Авторизация
Меню

Календарь
 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Каждому региону - свою площадку для "джип-сафари". Каждому хутору по стайке кенгуру, и Черное море каждому городу!!!!!!!!!!! :)))))
Фрося | 2011-04-28 17:02:15
Сообщение прочтено 2185 раз

 

Вот признайтесь – если у вас нет кровати, - вы одолжите деньги, чтобы купить кресло в стиле а-ля ампир, - такое  с вычурными деревянными подлокотниками на гнутых ножках, высокой спинкой и парчовой обивкой, в надежде, что ваш позвоночник сможет скручиваться в калачик, как у кошки, и в итоге вы сможете высыпаться на сией «умопомрачительной красоте».

Только в состоянии умопомрачительного бодуна с повсеместной отключкой мозга и всего, что в организме хоть как-то наполнено функциями рефлекторности и самозащиты.

К чему это я? А вот:

Скоростной экспресс Киев-Москва обойдется для Украины  всего лишь, в тьху, -  3 млрд. долл. Эту сумму  нам еще нужно где-то одолжить.

И вот, как сказал министр инфраструктуры Колесников отвечая на вопрос нафига сия роскошь: «Смотрите: сегодня средняя зарплата в Москве более 1 тысячи долларов. Мы надеемся, что за эти девять лет и в Киеве будет не меньше. Появится рынок. И скоростной поезд создаст настоящую конкуренцию самолету, только он будет еще быстрее. Потому что вам, чтобы долететь до Москвы, надо еще добраться до Борисполя, а потом в Москве ехать из аэропорта»

??????????????????

Ну или все равно, что калачиком спать на стуле в стиле «а-ля ампир»….я лично разницы не вижу.

Эх, тогда чего там мелочиться – нужно еще одолжить  на рытье каналов от Черного моря  с лозунгом – «В каждом регионе своя соль».

Еще можно долгануть на развитие туристического бизнеса «а-ля джип-сафари». На это дело закупить товарняки самолеты (так же быстрее)  песка, и прямой доставкой из пустыни Гоби – в Украину. Кстати для этого можно проложить (ну мало ли) скоростное сообщение с пустыней Гоби. И у нас планы и монголам неплохо, да еще и историческую правду попытаемся восстановить. Они-то нас когда-то «тыркнули», вот мы их песочек-то и заберем.

Еще можно много чего наваять. Заняться разведением кенгуру, создать концерн из самых знаменитых дизайнерских салонов по интерьеру и экстерьеру, с целью, чтобы они привели в порядок инфраструктуру нашего ЖКХ, «инвентаризировать» нас всех и выдать каждому по биометрическому паспорту с указанием информации сколько у кого «паразитов» в крови и какой на самом деле у каждого из нас биологический возраст.

Вот точно говорят самые огромные глупости совершаются с самым серьерзым выражением морды лица.


Комментарии RSS :

Агата | 28.04.2011 18:17 | [Ссылка]

Мы еще и вертолетные площадки по всему Киеву и стране понастроим PodmigivanieConfusedSmileИЗ БЮДЖЕТА ,для удобного перемещения олигархов Podmigivanie


Пример Виктора Януковича вдохновил Александра Попова на один из самых ненужных прожектов в столице. И это первый прожект, который он не «слямзил» у «Лени-Космоса» Киевская власть вышла с новой инициативой: построить вертолетные площадки возле 15 городских больниц и 3 административных зданий.

Напомним, ранее сообщалось, что строительство вертолетной площадки в Киеве на Парковой аллее для Президента Виктора Януковича обойдется государству в 60 млн.грн. 7,5 млн.грн в год будет стоить аренда вертолета, на котором глава государства будет летать на работу. Эти деньги заложили в бюджет.

Дополнительные расходы
Содержание вертолета тоже удовольствие недешевое. В авиации существует такое понятие, как «себестоимость летного часа». Для одних машин он составляет $400–450 в час, для других – $200. Услуги частного пилота стоят от $100 за час или же зарплата в размере от $1500. Также потребуются работы инженера-техника, который будет обслуживать вертолет, заправлять, менять масло, фильтры. Обычно его услуги стоят 50% от зарплаты пилота. «В себестоимость летного часа входит обслуживание, топливо, зарплата пилота и инженера», – говорит Андрей Омельчук. Хранят вертолеты в частных ангарах или на арендованных площадках
на аэродромах.

Фрося | 28.04.2011 18:22 | [Ссылка]

 А вдруг? А вдруг корпорация Антонова получит госзаказ и каждую укр. семью снабдит личными вертолетами.

Тогда ты Агата подумаешь, насколько была неправа SmileSmileSmile


Агата | 28.04.2011 18:50 | [Ссылка]

стоимость обучения "езды" на вертолете порядка 20 000 у.е. ,я не потяну    Smile


Агата | 28.04.2011 18:51 | [Ссылка]


Курсы пилотов
Получить «права» на вертолет можно за три месяца. Две недели длятся теоретические занятия, которые стоят от 2,7 тыс.грн до 4,5 тыс. грн.«После экзамена ученик проходит подготовку по отработке аварийно-спасательных процедур», – рассказывает администратор Международного авиационного центра подготовки (МАЦП) Наталья Омельчук. Еще 500–800 грн уходит на тренажерную подготовку. После этого ученик проходит летную подготовку с инструктором. «В среднем обучение стоит около $20 тыс.», – говорит Омельчук.Crying or Very sad

Septer Idem | 28.04.2011 18:53 | [Ссылка]

Не имею чести знать, на каком поприще Вы трудитесь, но Ваше место явно в правительствеVery Happy Нью-Васюки ждут своих героев.


Назад12 | Указать страницу