Авторизация
Меню

Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


про вояж (много букв и фото)
Лялька | 2011-08-30 10:04:06
Сообщение прочтено 651 раз

фото не грузятся в альбом,  копирую какие есть с другого ресурса, так что сорри за размер.

 



начну я с того, что местный (болгарский) туроператор  TUI опозорился по полной и стоил нам скандала на рецепции в 10 часов вечера, когда мы прибыли. но к обеду следующего дня нас уже нормально поселили (с переездами из номера в номер) и даже с правильными кроватями (а не двуспальной матери и 18-тилетнему сыну))). жили мы тут. некоторый такой баланс плохого и хорошего: завтрак невкусный, зато вид из окна на море, уроки танцев до 12 вечера в окна, зато спа-центр под боком. в общем, 5 звезд там не понятно за что, но гостиница на четверку тянет. понравился местный соляной басейн, грязевые ванны и вот прям дико понравилась их турецкая баня (она вся в белом мраморе и с инсталляцией купола звездного неба). русских там много, хотя во всей Болгарии русских много, а что это такое вы и сами знаете (ну да, мы опять ругались. потому что кто-то записал на наш номер свои платные услуги и мы доказывали, что мы ими не пользовались).

теперь о сервисе в стране. все вежливые и обычно понимают по-русски, по-немецки или по-английски. короче, уж кто-то вас всегда поймет))) но в этой стране никто никуда не торопится. вот вообще никуда. и тормозит тоже значительно так. эдакая страна тормозов флегматиков. ну и сервис/поведение соответствующее. представьте двух барышень, у которых прямо посреди перекрестка арендованная машина заглохла и повалил пар из-под капота. наш чудесный опель движение блокировал таким образом и мы стоим возле машины как две дуры и  растеряно смотрим по сторонам. орендодатель молчит. что делать не знаем. позади автобус останавливается, выходит второй водитель, помогает подтолкнуть машину до середины перекрестка (чтоб автобус прошел) и автобус уезжает. а мы, так и стоим дальше на перекрестке и блокируем движение )) в итоге нам мужик из магазина помог (сам пришел, кстати), за что ему гран мерси и лучи света к карме )) зато кормят большИми порциям везде и недорого (в среднем мы 20 евро на четверых проедали за раз. и наедались все). только ни при каких обстоятельствах нельзя брать рубленое мясо в любом виде (включая колбасу), если вы не любите тмин - он там везде.

дороги по всей стороне ужасны и практически везде в каждую сторону одна полоса, даже на трассе. а на 70% дороги еще и обгон запрещен. так и получается, что если впереди едет трактор, то он собирает за собой тянучку в пару км. и не пропускает никого, так и едет себе со скоростью умирающей улитки. информативность в стране вообще и на дорогах в частности хромает на обе ноги. в связи с чем нас еще и на парковке оштрафовали. потому что о том что она платная они написали мелко и за углом, а парковочный автомат вообще спрятали.

ну да ладно, теперь о том, куда мы в этой стране по этим дорогам на этой машине доехали )))

1. Созополь. милый, но весьма туристический городок. основная достопримечатльность - архитектура. впрочем, она и в Несебре такая же в жилых домах. поэтому, чтоб не повторяться, покажу оттуда фонарик ))

 

2. Балчиг. ботанический музей и дворец королевы Марии

 

 

 

3. Варна (проездом). как-то нечего там смотреть оказалось. ну пару памятников - и все.

 

4. Поморие. Фракийская гробница. ничего особенного. если бы мы не в Поморие жили и специально приехали туда, я бы громко ругалась на тему бездарно потраченного времени.

 

в Поморие, в принципе, смотреть вообще нечего. поэтому вот еще одна гостиница (Sunset resort), просто красивая )) но жить я бы там не хотела. там мурfвейник.

 

5 Несебр

в новой части города мы не бродили. а в старой все крсиво, но дико туристически. ага, со всеми этими крымскими крабиками, ракушечками и чесалками. 

 

 

 

6. Сливен. 

туда мы заехали по пути в Трявну, потому что я великий картограф )) обычный такой относительно новый промышленный городок, ничем не примечателен, кроме гор вокруг.

 

7. Трявна. 

пожалуй, больше всего мне из всех болгарских достопримечательностей, которые я видела, понравилась именно улица-музей в Трявне. и там продолжают жить люди в этих домах.

 

 

 

 

 

8. Бургас

большой портовый город. пешеходная зона мила, в остальном - смотреть нечего.

 

 

9. Емона, маяк

еле доехали по грунтовкам, но оно того столило.

 

и рядом с селом Емона есть Vaya bay

 

 


Слушаю музыку: De-Phazz - Keep It Simple
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Комментарии RSS :

soif | 30.08.2011 10:55 | [Ссылка]

прикольно, в Болгарии не была пока... но знакомых болгар много)))

Кристина | 30.08.2011 12:14 | [Ссылка]

 Спасибо за фоторепортаж! Красотища!

жаль,по Бургасу фоток маловато...,интересно было бы глянуть...


Лялька | 30.08.2011 12:23 | [Ссылка]

ой, там в основном вот так: 

Кристина | 30.08.2011 12:31 | [Ссылка]

 спасибо!!вижу!!Very Happy

знакома (по инету) с мэром этого города,потому интересуюсьCoolVery Happy