Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 15 июля 2016
Лялька | 2016-07-15 14:56:05 пропокупочки
Сообщение прочтено 443 раз

в интернете хорошо покупать или вещи, с которыми ошибиться нельзя, или те, о которых точно знаешь что это такое и заказываешь один в один то же самое. ну или они дешевые и от них не жалко избавиться. знали бы вы сколько шампуней было роздано и просто пошло на ручную стирку нежных шарфиков и на ванночки для ног!
кому не интересно про косметику - прошу сразу в третий пункт - там хоть малость забавно.

три эксперимента без предварительных знаний о продукте:
1. шампунь украинский, ТМ "ЯКА". вполне ничего оказался, хотя дешевый, что редкость для украинской косметики. обычно она стоит как чугунный мост и ставит себя на одну ступень с какой-нибудь Caudalie, хотя далэко куцому до зайця)) судя по составу, действительно натуральный. еще и какой-то веник бонусом в бутылку воткнули. мелочь, а приятно ))
2. крем для рук украинский, ТМ "ЯКА". тоже вполне ничего, хотя фирма та же и, следовательно, он тоже дешевый. типа, с коллагеном. ну, мы ж люди грамотные, мы знаем что коллаген - это тот же желатин, а если желатин взбивать минут 15, а потом детский крем добавить, то можно сделать дешевый крем для рук, а можно подороже - для лица. технически - одна и та же байда.
3. карандаш для бровей. хррранцузский, ага.
и ведь знала. сапоги, заявленные как 37 размер и приехавшие ко мне такой маломеркой что аж впритык-впритык при моем 36м должны были меня научить. и переписка с бандеролями за мой счет с западным Сассексом тоже. но нет же ж. хорошо что эксперимент с карандашом для бровей - это не еще одни сапоги. и шоб вы себе знали, цвет "черное дерево" - это радикальный черный, как оказалось. ну, как тот, в который Кису Воробьянинова должны были покрасить. у меня, конечно, иссиня-черные брови, но это ж не повод. кстати, помню, какой-то модный стилист прямо из телевизора громогласно заявил, что людей с черными бровями не бывает. отсюда 3 вопроса:
1. для кого делают черные карандаши для бровей?
2. это, получается, нет темнокожих женщин, включая арабок, нет узбечек, китаянок, евреек, японок?.. то есть получается, что все вокруг - потомки викингов, буквально все, ага.
3. если у меня брови иссиня-черные, а черных не бывает, то мне нужен синий карандаш для бровей?


Слушаю музыку: The Handsome Family – Far From Any Road
Комментарии (13)  
Пятница 29 апреля 2016
Сообщение прочтено 1401 раз

наслушалась судейских баек. просто кунсткамера какая-то!

о парфюме, например. пусть действующие лица маркируются как мальчик (М), девочка (Д) и бабушка (Б).
Д и Б очень нравится парфюм одного регулярного посетителя. и вот заходит Д в кабинет и слышит знакомый аромат.
Д - о, он был здесь! я слышу его запах! вот, он клал руку на стол, столешница же пахнет! (нюхает столешницу). М, подойди понюхай!
М - извини,но я столешницы поле мужиков не нюхаю.
а потом  девочка, вояжируя по коридору, проходит мимо общественного туалета в суде и слышит все тот же парфюм. заходит туда, выходит и кричит через весь коридор:
- Б, идите сюда! он тут был, он тут руки мыл. идите понюхайте!
и бабушка пошла нюхать. а вы как думали?

или вот еще. о взятках. действующие лица: девочка, бабушка и следователь. следователь пришел к ним, ему быстренько вне очереди нашли и сделали что ему надо было, он принес шоколадок и отбыл. потом звонит, мол ему еще что-то надо. девочка, говоря с ним по служебному телефону, отказывается от предложения принести что-нибудь к чаю.
Б - а почему ты отказалась? нам был шоколадки не повредили. или печенье какое. о! пончики! привез бы пончиков.
девочка роется в записной книжке, находит номер телефона РОВД, где работает следователь, звонит на его служебный со своего служебного телефона и говорит, что она передумала и в благодарность за помощь хочет пончиков.


Комментарии (48)  
Суббота 9 апреля 2016
Лялька | 2016-04-09 15:52:08 без темы
Сообщение прочтено 905 раз

уж не знаю весеннее ли это обострение или просто предденьрожденная депр... зуд, предденьрожденный зуд, вот. ну, короче, неймется мне и на месте не сидится. еще бы четко понять что мне надо... ну или хотя бы не четко...

хочу похудеть, длинные волосы, новую сумочку, в Тбилиси, McMillan Tac-50 и шоколадку еще, да.



Комментарии (24)  
Понедельник 28 марта 2016
Сообщение прочтено 6830 раз

https://rufabula.com/author/mironova/682

вы по ссылочке прогуляйтесь. там много всего интересного о питании для ностальгирующих за безвременно ушедшим  союзом нерушимым. как там было? свободным народам железный ошейник надела на веки великая русь. так создал картавый и лысый затейник огромный концлагерь "советский союз" (с)? ну как-то так, ага.

специфика работы у меня такая что по поводу ГОСТов подтверждаю. я их видела. так же, как видела производство колбас, тортиков и... вы даже представить себе не можете какая это мерзость. до сих пор тошнит от одного вида колбасы и покупных "наполеонов". и врачей в доме было всегда много, так что мор тоже подтверждаю - говорили об этом. справедливости ради, скажу что сейчас тоже очень много рака и валом цирроза печени. 

а еще расскажу историю от шефа. они когда поварами в пионерских лагерях работали, то вот так масло воровали. с вечера на глубокую заморозку (-24 и ниже) клали необходимый объем масла целыми кусками. например, брусок масла в 1 кг весом должен идти на чан манной каши. значится, масло замораживали, на следующее утро в присутствии комиссии масло взвешивалось, закладывалось в кашу целым куском и комиссия уходила. после этого еще не растаявшее масло быстро вылавливали и дербанили. ну то есть у пионЭров воровали, да.

 

З.Ы. пожалуйста, давайте в рамках хотя бы этого блога уважать друг друга. обойдемся  без оскорблений как мета-блогеров, так и правительств и стран.


Слушаю музыку: Paolo Conte – Via Con Me
Комментарии (234)  
Понедельник 7 декабря 2015
Сообщение прочтено 595 раз

на пустом месте упала сегодня. уже второй раз за неполный месяц.  зато сегодня прямо в грязь. по пути НА работу. пока ехала выяснилось, что у водителя маршрутки сдачи нет. остался мне "должен". думаете это все? нееет, я еще от холодильника ручку отломала. брат (он у нас починкой механической техники заведует) страшно ругается, мол такие холодильники не могут ломаться. может они и не могут, но это отдельно от меня. а в комплекте со мной бывает все. тут я еще раз напомню как форменно утопила в кофе микроволновку и пойду, опасливо оглядываясь, книжку читать. 

З.Ы. хорошо, что диодные лампочки не лопаются как обычные с нитью накаливания. или это я просто до них еще не добралась?)))

З.З.Ы. глянула ленту... а вы тут что, не праздновали вчера? аж три праздника объединились в один день - выбирай на любой вкус, а поздравление в ленте только одно и только с одним праздником. непорядок. вот так и оставляй вас тут самих. только грызетесь(((( 

с днем ВСУ и католическим днем святого Николая уже не успеваю поздравить - они прошли (в смысле праздники прошли. вчера, ага). а вот ханука еще продолжается. так что ханука хаг самеах, хеверим!





Комментарии (16)  
Среда 18 ноября 2015
Сообщение прочтено 800 раз

хочет сладкого и лень сходить в магазин? в доме ничего сладкого нет, а пирог печь долго? а вот и ошибаетесь))

из 100 грамм сахара и двух ложек воды делаем карамель. в форму рвем мелко батон/булки/че нашлось. форму маслом предварительно смазать не забываем. в карамель влить молоко (грамм 150), сливки (если найдутся, то тоже 150 грамм. а если нет - заменить еще одной порцией молока), добавить два взбитый яйца. смешать. если карамель кристаллизовалась и взялась комком - не страшно. продолжаем мешать на слабом огне и она разойдется. заливаем хлеб заварным кремом, оставляем минут на 10-15 (в зависимости от того на сколько черствый батон случился. свежему и 5 минут хватит). печем пока крышке не зарумянится.

все вместе это называется хлебный пудинг (модификация от Найджелы Лоусоню только у нее случились круасаны)

enjoy ))


Слушаю музыку: Megaherz – Ja Genau
Комментарии (37)  
Вторник 10 ноября 2015
Лялька | 2015-11-10 12:43:45 зато ))
Сообщение прочтено 1092 раз

девочкой быть хорошо. однозначно лучше, чем мальчиком. есть, конечно, распространенные заблуждения, мол, у девочек гормоны и все такое. это могут говорить только те, кто с мужскими приливами не сталкивался никогда. там ПМС рядом не валялся. или вот еще "лучше всю жизнь брить лицо чем бояться забеременеть". еще одно заблуждение от людей, незнакомых с современными достижениями науки и техники.
зато девочка всегда может сказать "а зато у меня...". например, "у меня нет карьеры, зато у меня есть семья" или наоборот "у меня нет семьи, зато у меня есть карьера". или даже так "у меня ни карьеры, ни семьи, зато шикарная фигура, милая мордаха, красивые волосы. наскирдую!" и вот так станешь перед зеркалом, посмотришь на себя, подумаешь "какая я классная!" и попускает. 
а представляете условного мальчика, подходящего к зеркалу посмотреть на худенькие ручонки в комплекте с пивным пузиком? представляете как он себе говорит "какой я классный!"? и как, думаете он в это все верит когда карьера среднестатистическая, зарплата забавная, бабы вокруг - истерички конченные, а сам себя в зеркале пугается порой?)) 
нет, лучше быть девочкой. однозначно.
пойду съем конфетку и отложится она у меня там, где надо. потому что я классная )))


Слушаю музыку: Unheilig – Auf Ewig
Комментарии (33)  
Вторник 27 октября 2015
Сообщение прочтено 384 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Комментарии (29)  
Понедельник 26 октября 2015
Сообщение прочтено 813 раз
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.

Слушаю музыку: Eisbrecher – Rot Wie Die Liebe
Комментарии (78)  
Суббота 24 октября 2015
Сообщение прочтено 654 раз

напоминаю, что 

в условиях нехватки данных

наш мозг придумывает сам

врагов, картину мира, бога

и мнение других людей

(с)



Комментарии (29)  
123456Вперед | Указать страницу