Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Понедельник 24 декабря 2012
Сообщение прочтено 87 раз




Что на самом деле кроется под повышением тарифов на железнодорожные перевозки?

Прочитав эту статью и комментарии к ней у меня невольно возникло желание послать подальше тех кто повышает тарифы, равно как и тех кто эти повышения ругает... Почему спросите? Да потому уважаемые что только слепой не видит, что эти повышения действительно нужны. Но при этом необходим и жесткий контроль за этими средствами. Ведь у нас в стране бюджет любой структуры это бездонная яма. Сколько не наполняй, всё равно она постоянно пуста. На зарплаты служащим и какой-никакой ремонт хватает, а на существенные вливания в отрасль нет... А все эти летние понижения, зимние подорожания и колебания стоимости проезда в зависимости от дня недели, очередная "филькина грамота"! Простое и практически неприкрытое подорожание проезда. Только толку от него не ожидается никакого... Это всего навсего перекладывание ответственности с себя на плечи пассажиров. И не только ответственности, но и дополнительных затруднений. Люди вынуждены будут платить больше. Вряд-ли кто то будет ждать понедельника, что бы сэкономить на билете, если ему в понедельник уже нужно быть на работе. Да и в четверг он вряд ли поедет, с тем что бы дожидаться рабочего дня. То есть по факту мы имеем прямое принуждение граждан платить больше, для того что бы попасть в пункт назначения не тогда - когда дешевле будет, а тогда когда им нужно.

Так что с моей точки зрения тут нету полного решения проблемы. Только частичная, неполная, недоработанная попытка решения... И призвана она скорее отмыть чуть больше средств, чем раньше. Залатать образовавшиеся ранее дыры в бюджете отрасли. И хотя бы чуть-чуть выровнять общую отсталость подвижного состава и железных дорог в целом...

В общем все в руках у наших государственных мужей... Если средства полученные от повышения стоимости проезда действительно будут направлены в отрасль, а не разделены по карманам, то толк будет... Если мы перестанем покупать иностранные поезда и действительно привлечём своего производителя. Ведь и у нас есть подвижные состав способные развивать скорость до 160 км/ч. И наши вагоны могут быть переоборудованы под любой уровень комфортности. Просто этим нужно заниматься и контролировать, а не дерибанить и без того тощие бюджеты государственных учреждений и организаций...


Комментарии (1)