настойчивость и храбрость, отвага и удача.
в беде не растеряться - вот главная задача.
(с)
кажется, я таки победила харгоргаз. наверное, им за год таки надоело что их все время носом в платежки тыкают ))
ноу-хау, к которому я пришла за этот год. надеюсь, кому-нибудь этот пост существенно сократит сроки выяснения отношений )))
итак, если вы на 100 процентов правы и готовы это отстаивать, а не сложить лапки и платить немыслимые и несправедливые суммы. алгоритм общения с ПАТ "Харківміськгаз".
они переехали, их растащило по всему городу Ха, о чем свидетельствует надпись на входной двери. don't you believe it. уверенно идем в главное здание, на все вопросы вахты отвечаем "мне к начальнику". у секретаря оставляем письмо с копиями всего, что там вам надо доказать. до секретаря придется донести, что вы хотите оставить письмо именно здесь и сейчас, а не ехать хер знает куда за песнями. ждем пару месяцев. если реакции нет или она неудовлетворительна, возвращаемся в главное здание, с таким же умным видом заходим и на втором этаже находим свой район, игнорируем надпись на двери "не входить" и "приема граждан нет" и вваливаемся к своему мастеру. выносим мастеру мозг платежками и квитанциями, заставляем сопоставить. требуем решить вопрос, а то тут вот уже второе письмо на имя начальника написано. наблюдаем как мастер тихо охуевает, начав сопоставлять и выяснять. благодарим в устной форме за внесенные правки. ждем пару месяцев пока дойдут следующие платежки. profit!))
серьезно подозреваю, что алгоритм универсальный и работает для любой структуры будь то водоканал, теплосети или даже КВБО.