня 2015
Повідомлення прочитано 1242 раз

говорят, что мужчины намеков не понимают и сами не намекают.

я отродясь не понимала намеков и сама намекать никогда не умела. зато практикую говорить что думаю, параллельно думая что говорю. единственная дипломатия, на которую я способна (если не промолчать), - сказать "я подумаю" вместо "нет, нет и еще раз нет. и не охренел ли ты часом?". зато крепка задним умом когда доходит что именно от меня хотели получить в качестве ответной реакции ))) ну то есть ПОТОМ до меня доходит, но ведь уже поздно )

а вот сегодня мужчина поразил мою фантазию, пытаясь мне намекать. через несколько часов во время второго разговора до меня наконец дошло что именно мне хотят сказать и как надо реагировать. но время уже упущено. в прямом смысле упущено. надо было эти вопросы днем решать. донамекался, ага )))



Настрій в мене: веселий    Слухаю музику: Josh Turner – As Fast As I Could
Коментарі (32)  
Вівторок 24 листопада 2015
Лялька | 2015-11-24 16:18:02 мультики )
Повідомлення прочитано 143 раз

смотрите как тонко подмечено. а ведь это Дисней! у них та же фигня, оказывается)))


Категорії: песни и пляски    
Настрій в мене: задумливий   
Коментарі (1)  
Понеділок 26 жовтня 2015
Повідомлення прочитано 826 раз
Адміністрація МетаБлогів попереджає, що цей пост може містити матеріали для дорослих.

Слухаю музику: Eisbrecher – Rot Wie Die Liebe
Коментарі (78)  
Понеділок 12 січня 2015
Повідомлення прочитано 1368 раз

італійська мова таки прекрасна. і досить проста у вивченні. закинула я її колись, бо особливої мети не було. а треба було "добити". може якось потім, після німецької, на якій я застрягла вже більше півроку.


Категорії: песни и пляски    
Слухаю музику: Tibetan bowls for meditation, relaxation, calming, healing
Коментарі (49)  
Вівторок 6 січня 2015
Повідомлення прочитано 1281 раз

привітаннячка з Різдвом на будь-який музичний смак - ТУТ


Категорії: песни и пляски    
Коментарі (26)  
Вівторок 16 грудня 2014
Лялька | 2014-12-16 13:42:04 люстрація, чо!
Повідомлення прочитано 237 раз

як позбавитись зайвих викладачів? та просто! треба спитати хто вони за освітою! у нас пів кафедри економісти та технологи (тобто кухарі). а тепер подивимось як ця система працює. (ніяк, звичайно, праювати не буде. це я вже зараз можу сказати. але хай понервують. відливаються котикам сльози мишки, відливаються)


Коментарі (5)  
123...101112Вперед | Вказати сторінку